Уважаемые юристы! Ситуация такая: Отдали товар в гарантийный ремонт (навигатор)

• г. Нижний Новгород

Ситуация такая: Отдали товар в гарантийный ремонт (навигатор), с трудом нам дали подменный агрегат с оговоркой, что это единственный, какой есть. В итоге он не функционирует должным образом. Завтра позарез нужен работающий (водитель едет в рейс) Каким образом можно поменять подменный товар, который работает? На что опираться? Спасибо!

Читать ответы (0)

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Евгений
14.10.2015, 20:57

Как вернуть деньги за навигатор, сданный в гарантийный ремонт без запчастей?

1 сентября сдал в гарантийный ремонт навигатор. Отвечают, что нет запчастей. Завтра исполнится 45 дней со сдачи навигатора в ремонт. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим Васильевич Бабяк
23.11.2012, 17:06

Отказ в выдаче подменного миксера для гарантийного ремонта - правомерно ли и какие законы применяются?

Приветствую! Сдал на гарантийный ремонт миксер. Обратился в магазин за подменным на время ремонта. Мне отказали ссылаясь на то что подменный - выдают только товар первой необходимости - типа холодильник. Правы ли они. И каким законом руководствуются?
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2016, 20:09

История с возвратом товара - как моя сестра потеряла деньги и испорченный товар

У моей сестры случилась такая история; сестра работает продавцом и покупатель принес на возврат агрегат в агрегате оказался бензин, покупатель сказал бензина нет, сестра не проверив отправила товароведу, товаровед тоже не проверил отправил на возврат в вологду вместе с другим товаром, и в фургоне было печенье, в итоге товар пропах вычли с моей сестры 2 тыс руб и с водителя 500 руб, товар испорченный не отдали ей,а деньги она как честная сразу отдала. Можно ли обратно получить деньги т.к товар не отдали. И вообще кто прав кто виноват! Но даже без приказа деньги взяли!
Читать ответы (1)
Елена
25.03.2016, 20:50

Проблема с подменным фондом при гарантийном ремонте телефона - что делать?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, подменный фонд в первый раз не дали сказав что не пришел им товар, магазин заказал заново, когда через неделю я снова пришла, сказали что подменных фондов в регионе вообще нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Олеся
27.09.2020, 09:43

Гарантийный ремонт Черри Тигго 2 - сроки, ответственность автосалона и возможность получения подменного автомобиля

Я отдала свой автомобиль Черри Тигго 2 22.08.2020 в автосалон на гарантийный ремонт. Головной офис в Москве одобрил ремонт. В какой срок должны произвести ремонт и что делать если они не уложутся в срок. Должен ли автосалон предоставить подменный автомобиль на время ремонта. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
29.08.2016, 16:37

Что делать, если авто навигатор не был отремонтирован, а также повреждена лицевая панель?

Прошу просветить как действовать в данной ситуации: в 2015 г. (июнь-июль) отдал на ремонт авто навигатор (нет звука), в том же 2015 г., позвонили из мастерской и попросили подъехать. Мастер объяснил, что ремонтировать нет смысла, так как ремонт станет в 80% от стоимости нового навигатора. Но при этом у навигатора оказалась поломанной лицевая панель (видимые повреждения которых не было при сдаче навигатора в ремонт). Я принял решение не забирать поломанный (в мастерской) навигатор о чем уведомил мастера и поставил свое условие: навигатор будет забран только после замены лицевой панели. В 2015 г. обошелся без него, в данный момент в сентябре месяце собираюсь ехать в Беларусь, и естественно вспомнил о своем навигаторе, поехал в мастерскую, где мне заявили " забирай свой навигатор" на вопрос почему не заменена лицевая панель (поломанная в мастерской) мне ответили что при ремонте возможны такие случаи и ни чего страшного здесь нет. опять начал настаивать на приведение навигатора в первоначальное состояние, на что получил еще один ответ: панель восстановим если оплатишь хранение навигатора в мастерской за 1-н год, и озвучили стоимость хранения - 50 руб. сутки. Приемка в ремонт производилась без документального оформления. Я прекрасно понимаю что дело не стоит "выеденного" яйца, но принципиально имею желание добиться свого (приведение навигатора в первоначальное состояние). Какие должны быть мною предприняты шаги (поэтапные) в разрешении данной ситуации. Спасибо, Андрей, Пятигорск.
Читать ответы (2)
Анна
23.12.2019, 11:16

Нетбук не починили по гарантии - есть ли возможность вернуть деньги за ремонт?

Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.
Читать ответы (1)
Андрей
23.01.2014, 10:44

Претензия по поводу повреждения навигатора в ремонтном сервисе и вопрос определения его стоимости

Сдал в ремонт свой неисправный навигатор. Для его ремонта был необходим файл, который можно скачать с точно такого-же навигатора, только рабочего. Поэтому я также сдал в этот СЦ точно такой-же абсолютно рабочий навигатор, заимствованый у товарища. В результате неквалифицированного ремонта он был сломан. В результате имею уже два неисправных навигатора. По ст. 35 ЗОЗПП должны возместить двукратную стоимость. А вот как определить стоимость прибора? Куплен более года назад, товарный чек не сохранился. Как оформить претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)