Твердили только, чтобы перезвонила через неделю, так как с базой у них что-то произошло...

• г. Казань

Вече добрый! Я являюсь абонентом кабельного телевидения Диван ТВ. Возникла задолженность. Но никаких писем, извещений с их стороны не поступало. Связалась с операторами Диван ТВ, сказали, что договор со мной они расторгли, задолженность 2200, и передали ООО Линдорффу. Далее связалась с Линдорффом, мне ничего не смогли сказать... Твердили только, чтобы перезвонила через неделю, так как с базой у них что-то произошло... Звоню через неделю, уже никаких признаков жизни... Что посоветуете?

Читать ответы (0)
Мария
25.12.2013, 13:06

Незаконный перерасчет услуг и требование задолженности - мои права как бывшего клиента МТС

Год назад я расторгла договор с компанией МТС на оказание услуг кабельного телевидения, долгов не было. Вчера мне приходит СМС о задолженности по-моему договору. Связавшись с операторами, получила ответ, что это перерасчет за прошлые периоды. Честно, я была возмущена, на каком основании они делают перерасчеты, если я не являюсь абонентом их компании уже 1 год. Все пересчеты - это уже их убытки. Хочу написать им претензию, на какую статью закона указать?.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
30.10.2014, 09:46

Негативный опыт использования кабельного телевидения - Правомерность требования оплаты задолжности при расторжении договора

Вопрос вот в чем, я пользовался услугами кабельного телевидения, качество отвратительное, вызывали 2 раза мастреров от их фирмы, они ничего сделать несмогли, качество предоставляемой услуги не изменилось, перестали платить за кабельное телевидение, через 3 месяца пришли отключиться от них (расторгнуть договор), они требуют оплатить задолжность, после чего они расторгнут договор. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Нина Юрьевна
10.11.2014, 19:58

Как расторгнуть договор на кабельное телевидение после выезда арендаторов?

У меня снимали квартиру и подключили кабельное телевидение. Уже год как они съехали, а договор не расторгли. Я в этом городе не живу и как мне поступить дальше? Возможно ли автоматически отключение кабельного телевидения за неуплату? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
27.03.2014, 14:11

Возможно ли приостановить платежи за кабельное телевидение при длительной поездке из города?

Я являюсь абонентом кабельного телевидения в одной фирме. Могу ли я, уезжая на 3-4 месяца из города, не платить за кабельное телевидение, при условии, что привезу подтверждающие документы моего отсутствия?
Читать ответы (1)
Александр
04.09.2017, 17:46

Проблемы с подключением кабельного телевидения - кто должен оплатить задолженность - новый или старый владелец квартиры?

Здравствуйте! Купил квартиру и стал делать ремонт, отрезал рваные телефонные провода и провода от кабельного телевидения которые шли в квартиру так как старые хозяева сказали что все отключат. После того как весь ремонт практически закончен был решил пойти подключить кабельное телевидение и интернет. Пришел в компанию предоставляющие услуги кабельного телевидения и там мне сказали что подключить мне услугу не могут так как она уже оформлена на этот адрес старыми хозяевами и по ней имеется задолженность. Сказали что либо я оплачиваю эту задолженность и они мне проводят кабельное либо старые хозяева приходят расторгают договор и оплачивают счета. Кто должен оплатить счета и может ли компания долги по счетам предъявить мне?
Читать ответы (2)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Наталья Вячеславовна
20.02.2015, 13:08

Ошибочно оплаченные 4804 рубля за услугу кабельного телевидения - Законные действия оператора в возврате денег

Ошибочно оплатила за услугу кабельногого телевидения 4804 рубля, через терминал самообслуживания Сбербанка, договор с оператором кабельного телевидения не заключала, оплату произвела на существующий адрес, ранее там был заключен Договора, но не мной. Законны ли действия оператора кабельного телевидения в возврате мне денег?
Читать ответы (2)
Розалия
18.12.2018, 19:11

Обнаружена задолженность за кабельное телевидение при продаже нежилой квартиры - что делать?

При продаже квартиры, числящейся за мной, новый покупатель обнаружил задолженность по абонентской плате за кабельное телевидение в размере более 14 тыс. руб. (тариф 238 р.). Квартира нежилая, в стадии чистовой отделки, без мебели. Никто никогда не жил. Договор на предоставление услуг кабельного телевидения, соответственно, мною не заключался. Что делать с квитанцией, которую мне передали покупатели? Спасибо.
Читать ответы (4)
Татьяна
11.03.2015, 17:49

Проблемы с Альфа-банком - звонки от автоответчика и непонятная задолжность

Добрый вечер) Хочу прокосультироваться у Вас по следующему вопросу: Мой отец является клиентом Альфа-банка. Банк разорвал с ним договор, подразумеваю, что по причине просроченности выплат. На данный момент, просрочек нет, отец продолжает платить ежемесячно. В суд дело не передали, хотя договор расторгли в августе. Проблема в том, что мне поступают звонки от этого банка, с голосом автоответчика, который призывает меня явиться в офис банка, находящегося в Астрахани, для урегулирования вопроса задолжности либо перезвонить. Я перезвонила, трубку взял мужчина и сказал, что уточнит информацию и свяжется со мной. Дело было на прошлой неделе, до сих пор мне никто так и не перезвонил, автоотетвчик продолжает звонки, правда в нормальное время с 9-18, но может ли банк так поступать, если я не являюсь его клиентом?
Читать ответы (2)
Анастасия
02.07.2016, 08:49

Нерадивый магазин не выплачивает деньги за диван с плохой обивкой - как действовать далее?

Заказали диван, оговорили обивку. В итоге привозят диван обивка хуже некуда... вся уже стертая, имеются дырочки, прибита криво, материал совсем не тот (в магазине сказали что даже не знали о том что у них на производстве поменяли материал и тот который они предлагали нам больше не поступит (хотя как так? Это же магазин они должны знать что предлагают!))... Поехала писать заявление о возврате денег. Тут то все и началось. Написала заявление 09.06.2016 г. Ждала 10 дней как положено по закону. Деньги не выплатили. Подождала на всякий случай два дня, их так и нет... Звоню в магазин, мне сказали что сделать с этим ничего не могут, это все решают бухгалтера. Спросила у них номер горячей линии, там рассказала что произошло оставила претензию. Звоню через два дня - ничего не решилось... кормят "завтраками". Сначала сказали выплатят деньги 27.06.2016, потом 01.07.2016... в итоге их так и нет... звоню опять, уже разговаривают со мной неохотно, на повышенных тонах... требую руководителя, сказали сами свяжутся с ним и перезвонят... перезвонили и уже точно обещают выплатить 04.07.2016 г. Какие мои дальнейшие действия если они не выплатят мне деньги 04.07.2016?
Читать ответы (1)