Не заряжается новый телефон - нужна ли экспертиза перед ремонтом?

• г. Тюмень

Купили тел. перед новым годом, у меня перестал он заряжаться, что то случилось в самом телефоне, расшатался переходник внутри... магазин предлагает сразу ремонт, но меня это не устраивает, скажите пожалуйста они должны сначала сделать экспертизу или нет, вдруг мне ремонт не поможет или окажется что он помог но ненадолго?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если телефон сенсорный, то "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Перед удовлетворением требования потребителя, продавец ВПРАВЕ провести проверку качества товара. Экспертиза же делается только при наличии спора о причинах возникновения недостатка. Проверка качества товара и экспертиза товара - это две большие разницы.

Спросить