Как вернуть деньги за телефон при обнаружении дефекта после проверки в магазине?

• г. Уфа

Я купила телефон в апреле 2013 года. Спустя полгода обнаружила дефект, затем я обратилась в магазин, в котором купила телефон и потребовала провести проверку качества в течение 20 дней по закону, но в течение этого времени 20 дней телефон обратно не поступил в магазин и о заключении о проверке качества не оповестили.. могу ли я забрать деньги за свой телефон, обратившись с претензией в магазин, где его купила.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете. Ваши права как потребителя указаны в ст.18 ЗоЗПП. А вот проведение проверки качества товара - это право продавца. Формально, вы отдали свой телефон вообще без всяких требований и в таком случае продавец может самостоятельно выбрать, что делать с телефоном - ремонтировать, менять, возвращать деньги.

Спросить