И с кого будут спрашивать в случае потери посылки.

• г. Выкса

Могут ли на заведующего канцелярией возложить обязанности по доставке посылок с комплектующими для отдела снабжения от отделения связи (почта России) до предприятия. И какие дальнейшие действия зав. канцелярией?

В канцелярии я работаю одна, корреспонденцию отправляю на почту через день (вызываю дежурную машину) но это корреспонденция. А речь идет о посылках до 5 кг. и с кого будут спрашивать в случае потери посылки. Большое спасибо.

Читать ответы (0)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Николай
19.07.2007, 22:20

По истечени какого срока с момента отправления, она может считаться потерянной?

Поясните, пожалуйста, каковы мои действия в случае, если посылка, отправленная из Лондона почтой Royal Mail (гос. почта), потерялась. (Сумма посылки на поярдок меньше 10000 рублей) Отправитель для принятия дальнейших действий просит подтверждения от почты и от таможни что моя посылка не находится у них, возможно ли получение таких документов? Каковы сроки доставки международных посылок Почтой России? По истечени какого срока с момента отправления, она может считаться потерянной? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана андреевна
30.05.2022, 04:46

Недоставленные посылки и смена отделения - история проблем на почте России

Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)
Читать ответы (1)
Богданова Светлана Геннадьевна
24.04.2003, 17:04

Отказ почтового отделения принимать корреспонденцию

На почтовом отделении связи у нашей организации отказываются принимать корреспонденцию, заставляя заключить договор "по организации выделенного приема и выдачи почтовых отправлений и оказания комплекса дополнительных услуг". Причем в самом договоре в обязанности почты входит "производство двустороннего обмена почты", "выдача корреспонденции Организации". Правомочно ли поступает отделение связи, принуждая нас заключить такой договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
29.09.2012, 18:09

Проблемы с отправленными посылками и требование вернуть деньги - что делать с почтой?

Отправлены 6 посылок из-за границы морем. На почте мне сказали (за границей) что количество посылок может быть неограниченно. Главное-вес. чтобы не превышал. Все 6 посылок отправлены в один день.3 посылки получены нормальны. А на 3 пришли на пару дней позже с запретом таможни на получение. Причём почта за каждую посылку требовала 7200. отправлено письмо на имя начальника таможни. Ответа нет. по давлением почты и инспекторов таможни (они позвонили на почту) заставили заплатить родителей-пенсионеров 7500 рублей. Все 3 посылки разорваны. В одной разбита шампунь-и вся посылка залита! Я сфотографировала посылки.2 посылки залеплены скотчем почты. Никаких актов на почте не дали. Как вернуть деньги родителям? В посылках мои личные вещи (я работала за границей). какие мои действия по отношению к почте? Я им написала-то получила отписку-что рассмотрят мою жалобу. Заранее-спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Ольга
12.12.2013, 23:50

Оценка соблюдения претензионного порядка - как доказать неполучение корреспонденции от юридического лица-должника?

Юридическое лицо-должник по непоставке товаров, отказался в устной форме получить (принять) корреспонденцию от курьера фирмы экспресс-доставки (содержащую претензию), заказные письма не забирает, электронную почту от нас не читает, как доказать, что претензионный порядок нами соблюден? Экспрес-доставка выдала нам уведомление о доставке и невручении корреспонденции. Написать причину невручения они не могут.
Читать ответы (3)
Павел
05.10.2020, 11:55

Необходимость оригинала нотариальной доверенности для получения корреспонденции на почте.

Подходит ли наториально заверенная копия нотариальной доверенности для получения корреспонденции на почте или необходим только оригинал? В тексте доверенности указано, что доверенное лицо имеет право получать любую корреспонденцию во всех отделениях свяи.
Читать ответы (3)
НАТАЛЬЯ
21.10.2015, 09:56

Нормативные акты, на которые можно сослаться при написании претензии к Почте России по поводу задержек в доставке

На какие нормативные акты можно сослаться при написании претензии к Почте России за длительную доставку корреспонденции (отправляли экспресс-доставкой почта России)?
Читать ответы (1)
Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)