Как сохранить партнерские отношения и защитить свои интересы при требовании клиента подписать спорный акт сверки за 2013 год?

• г. Актобе

Я (юр лицо) поставлял клиенты (юр лицо) товар по договору в течении всего 2013 года.

Клиент хочет подписать акт сверки за 2013 год. и отправляет его в мой адрес. Я с ним не согласен. Так как приходные суммы указаны не те которые я отправлял (они меньше), обьясняют тем что мы принимали товар по факту (типо недостачи), но ни одного акта недостачи не отправляли в мой адрес и претензий не было, на протяжении всего времени-отгрузки были ежемесячно. Я прошу предоставить акты они не могут - отправляют мне только приходные накладные по факту приемки. За товар они мне оплатили по моим данным-полностью даже с переплатой небольшой)). Бухгалтерия клиента настоятоятельно просит под писать их акт. Я естественно не хочу его подписывать. Что мне делать что бы сохранить партнерские отношения. И не потерять свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таком случае заявляйте претензию на свои суммы, будут проблемы с составлением претензии я могу это сделать.

Спросить