И правильно ли я сделал, что забрал испорченную технику, чтобы они не скрыли доказательства ущерба?

• г. Москва

Здравствуйте, я заказал бытовую технику в Москве с доставкой в Пятигорск. Транспортная компания Желдорэкспедиция. сегодня приехал получать груз, мне вывезли паллет на котором было две коробки: одна из них была вскрыта, на другой вмятина. Во вскрытой коробке находилась вытяжка, упаковочный пенопласт был поломан на кусочки, край вытяжки был согнут (вероятно ее уронили или ударили), в другой коробке, после вскрытия обнаружилось разбитое стекло от лицевой панели духового шкафа, упаковочный пенопласт был цел, но рейка между пенопластом (находиться с лицевой стороны духового шкафа) была сломана. Был составлен акт осмотра. Сотрудники транспортной компании говорят, что упаковка не соответствует требованиям исполнителя, о чем сделали запись в акте осмотра. Они говорят, что надо было заказывать у них обрешетку, а упаковка в коробку с пенопластом как-бы освобождает их от материальной ответственности. После завтра планирую отвезти им претензию на возмещение убытков. Вопрос такой: как правильно составить претензию и как добиться возмещения убытков ? Убытки на сумму более двадцати тысяч рублей. И правильно ли я сделал, что забрал испорченную технику, чтобы они не скрыли доказательства ущерба?

Читать ответы (0)
Юрий
18.12.2014, 09:42

Проблемы с грузом - Как поступить, если стекло душевой кабины разбилось во время перевозки? Что писать в претензии на возмещение?

Отправили груз из Москвы через транспортную компанию, душевая из трех частей, стекло недоедало разбилось. Я не принял весь груз, составили вкт на складе ТК, в котором указали что коробка мятая, после вскрытия коробки обнаружился бой стекла. Транспортная компания настаивает на том чтобы мы оплатили за перевозку груза и потом писали претензию на возмещения. Подскажите пожалуйста как поступить? Оплачивать или нет? Забирать груз или нет? Второй вопрос, душевая из трех частей, две из них целые, стекло можно докупить отдельно, как мне поступить? Написать на возмещение на всю сумму заказа или только на стекло?
Читать ответы (1)
Андрей
31.12.2017, 16:21

Медиа Маркт отказал в замене битой вытяжки - как защитить свои права?

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Лариса
17.09.2015, 13:57

Интернет-магазин отказывается принять претензию о повреждении двигателя - кому выставить иск?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.
Читать ответы (3)
Александр
20.03.2014, 07:50

Потеря груза при транспортировке - Как доказать факт и восстановить справедливость?

Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
Читать ответы (1)
Вадим Витальевич
20.09.2015, 11:29

Как получить компенсацию от транспортной компании ЦАП за частичное хищение груза?

Во время перевозки груза транспортной компанией ЦАП, был частично похищен груз из коробки. Т.К. отказывается оплачивать хищение ссылаясь на то,что упаковка груза мятая, не соответствует перевозке, что отмечено в экспедиторской расписке, заверенной подписью грузоотправителя. Я запросил расписку у грузоотправителя-груз принят без претензий. Т.К. умышленно искажает факты, так как сумма хищения составляет около 25 ты. руб. Накладную на товар я предоставил и предоставил опись похищенного в приходных ценах. Коробка была запечатана фирменным скотчем поставщика, дно коробки было аккуратно вскрыто и затем было заклеено сверху прозрачным скотчем, чтобы при получении груза не было заметно вскрытие. Как получить деньги с грузовой компании и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Анжелика
15.03.2015, 19:53

Проблема с заказом в интернет-магазине - Транспортная компания перепутала груз, получатели отказываются возвращать товар

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?
Читать ответы (3)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2018, 08:36

Ущерб при получении груза от транспортной компании - стоит ли подать иск в суд?

Здравствуйте. Получил груз в трнспортной компании, по приезду домой после вскрытия упаковки обнаружил, сто груз поврежден. На упаковке была отметка тронспортной компании "Хрупкое". Упаковка "картонная коробка" была помята, но при получении внимание на это не обратил и расписался в получении. Получал груз вскрывал груз не один, свидетели могут это подтвердить. НА составленную претензию ТК ответила отказом. Есть смысл обращаться в суд и иском о возмещении убытков?
Читать ответы (1)
Дмитрий Олегович
15.01.2015, 09:01

Проблемы с доставкой - пустая коробка при отправке оргтехники в Тольятти

Купили оргтехнику (спец. Для производства) в С.Петербурге, товар отправили в Тольятти транспортной компанией (3 коробки). Груз пришел с опозданием, мы его получили и привезли на наш склад, где при вскрытии было обнаружено, что одна коробка пустая. На месте не проверяли так как все коробки были целыми с заводскими пломбами (наклейками). Приехали назад с претензией и составили акт, в котором описали что пломбы не сорваны, а товара нет. Транспортная компания утверждает, что это не они так как упаковка целая. Что делать? Может быть продавец не положил?
Читать ответы (4)