Гарантийный телефон не включается через 10 месяцев - как вернуть деньги в магазине, если откажут?
Гарантийный телефон сломался (не включается). Прошло 10 месяцев. Могу я сразу в магазине сдать телефон и получить деньги за него или обязательно надо отнести его в гарантийную мастерскую о ожидать их ответ. Что делать если магазин откажет.
Если ваш телефон сенсорный, то он является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иначе - только гарантийный ремонт.
Спросить