Проблема с заказом в интернете - как вернуть деньги, если товар отобрали?

• г. Магнитогорск

Скажите пожалуйста я сделала заказ в интернете меня сначало завтраками кормили а теперь говорят что у них все отобрали и они якобы ничего не могут поделать как можно забрать деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У кого был сделан заказ - физлицо, ИП,ООО?

Спросить
Это лучший ответ

как можно забрать деньги

обратиться в полицию с заявлением о мошеннических действиях, по месту нахождения фирмы.

Спросить
Сергей
31.05.2008, 08:50

Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес. http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый. С уважением Конорев С.Ф.
Читать ответы (1)
Катя
26.10.2016, 14:36

Клиент не желает забирать заказ, интернет-магазин угрожает судом - что делать?

Скажите пожалуйста если я заказала пояс для спорта по интернету они позвонили я утвердила заказ, этот заказ пришел на почту и я нехочу его забирать тк прочитала отзывы в интернете. А они теперь звонят и говорят что подоют в суд и мне придется возместить все расходы. Что будет?
Читать ответы (3)
Ксения
14.10.2013, 11:29

Неудачный заказ пиццы онлайн - Когда вернут деньги на карту и что делать в таких случаях?

05.10.2013 сделала заказ по интернету на пиццу, оплатила банковской картой, деньги сразу же списали, а вот заказ не привезли, сказали что у них сбой и заказа моего нет, но деньги то уже списаны. Уже какой день пытаюсь добиться от них возврата моих денег, они кормят меня завтраками. В течении какого срока по закону возврщают деньги на карту? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Юрии
15.05.2015, 19:41

Проблема с заказом в интернет-магазине - могут отдать только одну канистру масла вместо трех

Здравствуите. Заказал в интернет магазине экзист три канистры моторного масла. Оплатил заказ в размере сто процентов от суммы заказа у них в офисе. Теперь они мне говорят что могут отдать только одну канистру масла а за две вернут деньги. Могу ли я незабирать деньги а требовать выдачи товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2016, 16:45

Проблема с интернет-заказом - оплачено, но товар не получен

Сделала заказ через интернет оплатила его полностью и не заказа ни денег нет эта девушка говорит что там какая то фабрика по обуви её якобы обманула а у меня чек на руках есть что я ей деньги перевела.
Читать ответы (1)
Павел
17.11.2015, 14:03

Неоплатный ремонт в детсаду - как вернуть деньги за проделанную работу?

Работал в детсаду. Сделал одно помещение почти расчитались. Попросили меня сделать и в другой группе ремонт, сказали деньги в течении недели заплатят за все что сделал. Я сделал, сначало кормили завтраками.. а теперь пропали и вовсе.. не дозвонишься.. я в черном списке.. договора не было. Но есть записи у охраны когда я приходил и уходил. Они субподрядчики.. можноли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Самир
12.12.2014, 19:09

Заказ стула для ребенка в интернет-магазине - два месяца ожидания и аферист-продавец

Заказали стул для ребенка в интернет - магазине, 2 месяца назад, до сих пор нет заказа. Связывались по телефону с продавцом, кормили завтраками. Сегодня узнали, что продавец - Елена Морозова аферист. Заказ был оплачен. Как можно наказать данного человека? https://vk.com/topic-62994219_30262838
Читать ответы (1)
Юлия
08.01.2022, 00:27

Как решить проблему с возвратом денег в интернет-магазине, если товар уже отправлен?

Отменила заказ в интернет-магазине сразу после оформления и попросила вернуть деньги. Уже четыре дня кормят завтраками. Теперь говорят, что они его зачем-то отправили и нужно ждать когда он вернется к ним на склад. Что делать?
Читать ответы (2)