Авто на гарантии - второй хозяин, ДТП у предыдущего хозяина. Вздутие на панели – возможность дилера требовать оплату за замену?

• г. Волгоград

Авто на гарантии, я второй хозяин. Было в ДТП у предыдущего хозяина. На панели небольшое вздутие, дилер осмотрел, сфотографировал, ответ положительный, пришла новая панель. Могут ли они в процессе замены сказать что это произошло из-за ДТП и потребуют оплатить работу? Как быть в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Роман!

Теоретически возможно. Но чтобы установить, действительно ли автомобиль побывал в ДТП, необходимо документальное заключение специалиста или эксперта. Вряд ли на гарантийном СТО будут привлекать подобных специалистов. Если дилер признал неисправность подлежащей гарантийному ремонту, на СТО лишних вопросов задавать не будут.

Если возникнут затруднения во взаимоотношениях с работниками СТО или дилера в процессе замены - обращайтесь (8-917-837-61-69)

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

С ув.Ольга
13.03.2015, 22:02

Как обратиться по гарантии и заменить треснувшую варочную панель Ariston?

Купила варочную панель аристон... гарантия еще 2 года... в процессе эксплуатации постепенно образуются трещины на панели.. сначала на одном круге, затем на других... что делать и куда обратиться для замены панели, если это возможно.
Читать ответы (3)
Андрей Игоревич
25.09.2014, 23:57

Официальный дилер Kia отказывается заменить панель приборов из-за вздутий - вопрос связи с ТО и законности условий о замене

У меня такая проблема: Автомобиль у меня Киа Сид, мне 2 раза меняли по гарантии панель приборов из-за вздутий, сейчас появились опять, но официальный дилер отказывает мне в замене так как я не проходил ТО,на что я им ответил, какая связь между ТО и вздутиям на панели, это ведь явный брак производителя. Потом они мне поставили условие, если я пройду ТО тогда они поменяют мне панель по гарантии в 3 раз, а вообще по поводу панели приборов есть официальная отзывная компания Киа Моторс. Законны ли их условия?
Читать ответы (1)
Людмила
01.12.2018, 09:34

Проблема с недостатком дверной панели в исполнительном производстве - возможность требовать ее замены

По исполнительному производству мне должны устранить недостаток двери-люфт панели-панель должна быть съемной. Но устранить недостаток оказался невозможным по причине несъемности панели. ОТВЕТЧИК ХОЧЕТ ЗАМЕНИТЬ МОЮ ПАНЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ОТОДРАТЬ МОЮ, НО ОНА У МЕНЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ У МЕНЯ ЛЮФТ-ПРОБЛЕМУ ВНУТРИ. Но даже при попытке снять панель они повредили ночной фиксатор и увеличился шум. Имею ли я право требовать замены двери.
Читать ответы (6)
Евгений
30.01.2019, 11:09

Как отбить сумму за повреждения после аварии на автозаправке и связать ее с безопасностью? Вопрос к автоюристам

В декабре в 21-30 попал в аварию, на автозаправке стоял в правую очередь (бак с лева) к колонке, рядом очередь в левую колонку, одна дама передумала стоять и стала сдавать назад из левой очереди, в результате нанесла удар в левую часть авто в районе бензобака незначительно повредив при этом заднюю дверь бампер и заднюю фару под замену ДТП оформлено сотрудниками ГАИ (у меня закончилось действие страховки на это время) Рассчитывал под замену и замятую панель но не тут то было, эксперт СК осмотрев сфотографировав сказал сумму узнаете в офисе. В офисе предложили 28000 на ремонт без замены панели так как на ней видны следы уже предыдущего ремонта. Если бы мне удалось бы отстоять свою позицию по замене то сумма выросла бы: стоимость панели-40000 разборка сборка покраска 20000 и того в районе 75-80000, в виду того что авто 2000 г. из Японии и производилась всего три года то замена панели на новую не состоялось бы и мне выплатили бы деньгами 40000. Вопрос, есть ли шанс отбить эту сумму. Может как то связать с безопасностью? Ремонт в районе бака, значит разборка сборка а значит удорожание отсюда целесообразность тогда только рехтовки панели Что про этот случай скажут автоюристы?
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2020, 09:17

Владельцы двери столкнулись с проблемой обмена и возврата доплаты за пленку на мдф панели

Купили входную дверь. Панель мдф обтянута пленкой, за неё была дополнительная доплата. (Т.к. обычную белую дверь они не могли сделать) Дверь пришла с дефектами. Пленка поцарапана, вздутия.. Производитель предлагает заменить на обычный белый мдф без пленки. (оказалось что могут и обычный поставить) если они произведут замену, мдф панели, должны ли они вернуть, доплату за плёнку?
Читать ответы (1)
Любовь
06.10.2017, 11:03

Задержка в предоставлении замены варочной панели в ремонтной мастерской - легально ли это?

Сдали в ремонтную мастерскую по гарантии на диагностику газоварочную панель. Сказали на 45 дней берут и не предоставили замену варочной панели законно ли это.
Читать ответы (1)
Ирина Игоревна
07.11.2014, 11:38

Проблема с установкой и трещиной на стеклянной стеновой панели кухни - Нужны ли действия в судебном порядке?

Заказывали кухню с стеклянной стеновой панелью были сделаны вырезы под розетку розетку они не устанавливали устанавливал муж стаканчики разетки подгоняли под розетку при установке панели. После установки разетки через 3 дня панель дала трещину в две разные стороны написалт\и претензию продавцу в ответ они отказываются нам заменить кусок этой панели ссылаясь на то что была неправильно установлена разетка. Но ы к сожалению не специалисты и муж при установки панели спрашивал установщиков не может ли она лопнуть так как видно было что в одном углу панель плотно прижималась к стене а в другом бултыхалась на что они ответили что если поставили и ничего не случилось значит ничего не будет сейчас расколотая панель висит даже не прикрученая так как приходил представитель фирмы и открутил болты. У меня двое детей 5-11 лет если вдруг она упадет? Вообщем что делать стоит ли обращятся в суд?
Читать ответы (1)
Евгений
28.07.2018, 22:54

Как заменить варочную панель по гарантии из-за выгоревших цифр на сенсорной панели?

Хочу заменить варочную панель по гарантии. Выгорели цифры на сенсорной панели на одной конфорке. Теперь цифра плохо читаема. Возможно ли поменять варочную панель на такую же?
Читать ответы (1)
Юлия
05.05.2017, 19:12

Проблемы с новой машиной Jeep Cherookee - возможность возврата и замена автомобиля

29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера. Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г. После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему. Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо. Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.
Читать ответы (1)