Гарантией не обошлись - возможен ли отказ от покупки?

• г. Иркутск

Приобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо было сразу заявить на возврат денег, но если Вы сдали на диагностику, а Вам сделали ремонт, то можете потребовать деньги.

Спросить
Елена
19.02.2014, 11:30

Вопрос гарантийного обслуживания

Приобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, подтверждающую что это не наша вина. Там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Герасимова Екатерина Александровна
09.07.2013, 11:51

Отказ магазина от замены неисправной техники - возможность аннулирования кредитного договора

Приобрела в магазине в кредит мультиварку, два сотовых телефона и флеш-карту для телефона. Мультиварка и сотовый телефон не проработали и недели. Магазин на замену не соглашается. Могу ли я аннулировать кредитный договор?
Читать ответы (1)
Наталья
08.03.2018, 13:46

Проблемы с новым телефоном - как вернуть в магазин и какие документы нужны?

Приобрели телефон в октябре 2017 года. Телефон через два месяцы начал отключаться, перегружаться самопроизвольно. Сдали через магазин в сервис. Произвели диагностику, все якобы нормально, посоветовали поменять сим карту либо карту памяти, либо сбросить настройки если повторится такое. Поменяли мы сим карту два раза даже, сбрасывали настройки, ставили другие сим карты, толку ноль, он все равно перегружается. Вопрос, могу ли я его вернуть в магазин, и какие документы мне нужны, писать ли претензию. И имеют ли право мне отказать?
Читать ответы (3)
Надежда
20.04.2015, 07:11

Вопрос о возможности замены телефона без разъема для флеш-карты

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Диана
28.09.2015, 18:04

Нарушена гарантия - Как вернуть деньги за телефон с заводским браком?

Купила телефон, через 18 дней перестал видеть одну сим карту. Сдала на диагностику признали заводской брак, аппарат снят с гарантии. Они его отремонтировали и хотят вернуть имеем ли мы право потребовать в магазине за него деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
27.01.2014, 17:39

Как вернуть неисправный телефон в магазин, после покупки новой карты памяти.

Как вернуть неисправный телефон в магазин. Телефон практически сразу перестал видеть карту памяти, обратились в магазин сказали причина в карте, купил там же новую. Проблема не устранилась.
Читать ответы (1)
Виктория
16.09.2018, 08:41

Как вернуть неисправную флеш-карту без чека и упаковки, приобретенную в магазине ДНС?

Приобрели флеш-карту 01.09.18 в магазине ДНС, оплата по карте. Чек не сохранили, упаковку тоже. До 14 дней флеш-карта оказалась неисправной. В магазине не приняли ее, сославшись на отсутствие чека и упаковки. Как вернуть товар?
Читать ответы (1)
Сергей
29.11.2016, 18:17

Как расторгнуть договор с банком при проблеме с телефоном, приобретенным в рассрочку?

Я приобрел телефон в рассрочку, без первого взноса. За рассрочку ещё не платил. Через 10 дне телефон перестал видеть сим карту, написал претензию хотел только на обмен товара но магазин забрал его на диагностику. Телефон забирать не хочу. Можно ли расторгнуть договор с банком.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.02.2012, 11:38

Если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
Читать ответы (1)