Вопросы о сроках и отчетности - мои права после замены детали по гарантии в сервисном центре
Я обратился в сервисный центр с проблемой стук в подвеске! СЦ определил что необходимо заменить деталь по гарантии. Вопрос в какйо срок обязаны и с какого срока исчисляется. Автомобиль я забрал и открытый заказ наряд закрыли. На машине езжу, но дали бумагу где написано что требуется замена детали. После первого посещения прошло месяц. Что делать?
Если Вы покупали автомобиль как физ. лицо, а не юридическое лицо. То Вы можете воспользоваться правом предоставленным Вам Законом "О защите прав потребителей". Если СТО не указало срок замены детали, то деталь должна быть заменена в разумный срок, на практике это от 10 до 14 дней. В настоящее время Вам следует подать претензию в СТО. После отказа в удовлетворении претензии вы можете обратиться в суд.
Спросить