Вопросы о сроках и отчетности - мои права после замены детали по гарантии в сервисном центре

• г. Самара

Я обратился в сервисный центр с проблемой стук в подвеске! СЦ определил что необходимо заменить деталь по гарантии. Вопрос в какйо срок обязаны и с какого срока исчисляется. Автомобиль я забрал и открытый заказ наряд закрыли. На машине езжу, но дали бумагу где написано что требуется замена детали. После первого посещения прошло месяц. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы покупали автомобиль как физ. лицо, а не юридическое лицо. То Вы можете воспользоваться правом предоставленным Вам Законом "О защите прав потребителей". Если СТО не указало срок замены детали, то деталь должна быть заменена в разумный срок, на практике это от 10 до 14 дней. В настоящее время Вам следует подать претензию в СТО. После отказа в удовлетворении претензии вы можете обратиться в суд.

Спросить
Виктория
08.11.2013, 15:39

Оплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2014, 16:24

Как получить гарантийную замену частей подвески от дилера для автомобиля Тойота Камри 2013 года?

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?
Читать ответы (2)
Юлия
03.10.2018, 21:19

Неожиданное выгорание материнской платы после платного ремонта - что делать дальше и какой срок гарантии на детали?

Сдала компьютер в сервисный центр на платный ремонт на замену материнской платы... Её поменяли и через три месяца она сново сгорела... В центре сказали гарантия на материнскую три месяца... Они уже прошли... Так что платить заново за ремонт. Какой срок или гарантия на детали и что делать?
Читать ответы (1)
Надежда Геннадьевна
16.09.2014, 13:15

Авторизированный сервисный центр - гарантия на замененную деталь и оплата повторных работ

В авторизированном сервисном центре летом была произведена замена детали на автомобиле (замена сальника и проч.). Гарантия на работы - 1 месяц, гарантия на запчасть - 1 год. Через 2,5 месяца обращение в АСЦ с той-же проблемой. Ответ: некачественная деталь. Заменим. Но работы нужно будет оплатить. Прав ли АСЦ? (Работы стоят 4500 руб против цены детали в 1000. ) Как поступить?
Читать ответы (1)
Алена
05.07.2018, 14:05

Отказ сервисного центра заменить блок телевизора Сони - нарушение гарантийных сроков и прав потребителя

Купили телевизор Сони, гарантия 1 год на него, через 1,5 года сгорел какой то Блок и сервисный центр предложил заменить этот блок за свой счет стоимостью вместе с работой в 15000, на ремонт согласились и заменили блок в августе 2017, но гарантию сервисный центр дал только 1 месяц на работу, в июле 2018 телевизор опять сломался из за поломки того же блока. Сервисный центр отказывается менять деталь. Что делать по закону о защите прав в нашем случае, есть же гарантийные сроки на детали?
Читать ответы (4)
Алексей Александрович
21.06.2014, 12:17

Неисправности двигателя после покупки - Могу ли я требовать замены автомобиля или возврат денег?

У меня такой вопрос. Купил автомобиль 25 04.2014 г, через месяц появился стук в двигателе, обратился к официальным диллерам (ОД) открыли заказ-наряд где написано диагностика двигателя, определили нужна замена гидронатяжителя и башмака, ограничений в эксплуатации нет. Ждал 10 дней запчасть, открыли новый заказ наряд где написано что я обратился с посторонним шумом в работе ДВС, результат диагностики-произведена замена гидронатяжителя, направляющей, рычага цепи ДВС, На следующий день стук появился в новь я опять обратился к ОД дали уже не заказ-наряд а предварительная заявка на работы, моё обращение прописано что посторонний шум на холодном ДВС, произведена замена гидронатяжителя (шум не исчез). Три дня проводились какие то замеры и согласовывались с заводом изготовителем. Через 5 дней позвонили и сказали что нужно менять поршневую группу. Могу ли я требовать замены автомобиля или возврат денег? Мне ненужен новый автомобиль за 450000 с перебраным двигателем.
Читать ответы (1)
Елена
30.12.2017, 11:44

Проблема замены сломанной матрицы на гарантийном мониторе - отсутствие детали на складе и прекращение поставок производителем

Добрый день. Купил монитор для компьютера, в нем сломалась матрица (по моей вине). Монитор на гарантии. Обратился в сервисный центр с просьбой заменить деталь за мой счет, разумеется. В сервисном центре такой детали не оказалось. Обратился к производителю-пояснили что такие мониторы сняты с производства и такие детали больше не поставляются. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
29.02.2016, 12:35

Замена радиатора по гарантии задерживается уже 2 месяца - есть ли установленные сроки?

Автомобиль находится на сервисном обслуживании. Пройдено 3 ТО. Сейчас нужна замена радиатора по гарантии. В сервисный центр обратилась 12 января 2016 года. Они обращение зафиксировали и сказали, что закажут зап. часть. Машина на ходу. Прошло почти 2 месяца, но замена не сделана, в сервисе говорят, что не знают, когда придет деталь. Есть ли сроки такой замены по гарантии, если автомобиль им не оставляли?
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2020, 02:24

Негарантийный ремонт телефона - сроки исчисления и ответственность сервисного центра

Сдал телефон на платный негарантийный ремонт, по договору сторон, срок на ремонт поставлен 30 дней с момента получения сервисным центром детали. Сервисный центр получил деталь, но она оказалась бракованный, деталь была перезаказана, по приходу второй детали, она так же оказалась бракованный, щас перезаказали третью. Скажите, в этом случае срок 30 дней будет исчисляется от прихода 1 детали или последней? В договоре это не указано.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2021, 00:35

Что делать, если автомобиль на гарантии выдал ошибку и требует замены детали - права покупателя и необходимые документы

В следующей ситуации. Приобрели автомобиль и спустя 2 месяца эксплуатации выдал ошибку. Авто на гарантии, взято частично в кредит. Обратились в автосалон, провели диагностику и сказали, что обратно ехать на нем не можем, так как бракованная деталь требует замены и в течение месяца будет сделана замена детали. Никаких бумаг покупателю не выдали. Предлагали автомобиль на подмену, от которого мы отказались, так как нужно дать залог в размере 10 тыс. Месячный срок по замене детали ещё не истёк.Какими правами мы обладаем в данном случае? Возможно ли требовать, чтобы автосалон оплатил кредит за тот месяц, который автомобиль не был в эксплуатации? И какие документы должны быть на руках у покупателя после замены детали?
Читать ответы (2)