Вопрос гарантийного обслуживания - можно ли отказаться от договора купли-продажи при замене модуля флеш-карты на гарантийной диагностике

• г. Иркутск

Приобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, подтверждающую что это не наша вина. Там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если я Вас правильно поняла, Вы отдали телефон на экспертизу, экспертиза подтвердила дефект. Тогда Вы можете обратиться в магазин с заявлением о возврате денег ил обмене.

Спросить
Наталья Тимофеевна
22.03.2015, 10:12

Отсутствие чека и отметок в талоне гарантийного обслуживания - могу ли я получить гарантийное обслуживание для стиральной машины?

Имеют ли право отказать мне в гарантийном обслуживании бытовой техники (стир. Машина автомат), если чек на покупку утерян, в талоне гарантийного обслуживания никаких отметок нет? Машинку купила 2 года назад, а пользуюсь только 1 год, срок гарантии вот-вот истечет, а смогу ли я найти чек и сколько это времени займет я не знаю, т. к. у меня был переезд и не все вещи распакованы.
Читать ответы (2)
Елена
05.10.2012, 09:15

Вопрос о просрочке договора гарантийного обслуживания абонентского оборудования и возможности расторжения договора купли-продажи

Такой вопрос-в договоре о гарантийном обслуживании абонентского оборудования сказано; Срок исполнения договора-03,10 12,а 45 дней наступают-05,10,12 что вернее юридически? Я пришла 04,10,12 телефон не отремонтирован, считается ли договор просрочен? Можно ли расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Ольга Юрьевна
21.09.2014, 12:18

«Учреждение требует оплату за ремонт стиральной машины не входящего в гарантийное обслуживание модуля - есть ли это законно?»

У нас в учреждении сломалась стиральная машинка, я отвезла ее на ремонт, с сервиса мне позвонили и сказали, что в машинке сгорел модуль который не попадает под гарантийное обслуживание, стоимость ремонта 6 тыс. рублей, и я должна буду заплатить еще за диагностику.. правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.02.2016, 19:17

Нарушение договора гарантийного обслуживания видеорегистратора - потеря устройства, предоставление несоответствующей замены.

Купила видиорегистратор, после гарантийного срока сломался сдала его в ремонт платный, сказали после диагностики, скажут цену. Но отвта не последовала, сама позвонила, они сказали что мой регистратор утерян, приезжайте мы выдадим вам новый, после того как я приехала, они начали опять искать, потом вынесли мне какой то регистратор (вскрытый и не того цвета что мой) и сказали что это он они его нашли, он был вскрыт но не отремонтирован и не того цвета. Я отказалась забирать. После этого была составлена мною претензия, они ее подписали что не согласны, и вот 10 дней прошло, пора подавать иск в суд. какой составить иск?
Читать ответы (1)
Игорь
01.09.2016, 12:01

Как вернуть деньги за диагностику гарантийного товара, когда магазин отказывается возмещать расходы

Как можно вернуть деньги уплаченные за диагностику гарантийного товара. Сам магазин добровольно возвращать не желает, внятного объяснения почему, дать не может. Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
18.06.2013, 17:33

Спор о сроках диагностики гарантийного товара - права потребителя и ответственность магазина

В Законе о защите прав потребителя оговорено, что в течение 10 дней магазин обязан провести диагностику бракованного гарантийного товара и дать ответ, но магазин ссылается на то, что товар сдан в авторизированный сервисный центр (находится в этом же городе), который проводит диагностику в течение 20 дней и в течение 10 дней не может дать ответ без их акта. Кто прав? И могу ли я требовать от магазина выдачи денег по истечении 10 дней.
Читать ответы (2)
Владимир
13.02.2012, 14:49

Потребитель ждет ответа - могут ли отказать в результате диагностики гарантийного фотоаппарата?

Сдал по рекомендации продавца дефектный фотоаппарат в гарантийный ремонт в период 15 дней после покупки. Прошло 3 недели, но сервисный центр отказывается сообщить результаты диагностики и перспективы ремонта, ссылаясь на еще не истекший срок 45 дней. Законен ли отказ сервисного центра в предоставлении результатов диагностики и наличии заводского дефекта? Согласно ч.5 ст.18 Закона РФ о ЗПП потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Читать ответы (2)
Фёдор
22.03.2016, 19:23

Максимальное время необходимое для диагностики гарантийного двигателя автомобиля и с какого времени начинается ремонт двигателя.

Максимальное время необходимое для диагностики гарантийного двигателя автомобиля и с какого времени начинается ремонт двигателя.
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
01.07.2014, 13:05

Могут ли отремонтировать без предупреждения и возможно ли написать заявление о возврате денежных средств сейчас?

Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации поломка гарантийного смартфона Samsung 19300 Galaxy S3 уже отдал в магазин восемь дней назад на диагностику, заявление о возврате денежных средств не писал, сколько по времени длится диагностика, могут ли отремонтировать без предупреждения и могу я написать заявление сейчас.
Читать ответы (1)
Ирина Витальевна
26.06.2014, 09:44

Фирма отказывается оплатить поврежденные стеклопакеты окон - правомерное решение или нарушение договора гарантийного обслуживания?

Фирма, проводившая сварочные работы у соседей, повредила стеклопакеты моих новых окон. Вину не отрицает, но оплачивать замену в фирме, с которой у меня договор на гарантийное обслуживание, отказывается. Предлагает выполнить работы по замене пакетов в их фирме на стадии досудебного разбирательства. В этом случае согласно договору я потеряю право на гарантию. Правомочен ли отказ?
Читать ответы (1)
Павел
27.08.2015, 09:22

Возможность получения гарантийного обслуживания без договора купли-продажи - что делать в случае дефекта товара?

Вопрос такого рода. Я являюсь вторым владельцем товара, который находиться на гарантии. Случился дефект, как я считаю гарантийный случай. Могу ли я претендовать на возмещение, исправление дефекта по гарантии, если у меня нет договора купли продажи, и кассового, товарнокассового чека. Есть акт о приемке товара и гарантийный талон. И расписка от прежнего владельца товара.
Читать ответы (1)
Бабкина Евгения Викторовна
08.04.2024, 13:04

Испорченный товар после гарантийной диагностики

Приобрела стиральную машинку, после использования выявился брак - шум и вибрации при стирке, который устранили, через некоторое время шум опять появился и я отдала машинку на диагностику по гарантии, приехала служба доставки от магазина и забрали машинку, дефект был не обнаружен, и мне сказали, что ее можно забирать. Машинку я отдавала в хорошем состоянии, что подтверждает акт передачи, а мне возвращают ее с вмятиной, всю поцарапанную, глянцевая поверхность в потертостях, верхняя крышка смешена. На претензию о возврате полной стоимости товара, магазин готов выплатить 20% только процентов, но я не готова забирать ее, так внешний вид машинки испорчен и неизвестно, что будет с вмятиной в будущем. Как мне быть, стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Ксения
04.10.2016, 11:40

Как поступить, если мобильный телефон перестал включаться после гарантийной диагностики камеры и нет реакции на

Что делать, если после проведения гарантийной диагностики мобильного телефона по причине неработающей камеры, телефон вообще перестал включаться, и не реагирует на подключение зарядного устройства?
Читать ответы (3)
Галина
22.09.2016, 10:03

Без предупреждения дилер передал наряд о диагностики гарантийной машины - должна ли я оплатить, учитывая отсутствие гарантии?

Дилер приняв гарантийную машину вручил наряд о диагностики (2000) не предупредив дал на подпись. Должна ли я оплатить? Ведь машине года нет.
Читать ответы (2)
Ольга
21.02.2013, 18:37

Допустимость пункта в договоре купли-продажи мебели о неосуществлении гарантийного обслуживания при утрате документов

Законен ли пункт в договоре купли-продажи мебели о том, что Гарантийное обслуживание не производится в случае утраты Договора купли-продажи или документов, подтверждающих покупку кухни в нашем салоне. Если это допустимый пункт, то на основании какой статьи закона. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2015, 13:58

Права обувного магазина - можно ли отказаться от гарантийного обслуживания при наличии дефекта каблука?

Я работаю в обувном магазине. Недавно в продажу поступила модель с дефектом каблука. Данную модель выставили с уценкой, указав на дефект. Имеем ли мы право не принимать данную обувь по гарантии именно с указанным дефектом?
Читать ответы (1)
Карина Эдуардовна
25.08.2014, 09:11

Вопрос - Могу ли я отказаться от гарантийного обслуживания и потребовать замену дефектного холодильника?

Купила пол года тому назад холодильник, очень дорогой. Спустя пол года появился дефект. Имею ли я право отказаться от гарантийного обслуживания и попросить обменять на аналогичный товар.
Читать ответы (3)