Как вернуть деньги за неиспользованный интернет от МТС - опыт и советы

• г. Салаир

Может кто уже сталкивался с подобным, что можно сделать и можно ли вернуть деньги! Ситуация такая, на протяжение четырех месяцев я исправно плачу в сотовую компанию МТС 650 рублей на пользование интернета! Но за эти 4 месяца, связь практически не предоставлялась! Я не однократно звонил оператору и в службу поддержки, где на протяжение этого времени слышал только отговорки что у них оборудование в тестовом режиме работает, то технические работы, то замените сим карту! Сим карту менял и модем, опять затраты! Как бы затраты не сильно большие но всё же, хочу получить справедливость! Отговорок я от этой компании наслушался! Каждый месяц они вовремя списывают средства в размере 650 рублей а стабильной связи интернет так и нет! что можно сделать и как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Начните с письменной претензии на юридический адрес МТС с подробным описанием проблемы, требованием произвести перерасчет, с указанием лиц, с которыми общались, желательно указать даты разговоров, распечатать детализацию. Далее можете пожаловаться в роспотребнадзор и прокуратуру, для создания проблем оператору и необходимости писать отписки. Потом обращайтесь в суд с требованием вернуть списанные деньги в связи с непредоставлением услуги.

Спросить
Линар
03.02.2014, 17:19

Требуется перерасчет абонентской платы за неиспользованный интернет от МТС Комстар

Попросил сотрудников компании комстар (мтс интернет) сделать перерасчет списанных средств со счета, в связи с тем что не использовал их услугу интернета два месяца. Абонентская плата в минус ушла а услуга не предоставлялась.
Читать ответы (1)
Александр
31.08.2013, 22:28

Проблемы с отправкой СМС от МТС - возможность подачи в суд и вероятность выигрыша

Пользуюсь услугами связи компании МТС. На протяжении трех лет, не отправляются смс, куда только я не обращался и в салоны связи и в службу поддержки, делал замену симкарт не однократно, все бестолку. Могу ли я подать на компанию в суд и каковы шансы выйграть дело?
Читать ответы (1)
Владимир
20.07.2021, 09:01

Владимир Зюзин подает иск против МТС за невыполнение обязательств по тарифу на интернет

Я Зюзин Владимир Николаевич я хочу подать на компанию МТС в суд за то что компания не выполняет свои обязательства у меня тариф интернет для ноутбука скорость должна быть 20 мбит ее нет я потерял свои деньги я работаю в интернете из-за очень плохой связи дени плачу по торифу связи нет я опрощался к операторам связи в компажнию мтс уже пять месяцев они ибещают что все исправят ничег не изменись ж.
Читать ответы (4)
Дмитрий
25.12.2016, 09:33

Неудовлетворительное обслуживание со стороны компании МТС - что делать?

Услугами компании МТС пользуюсь больше 5 лет в виде конект-менеджера и интернета весь срок включительно до Мая месяца 2016 года все было нормально но в мае упала скорость на модеме я обратился в службу потдержки но там стали реагировать очень оригинально вместо того чтобы исправить сложившиюся ситуацию они мне стали навязывать 1 обмен сим-карты 2 покупка нового модема 3 покупка усилителя интернет сигнала в зоне уверенного приема на все вопросы мне ни чего толдком не объясняют а только регистрируют новые обращения и при этом ответы на старые ни чего не проясняют как я понимаю сложившуюся ситуацию компания мтс предоставляет не корректно свои услуги что и каким образом мне поступать в этом случае.
Читать ответы (1)
Одиноков Александр Сергеевич
16.09.2012, 23:29

Что можно взыскать с оператора сотовой связи Мегафон в данном случае и какой моральный вред можно затребовать?

3.09.2012 через банкомат банка оплатил услуги оператора сотовой связи мегафон (интернет модем). Ждал 10 дней поступления оплаты. Деньги на номер не поступили. 13.09.2012 позвонил в службу поддержки банка, где подтвердили, что деньги с карты списаны успешно, нигде не зависли, с вопросами обращаться к оператору связи. При звонке в службу поддержки мегафон, сообщили, что деньги не поступали. Составили претензию по звонку, которая, как сообщили, рассматривается в течении 60 дней. На данный момент у меня идет подготовка к свадьбе и услуги интернета необходимы постоянно. Плюс к этому, на балансе (-395 рублей), которые мы по чеку оплатили, но на счет они не поступили. И поэтому на номере задолженность, интернетом не пользуемся с начала месяца, а к 03.10.2012 произойдет еще одно списание (Абонентская плата в 395 рублей, за пользование интернета в октябре месяце). То есть получается интернета нет, долг есть. Куда стоит обратиться? Что можно взыскать с оператора сотовой связи Мегафон в данном случае и какой моральный вред можно затребовать?
Читать ответы (1)
Виталий Дмитриевич
05.04.2019, 11:07

Неисправная сим-карта для ноутбука - как вернуть деньги и ускорить процесс возврата в магазине сотовой связи МТС

Я купил в магазине сотовой связи сим карту МТС для интернет модема что бы использовать на ноутбуке но сим карта не работает, так как мне пояснили что она предназначена для планшета. Но я при покупки просил именно для ноутбука. Я обращался в магазин но мне не вернули деньги. После я писал претензию в МТС и звонил несколько раз но они уже второй месяц все не могут решит и каждый раз запрашивают одну и туже информацию. Как мне вернуть деньги? Куда можно написать жалобу по правам потребителя что бы ускорить этот процесс возврата денег.
Читать ответы (2)
Валерия
21.05.2014, 01:06

Проблема с проплатой за пакеты связи voip телефонии - как вернуть деньги на карту?

Я 20 декабря 2013 года делала проплату в интернете на счёт компании за пакеты связи voip телефонии. Связь я не получила. Деньги списались. На мои письма в компанию ответа нет. служба поддержки не отвечает. Я хочу написать заявление о спорной транкзации. (раньше об этом не знала) могут ли мне вернуть деньги на мою карту?
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
02.12.2014, 15:45

Проблемы с переходом между операторами - Задолженность и блокировка сим-карты в МегаФон

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?
Читать ответы (1)
Евгения
27.04.2016, 17:24

Проблемы с сим-картой МТС - отсутствие интернета и отказ в возврате денег

Купила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.
Читать ответы (1)
Виталий
05.01.2017, 13:52

Компания МТС отказывается вернуть остаток средств наличными без наличия банковской карты или абонента

Будучи абонентом компании МТС решил расторгнуть договор. Аператор сказала что остаток средств можно перечислить либо на банковскую карту или другому абоненту компании МТС. Я говорю что нет ни банковской карты нет и абанентов МТС, хочу получить остаток средств наличными, на что мне ответили что так не получится и отказываются вернуть остаток средств. Законно действует компания, у меня нет карт и абонентов данной компании. Спасибо!
Читать ответы (1)