Как вернуть деньги за неиспользованный интернет от МТС - опыт и советы
Может кто уже сталкивался с подобным, что можно сделать и можно ли вернуть деньги! Ситуация такая, на протяжение четырех месяцев я исправно плачу в сотовую компанию МТС 650 рублей на пользование интернета! Но за эти 4 месяца, связь практически не предоставлялась! Я не однократно звонил оператору и в службу поддержки, где на протяжение этого времени слышал только отговорки что у них оборудование в тестовом режиме работает, то технические работы, то замените сим карту! Сим карту менял и модем, опять затраты! Как бы затраты не сильно большие но всё же, хочу получить справедливость! Отговорок я от этой компании наслушался! Каждый месяц они вовремя списывают средства в размере 650 рублей а стабильной связи интернет так и нет! что можно сделать и как мне поступить?
Начните с письменной претензии на юридический адрес МТС с подробным описанием проблемы, требованием произвести перерасчет, с указанием лиц, с которыми общались, желательно указать даты разговоров, распечатать детализацию. Далее можете пожаловаться в роспотребнадзор и прокуратуру, для создания проблем оператору и необходимости писать отписки. Потом обращайтесь в суд с требованием вернуть списанные деньги в связи с непредоставлением услуги.
СпроситьПроблемы с отправкой СМС от МТС - возможность подачи в суд и вероятность выигрыша
Владимир Зюзин подает иск против МТС за невыполнение обязательств по тарифу на интернет
Неудовлетворительное обслуживание со стороны компании МТС - что делать?
Что можно взыскать с оператора сотовой связи Мегафон в данном случае и какой моральный вред можно затребовать?
Неисправная сим-карта для ноутбука - как вернуть деньги и ускорить процесс возврата в магазине сотовой связи МТС
