Потому что кому там стоять с ними, если меня нет, продавец вообще не уполномочен, и должен за кассой стоять?

• г. Москва

Каким документом регламентируется частота проверки счетчиков воды и электричества? Должны ли о ней известить заранее? В какое время она должна происходить?

Показания и по воде, и по электричеству передаем регулярно в конце месяца, оплачиваем по факту предоставления счета. У нас торговый павильон. И постоянно приходят какие-то люди, ежемесячно, каждый месяц разные, то показания проверять, то еще непонятно что проверять! Недавно пришла комиссия, с какого перепуга? Проверили счетчик электроэнергии, сказали, что он неисправен, не считает одну фазу из трех. Выписали предписание о замене, сделали перерасчет на достаточно большую сумму. С перерасчетом все законно, счетчик мы заменили, старый отнесли метрологам, те сказали, что он действительно неисправен был. Но вопрос о частоте проверок организаций и ИП меня просто вымораживает. Бывает, что меня нет на месте (меня же не предупредили), могут ли продавцы не пустить проверяющих? У нас же там ТМЦ, и деньги, и все остальное, что, закрывать магазин, пока они там шуруют? Потому что кому там стоять с ними, если меня нет, продавец вообще не уполномочен, и должен за кассой стоять? Короче, вопрос: как часто, при каких условиях могут проверять счетчики в организациях и у ИП? Желательно, со ссылкой на какой-нить документ.

Читать ответы (0)
Наташа
30.09.2016, 19:57

Проблемы с начислением коммунальных услуг в пустой квартире - почему платежи растут

Я купила квартиру, недавно в ней прописалась. Она стоит пустая, т.е ни розеток, ни света, ни кранов и тд. Воды нет, грубо говоря, потому что в квартире только бетонные стены. Я там не живу. Я сдаю показания счетчиков за электричество, а по показаниям воды пишу 0, потому что ее просто нет. Но за каждый новый месяц у меня растет плата по квитанции. Меняются показания света (дневные и ночные) чудесным образом, учитывая что в квартире никого, и мне начисляют плату за воду, которой у меня по факту нет! Т.е сами растут показания за электричество и растет кол-во воды, каждый месяц оно разное. Как такое может быть если в квартире никого нет, ничего нет и я сдаю показания счетчика за свет, которое не меняется? Они придумывают мне какие-то свои показания и берут с меня плату. Скажите пожалуйста, может быть существует какой-то средний показатель воды, и нужно платить, и не важно есть у тебя вода или нет? есть какие-то нормы? Или действительно это все несправедливо, и раз у меня нет даже ни одного крана и ни капли воды, то я не должна за нее платить? По поводу электричества я пойду разбираться, потому что мои цифры на счетчике не меняются, а в квитанции мне их придумывают и каждый раз разные.. я же могу требовать перерасчет за свет? А за воду? Подскажите пожалуйста как быть..
Читать ответы (2)
Наташа
30.09.2016, 20:20

Почему мне считают за воду, если она отсутствует?

У меня такая ситуация. Квартира новая, в новом доме, пустая, только бетонные стены. Нет воды, ни одного крана, унитаза и тд. Но каждый раз в кватинции мне считаю и холодную и горячую воду.. На воде нет счетчиков, управляющая компания ставить их не собирается, но я при сдаче показаний говорила, что воды нет, как и электричества. Скажите пожалуйста, мне воду считают по каким-то средним нормам потому что нет счетчика и он не опломбирован? Или если счетчика нет, но и воды тоже нет, то я не должна за нее платить каждый месяц?
Читать ответы (1)
Елена
21.09.2022, 19:31

Нужно ли водоснабжающей организации извещать о замене счётчиков на воду? Последствия для пользователей

Закончился срок эксплуатации счётчиков на воду. Обязана ли водоснабжающая организация известить пользователя о замене или проверке счётчиков и какие будут последствия, если этого не сделать? В квитанциях об оплате услуг указаны даты замены или проверки счётчиков на электроэнергию и газ, а счётчики воды, нет.
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2015, 18:25

Оплата электроэнергии по показаниям счётчика - ошибка в подключении и перерасчёт за последние три года

Производила оплату электроэнергии по показаниям счётчика. Энергосбыт, по заявлению жильцов, провёл проверку счётчиков в подъезде. Сделали вывод, что мой счётчик не исправен (маленькие показания). При этом в акте отразили, что все пломбы целые, не санкционированных вмешательств нет. Выписали предписание на замену счётчика. Заменила. При замене выяснилось, что старый счётчик был исправный, ошибка была в подключении. Энергосбытом был сделан перерасчёт за электроэнергию за последние три года (11000 руб). Принесли уведомление о долге и о сроках оплаты и об отключении в случае не уплаты. Ни каких расчётов ни оснований не предоставили. Это правомерно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда М
23.04.2014, 06:28

Проблемы с начислением за холодную воду в непрописанной квартире - как добиться справедливости и возврата денежных средств?

В квартире где никто не прописан установлены счетчики на горячую и холодную воду. В феврале месяце 2014 года по счетчику горячей воды закончилось... и его надо сдавать на проверку. Счетчик по холодной воде действителен до 2018 года. Начиная с марта месяца мне начали приходит счета, где указаны показания счетчиков по холодной воде 1,4 горячей-1,6.На мой вопрос на каком основаниии, если там никто не прописан и я не подавала показаний. Мне ответили, что пока я не сдам на проверку счетчик горячей воды или не откажусь от его эксплуатации мне будут ежемесячно начислять. Что мне делать, чтобы добиться справедливости и возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2015, 10:06

Изменения в показаниях счетчика привели к перерасчету за горячую воду - правомерно ли это?

В квартире прописан один человек. В течение года за горячую воду передавались вседения о показаниях счетчика. Так как прожживаю не каждый день-расход по воде минимальный. Несколько месяцев показания не менялись. В августе этого года пришли проверить счетчик контролеры. Выяснилось нестабильное вращения счетчика. Выдали предписание о зымене. Поменяли в этом же же месяце. На следующий месяц пришла квитанцция о перерасчете за воду с мая по август по тарифу на колличество проживающих (2 чел) правомерны ли эти действия? Оговорюсь еще что по техническим причинам весь июль горячей воды не было.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
10.07.2015, 13:55

Неоправданный штраф за нелегальный кран - что предпринять в данной ситуации?

Помогите мне в вопросе. Мне поставили счетчик на воду все проверили сказали все в порядке опламбировали его сказали можно пользоваться, это было в январе месяце, прошло пол года пришли с проверкой счетчика о фиксировании воды, говорят что один кран который на улице не легальный у меня, там счетчик не считает воду, я даже и не знала что он не считает мне воду, они пришли поставили проверили и я спокойно плачу сколько начислят. Мне составили акт и выписали штраф на 66 387 рублей. Что мне делать? У меня сложилось мнение что они специально так делают чтоб потом народ им деньги платил. Хотя когда все проверяли все было впорядке.
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Юрий
27.05.2019, 14:39

Какие документы должны иметь с собой сотрудники водоканала для проверки счётчика воды?

Пришли в дом люди в спецовке водоканала, для проверки показаний счётчика воды, какие они должны иметь при себе документы, о том что они действительно с водоканала и им разрешено проверять счётчики?
Читать ответы (1)