Потому что кому там стоять с ними, если меня нет, продавец вообще не уполномочен, и должен за кассой стоять?
Каким документом регламентируется частота проверки счетчиков воды и электричества? Должны ли о ней известить заранее? В какое время она должна происходить?
Показания и по воде, и по электричеству передаем регулярно в конце месяца, оплачиваем по факту предоставления счета. У нас торговый павильон. И постоянно приходят какие-то люди, ежемесячно, каждый месяц разные, то показания проверять, то еще непонятно что проверять! Недавно пришла комиссия, с какого перепуга? Проверили счетчик электроэнергии, сказали, что он неисправен, не считает одну фазу из трех. Выписали предписание о замене, сделали перерасчет на достаточно большую сумму. С перерасчетом все законно, счетчик мы заменили, старый отнесли метрологам, те сказали, что он действительно неисправен был. Но вопрос о частоте проверок организаций и ИП меня просто вымораживает. Бывает, что меня нет на месте (меня же не предупредили), могут ли продавцы не пустить проверяющих? У нас же там ТМЦ, и деньги, и все остальное, что, закрывать магазин, пока они там шуруют? Потому что кому там стоять с ними, если меня нет, продавец вообще не уполномочен, и должен за кассой стоять? Короче, вопрос: как часто, при каких условиях могут проверять счетчики в организациях и у ИП? Желательно, со ссылкой на какой-нить документ.