Как быть, если страховая компания отказывает в замене ксенонового блока после дтп?

• г. Москва

Как быть...

Попал в странную ситуацию - у меня кредитный а/м, каско застраховано в СК Ингосстрах. Недавно попал в дтп, кроме всего прочего необходима замена фары. Как выяснилось, завод изменил конструкцию фары, в результате чего требуется также замена ксенонового блока на блок нового образца. Дилерам поступают запчасти только нового образца. Ингосстрах отказывает в замене блока. Мотивация мне неизвестна. Какой-либо письменной формы обоснования отказа они также не хотят давать. Цена вопроса 460$, но платить из своего кармана, когда заплачены немалые деньги за автокаско?... Как мне грамотно разрулить ситуацию?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На самом деле только по условиям договора. Посмотрите, как сформулирована ответственность по платежам, что является страховым случаем и какие суммы подлежат выплате при страховом случае. И в соответствии с установленным в договоре порядком можете заявлять претензию.

Спросить
Ольга Викторовна
24.12.2015, 21:20

Незастрахованные стекла после ДТП - возможно ли взыскать ущерб у виновника?

Попал в дтп. виновник не я.машина новая и застрахована по каско. Вотановительный ремонт делался также по каско. Но выяснилось что не один стеклянный элемент не застрахован. Пришлось оплачивать блок фару из своего кармана. Могу ли я взыскать стоимость фары с виновника дтп?
Читать ответы (1)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Ольга
31.08.2012, 16:55

Кто прав в данной ситуации и что мне нужно предпринять для защиты моих интересов?

Очень рассчитываю на Вашу квалифицированную помощь. Ситуация следующая: с моим автомобилем произошел страховой случай, виновен 2-й участник ДТП, не я. Автомобиль поступил в сервисный центр для ремонта по КАСКО. Одной из поврежденных деталей является фара. Мой автомобиль был произведен и куплен в официальном диллере в 2008 г. В процессе ремонта выяснилось, что по причине конструктивного изменения посадочного места для блока на новой фаре (замена фары указана в смете), блок от старой фары установить невозможно, аналогичная фара с 15.01.10 снята с производства. Страховая компания отказала в замене блока ксенона нового образца, ссылаясь на пункт не возмещаются расходы, связанные с изменением конструкции транспортного средства или номенклатуры запасных частей. Я обращалась с запросом в Представительство компании-производителя, на что получила ответ согласно технической документации производителя указанная биксеноновая фара на мой автомобиль меняется только с блоком управления. В устной беседе представители производителя автомобиля подтверждают информацию о нежелании страховой компании нести дополнительные расходы всвязи с ремонтом автомобиля, поэтому и предлагают мне оплатить блок управления фарой из моих собственных денежных средств, с чем я категорически не согласна. Кто прав в данной ситуации и что мне нужно предпринять для защиты моих интересов?
Читать ответы (2)
Ирина
11.06.2012, 20:27

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем требуют замены блока цилиндров, но можно ли требовать замену всего двигателя?

Авто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.
Читать ответы (1)
Alex
23.01.2012, 10:16

Как составить заявление на получение калькуляции из страховой компании?

Попал в ДТП-на в мою стоящую машину въехала Волга-у меня оскольчатый перелом бампера и трещина блокфары. Автоэксперт моей УралСиб написал-Бампер-замена и окраска, блокфара-замена. У меня Фиат Албеа 4,5 года. Как составить заявление на получение калькуляции из страховой компании?
Читать ответы (1)
Алексей
03.03.2013, 16:37

Как правильно обжаловать решение следователя о возврате системного блока - форма заявления вышестоящему руководителю

Вопрос такой, пол года мой системный блок находится у следователя, сам я - свидетель. На ходатайство о возврате системного блока - отказ. (в отказе даже слова нет о системном блоке - только отказать). вопрос, как правильно обжаловать решение следователя? (форма заявления вышестоящему руководителю). Системный блок изымали без меня, копии судебного решения на руках нет, ознакомлен не был, имеется только акт изъятия.
Читать ответы (1)
Денис
27.07.2019, 16:32

Проблема без номера двигателя в ПТС - что делать?

Вышел из строя блок цилиндров. Только замена, заводской брак. Новые блоки цилиндров идут без номера, только с выштамповой модели двигателя на блоке. Вариант с установкой контрактного двигателя не рассматривал т.к. скорее всего он будет тоже с браком, а новый блок с модифицированым составом, который уже сам по себе не трескается. Дело пришло к продажи авто. Осмотр сотрудником двигателя а номера двигателя нет, а в птс есть. Отказ, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
13.01.2020, 17:27

Ключи к блоку вызова при замене - сколько давать и кто должен оплатить?

Просим обслуживающую организацию по домофону сделать так чтобы посторонние люди не ходили в подъезд. Должны ли в случае замены блока вызова (блок на двери при входе) давать ключи к этому блоку. И именно столько ключей - сколько было приобретено при установке? Пример: один ключ бесплатно, два платно. Теперь если они не смогут сделать так, чтобы новый блок работал со старыми оригинальными ключами, должны ли они выдать новые бесплатно?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна Миргородская
15.03.2014, 07:54

Фирма не выполнила замену балконного блока - как защитить свои права потребителя и решить проблему оплаты

Заказала балконный блок. Привезли, установили, мастер скрыл, что оконный блок меньше по размерам и скрыл этот недостаток тем, что сделал откос под градусом 120 т. к был сделан неверный замер. Фирма мной была извещена-в письменной форме была заполнена претензия, после чего представители фирмы пришли и осмотрели, принесли свои извинения и сказали что заменят блок, когда будет потеплее (я живу в Сибири). Мной была оплачена часть заказа и я в свою очередь сказала, что дальнейшая оплата будет производиться после того., как произойдет замена. На этом и договорились, но фирма замены не произвела и еще подала исковое заявление в суд за несоблюдение договора об оплате. Что мне делать? Как отстоять свои права потребителя и добиться замены от оплаты после замены блока я не отказываюсь.
Читать ответы (1)