Искалеченный сервис - потекла черная жидкость на застекленном балконе, мастеры игнорируют заявки - как получить необходимый акт?

• г. Стерлитамак

Потекла черная жидкость на балконе с потолка, у всех балконы застеклены. Вызвала мастера не пришел, к вечеру забежал мастер с другого участка (я позвонила снова) и сказал что передаст нашему мастеру и чтобы мы ждали своего, на след. День мы опять оставили заявку, и снова не пришел. Нам нужен акт, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потекла черная жидкость на балконе с потолка,у всех балконы застеклены.

Видимо соседи что-то пролили. но взыскать с них не получится т.к. балкон не относится к жилым помещениям.

Спросить
Елена
09.02.2016, 08:34

Случай инсульта на работе вызывает заботу - сторож обнаружен без сознания

Со сторожем на работе случился инсульт. Менявший его сменный сторож, обнаружил его на полу. Позвонил мастеру. Мастер вызвал скорую. Мастера просят написать объяснительную. Правильно писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ или ПОЯСНЕНИЕ. И должен ли мастер вообще писать объяснительную.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.03.2019, 14:28

Отказ мастера при возмещении ущерба после сломанного ногтя после маникюра на дому

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. Наличие ип у мастера отсутствует.
Читать ответы (2)
Ольга
23.07.2019, 14:57

Пропавший мастер по ремонту холодильников не оставил никаких документов, что делать в случае его отсутствия?

Вызвали мастера по ремонту Холодильников. Мастер пришел, починил взял, денег, не оставил никаких бумаг и ушел. Холодильник перестал работать, мастер пропал что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2018, 10:31

Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
17.07.2019, 19:34

Вопрос возмещения предоплаты при отмене записи к мастеру по маникюру в день назначенного приема

Была записана к мастеру по маникюра, запись у мастера осуществляется по предоплате, запись была отменена в тот же день, должна ли мастер вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Александр и Татьяна
30.01.2012, 18:46

Проблемы с холодильником в рассрочку - Возможен ли обмен и при каких условиях?

Купили холодильник в рассрочку через 2 месяца он сломался. Пришёл мастер произвёл диагностику и заказал компрессор, через дней 15 пришёл снова установил новый компрессор, но и тот не работал. Сделали заявку чтоб холодильник забрали в сервисный центр, его забрали и через дней 20 привезли с ремонта но тот опять не работает. Позвонили в магазин и в сервисный центр Самсунг где ответили чтоб мы снова ждали мастера и потом уже решат что делать дальше. Весь процесс начался с 14.12.11 г. Все праздники хранили продукты на балконе. Возможен ли обмен и при каких условиях?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.10.2019, 18:01

Анализ предвзятого отношения руководителя к мастеру смены и его влияние на рабочий процесс

Считается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?
Читать ответы (1)
Кирилл
22.12.2014, 18:58

Неявка мастера после установки окна - что делать и как защитить свои права?

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Читать ответы (6)
Антонина
04.02.2022, 12:57

Соседская кошмарная история - Выпадение кирпичей и текучая собачья моча на мой балкон

Соседка сверху выгуливает собак у себя на балконе и их моча течёт ко мне на балкон. Кроме того, протекает крыша её балкона (последний этаж). Разрушается бетонная плита над моим балконом и уже выпадают кирпичи с её балкона. Балконы застеклены, разрешений на это не было получено.
Читать ответы (1)