Могу ли я потребовать выставочный образец дивана после просроченной поставки в мебельном салоне?

• г. Ярославль

Мебельный салон просрочил поставку купленного по предоплате дивана, могу ли я потребовать от салона поставки мне выставочного образца, который есть в наличии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приветствую.

Только если салон согласиться продать вам выставочный образец, который для продажи обычно не предназначается, взамен вами заказанного. За просрочку в поставке вы можете потребовать неустойку за все время просрочки и компенсацию морального вреда.

Спросить
Aleksandr Averkiev
16.10.2016, 15:40

Проблема с поставкой зимней резины после закрытия авто салона - что делать?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Светлана
27.02.2014, 12:29

Нарушение сроков поставки дивана - какие убытки могут быть возмещены помимо неустойки?

Заключен договор розничной купли-продажи на поставку дивана. На сегодняшний день срок поставки нарушен на 17 дней. Цена дивана 14990 руб. Диван приобретался по 100% предоплате с целью его использования в новой квартире. Но в связи с отсутствием дивана ночевать в квартире не представляется возможным. Возмещение каких убытков я могу потребовать помимо неустойки за нарушение сроков поставки дивана?
Читать ответы (1)
Ксения
17.03.2015, 17:02

Как доказать, что поставки не было?

Заключила договор с мебельной фирмой на поставку дивана, оплата 100%. Конечной датой поставки было 13.02.2015.
Читать ответы (3)
Дмитрий
28.10.2015, 17:37

Кто будет возмещать деньги при расторжении договора купли-продажи - банк или мебельный салон?

Ситуация следующая: решили приобрести мебель. Выбрали ее в мебельном салоне. После чего в этом же мебельном салоне в филиале ОТП банка оформили кредит. Деньги на руки не выдавались а сразу перевелись салону (у них свой договор на обслуживание). Мебель не поставили во время и скорее всего поставки не будет. Решили расторгнуть договор купли-продажи. Кто вернет деньги? Банк или мебельный салон?
Читать ответы (2)
Илья
13.08.2014, 22:13

Неисполнение договора поставки мебели - требование уплаты просрочки или возврата денег и морального ущерба?

Купил мебель (диван) в магазине много мебели был заключен договор о поставке (тк в наличии данной модели не оказалось) срок доставки был оговорен в договоре до 17.07. никто естественно в срок не доставил не позвонил. Писать начал на форум спустя 2 неделе, ответили что поставка будет в наш город с 7 по 10 августа и что за просрочку они заплатят (путем составления претензии или заявления в магазине сумма 0.5% за день просрочки. Звонили вчера в магазин нам сообщили что поставка пришла но в ней нашего дивана нет. терпение уже заканчивается. Могу ли я сейчас приехать в магазин с претензией и потребовать либо поставку новой не выставочного образца) мебели в течении 1 недели и уплату просрочки по договору, либо возврат уплаченных средств + просрочка + моральный ущерб было внесено 100% стоймости. Как правильно поступить в данной ситуации? Возможно есть образцы претензии.
Читать ответы (2)
Мария
08.10.2015, 14:52

Вопросы указания сроков поставки мебели в договоре купли-продажи и различия между рабочими, календарными и банковскими днями

Должен ли мебельный салон в договоре купли-продажи указывать гарантированные (точные) сроки поставки мебели с фабрики? Или же сроки поставки мебели могут быть открытыми? Чем отличаются РАБОЧИЕ дни, КАЛЕНДАРНЫЕ и БАНКОВСКИЕ? Если мебельный салон работает без выходных, а фабрика, к которой относится мебель работает 5/2?
Читать ответы (1)
Марина
10.02.2013, 11:49

Просрочка поставки дивана - возможность возврата предоплаты и отказа от заказа

Заказала диван у индивидуального предпринимателя. Внесла предоплату. В указанный в договоре срок диван мне не поставили (просрочка поставки на 3 недели). Могу ли я потребовать возврата предоплаты и отказа от поставки? Спасибо, Марина.
Читать ответы (2)
Галина Ивановна
30.09.2014, 12:46

Срыв сроков поставки бруса по ФЗ 44 - что делать в случае проблем с поставщиком?

По ФЗ 44 заключили договор на поставку бруса, срок поставки составляет 15 рабочих дней с момента предоплаты. Предоплата прошла 25.07.2014 г. Поставку на сегодня выполнена на 30%. Что делать. Обещают, что поставка будет вся через неделю, но неделя проходит и тоже самое. А нам срочно нужен брус, срываются сроки выполнения работ с другим подрядчиком, т. к материал наш.
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2015, 16:12

Претензия по просрочке поставки товаров - возможность указания суммы просрочки за два товара и правовые основания

В магазине приобрела два товара: диван (срок поставки на склад 15 дней, на складе не было данного вида дивана) и шкаф-купе (в наличии был) Доставку и подъем на этаж оформила сразу на два товара. Магазин просрочил на неделю поставку дивана на склад. Могу ли я написав претензию указать сумму просрочки за два товара, если да на что можно сослаться. Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
27.05.2014, 15:09

Задержка поставки кухонного фартука из стекла - возможность получения неустойки и упущенной выгоды

31.03.14 был заключен договор на работы под ключ по поставке кухонного фартука из закаленного стекла и стеклянных полок. Срок поставки по договору от 15 до 25 рабочих дней с момента замера. Замер произведен 31.03.14 в день подписания договора. В этот же день внесена предоплата. На 27.05.14 поставка не осуществлена. После переговоров с продавцом определен последний срок поставки - 30.05.14. Если поставки не будет, предложено расторгнуть договор и вернуть предоплату. Можно ли кроме предоплаты получить с продавца неустойку (она предусмотрена договором) или упущенную выгоду?
Читать ответы (2)