Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Я задавала вопрос и получила ответ (номер 19060) . Дело в том,

что когда я снова попыталась начать процесс приватизации, то мне сказали, что бывший муж выписался временно и нужно его согласие на приватизацию и что он имеет право в любой момент вернуться и прописаться снова без моего отсутствия. Что же мне делать? Его местонахождение мне неизвестно, алименты не получаю, а оказывается все права за ним сохранились. Неужели это все так и есть, ведь он отсутствует уже 7 лет? Неужели срок временного отсутствия не ограничивается? Что я могу предпринять?

вопрос №34125
прочитан 9 раз
Оцените вопрос

Само по себе отсутствие гражданина (нанимателя жилого помещения или членов его семьи) не может служить основанием лишения права пользования жилым помещением. В то же время, длительное отсутствие без уважительных причин дает Вам право на обращение в суд с иском о признании Вашего бывшего супруга утратившим право пользования данным жилым помещением. В случае положительного решения данного вопроса его согласие на приватизацию не потребуется.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

У моей сестрёнки муж подал иск о разводе. Можно ли до начало процесса ознакомиться с иском в суде. Она в растерянности и не знает подал он иск на развод, или сразу на раздел имущества, и стоит ли идти на назначенное число туда без юриста? Спасибо заранее!

вопрос №1949773
прочитан 43 разa

Елена, вообще-то, иск и прилагаемые к нему документы должен был выслать по почте суд сестре. Если такого не произошло, то конечно она может ознакомиться с делом, написав заявление на имя судьи. Как ознакомитесь, тогда и примете решение о юридической помощи.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Иск и прилагаемые к нему документы высылаются судом по почте ответчику, в месте с повесткой о дате судебного заседания. Если документы не пришли, а вы уверены что муж сестры обратился в суд, то можете прийти в суд написать заявление на ознакомление с делом, но скорее всего вам сразу отдадут ваш пакет документов.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ответчик предъявляет в суде справки с места работы. Я могу ознакомиться с ними до начала процесса, и как это сделать?

вопрос №10934464
прочитан 16 раз

Да, можете ознакомиться, подав ходатайство об ознакомлении с материалами дела.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Да, если справки уже в деле, подавайте письменное ходатайство об ознакомлении с материалами дела.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Суд в процессе вам даст время на ознакомление. Он будет ваше мнение выслушивать по поводу того, надо или нет приобщать к материалам дела.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ответчик должен представлять справки в копиях, для истца и суда, других участников, кроме того суд обязан огласить перед решением вопроса о приобщении их к делу. После можно ознакомиться с материалами дела.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

До начала процесса можете попросить копии справок, но не факт, что предоставят. В процессе обязаны предоставить копии. Также имеете право просить суд сделать перерыв для ознакомления с документами.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие нужны документы? Для начала процесса по лишению материнских прав.

вопрос №5668849
прочитан 13 раз

Подавайте любые доказательства, свидетельствующие об обстоятельствах, указанных в ст 69 СК РФ.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Подать иск на лишение родительских прав могут только следующие лица:

Второй официальный родитель ребенка.

Представители органов опеки и попечительства.

Прокурор.

Сотрудники отдела по делам несовершеннолетних.

Веской причиной для лишения матери родительских прав Семейный кодекс называет следующие:

Невыполнение матерью своих обязанностей. К примеру, мать уходит надолго и оставляет маленького ребенка одного. Плохо ухаживает за ним или не ухаживает вовсе. Не дает ребенку возможность получить общее образование. Не платит алименты, если судом такая обязанность возложена на мать. Целый ряд действий или бездействий матери можно отнести к этому пункту.

Оставление матерью ребенка в роддоме, лечебном учреждении. Такой поступок не оставляет сомнений в целесообразности принятие такого решения, как лишение родительских прав матери.

Использование матерью ребенка в корыстных целях – занятиях попрошайничеством, или же попрошайничество самой матери, в котором участвует ребенок. Суд расценивает такие поступки как злоупотребление родительскими правами. Это основание лишить мать родительских прав.

Проявление матерью жестокости, насилия, в том числе, сексуального. Звучит это просто ужасно, на факты такие есть. Ребенок сможет нормально развиваться, только если от присутствия матери суд его избавит.

Алкоголизм и наркомания матери. Такие болезни свойственны не только мужчинам. Женщины гораздо быстрее становятся зависимыми от пагубного пристрастия, излечиваются дольше и сложнее, полностью – крайне редко. Возможно, лишение такой матери родительских прав заставит мать пойти лечиться.

Если заявление подает второй родитель ребенка, он должен собрать следующие документы:

Если брак между родителями ребенка был зарегистрирован официально – свидетельство о браке или его расторжении.

Свидетельство о рождении ребенка.

Акт обследования жилищных условий обоих родителей или жилья, в котором будет проживать ребенок после вынесения решения.

Документы, подтверждающие право родителя на жилье, в котором будет проживать ребенок.

Характеристика личности ответчика и истца с места роботы.

Справка о доходах ответчика и истца.

Медицинские справки, подтверждающие заболевания, которые не совместимы с нормальным воспитанием ребенка ответчиком.

Заключения органов опеки и попечительства или отдела по делам несовершеннолетних.

Характеристика о личности и родительских качествах ответчика от соседей, педагогов, преподающих в образовательном учреждении ребенка.

Справка из милиции или суда, подтверждающая причинение вреда ребенку или супругу ответчиком.

Но даже предоставление всех этих документов не гарантирует положительный ответ суда, в вопросе лишения родительских прав. Чаще всего практикуется ограничение родительских прав матери.

Если мать ограничена в правах, она не имеет возможности принимать участие в воспитании ребенка, но может, с разрешения органов опеки, видеть его. Обязательства, по выплатам на содержание ребенка, сохраняются.

Но, не забывайте, что материнское воспитание - самое необходимое и главное для ребенка!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

На меня подано заявление с частной жалобой в суд. Имею ли я право взять копию до начала процесса?

вопрос №6467439
прочитан 7 раз

Обычно ответчику и выдают полный комплект документов.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вам обязаны были направить копии всех документов, которые у вас отсутствуют.

Если нет - в суде можете ходатайствовать об отложении разбирательства по причине не направления вам документов.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы необходимы для начала процесса о банкротстве.

вопрос №10745969
прочитан 6 раз

Список документов детально прописан в 127 ФЗ, статья 213.4

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие необходимы документы для начала процесса размена приватизированной квартиры?

вопрос №11797904
прочитан 17 раз

Размен состоит в подборе контрагента по договору мены. Найдете. Заключите с ним договор мены и зарегистрируете переход права в Росреестре.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Что означает Сведения о начале процесса ликвидации юридических лиц на сайте налоговой инспекции?

вопрос №3269542
прочитан 448 раз

Это значит, что организация намерена ликвидироваться, о чем подала заявление в налоговую инспекцию.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Ольга, здравствуйте! Надеюсь, Вам это должно помочь.

Добровольная ликвидация юридических лиц.

Добровольная ликвидация осуществляется на основании статьи 61 ГК РФ, с учетом особенностей, предусмотренных для каждого из видов юридических лиц. Фактически процедура ликвидации для всех юридических лиц одинакова, различия возникают только на этапе принятия и оформления решения о ликвидации.

Ликвидация осуществляется в несколько этапов:

• Принятие решения о ликвидации юридического лица, порядке его ликвидации и назначении ликвидационной комиссии.

• Извещение третьих лиц о начале ликвидации путем публикации в прессе и иными способами.

• Выявление кредиторской и дебиторской задолженности и составление промежуточного ликвидационного баланса.

• Расчеты с кредиторами, составление окончательного ликвидационного баланса и ликвидация юридического лица.

О принятии решений о ликвидации юридического лица, сроке ликвидации и назначении ликвидационной комиссии, а также о завершении последующих этапов уведомляется регистрирующий орган – налоговая инспекция. В Новосибирске вопросы регистрации ликвидации юридических лиц отнесены к компетенции Инспекции ФНС России № 16.

Рассмотрим подробно каждый из этапов ликвидации и его документальное оформление.

Первым шагом является принятие решения о ликвидации юридического лица. Такое решение может быть принято по любым основаниям – в связи с тем, что юридическое лицо достигло цели, ради которой было создано, либо истек срок действия юридического лица, указный в учредительных документах, а также без объяснения таких причин – для этого достаточно решения собственников (учредителей, акционеров).

В обществах с ограниченной ответственностью такое решение принимается всеми учредителями единогласно, при этом нельзя предусмотреть в уставе, что для принятия решения о ликвидации учитывается меньшее количество голосов – например, 85% от количества участников.

В акционерных обществах по общему правилу достаточно принятия такого решения квалифицированным большинством акционеров, то есть проголосовать за ликвидацию должно 3/4 от общего числа акционеров, принявших участие в общем собрании. Уставом или иными внутренними документами акционерного общества может быть установлено большее количество голосов, необходимое для принятия такого решения.

Производственные и потребительские кооперативы ликвидируются по решению их членов. Унитарные предприятия ликвидируются по решению собственника их имущества.

Единственное исключение составляют фонды – решение об их ликвидации может быть принято только судом по заявлению заинтересованных лиц; добровольная ликвидация для фондов не предусмотрена.

Какой-либо унифицированной формы решения о ликвидации законодательством не установлено, поэтому решение изготавливается в свободной форме. В течение 3 дней с момента принятия решения о ликвидации об этом должна быть уведомлена налоговая инспекция.

Если уведомление будет направлено в налоговую инспекцию по истечении трехдневного срока, на ликвидируемое юридическое лицо может быть наложен административный штраф в размере 50 МРОТ (часть 3 статьи 14.25 КоАП РФ).

Обращаю Ваше внимание на то, что ни уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица, ни другие уведомления, которые будет необходимо в дальнейшем предоставлять в налоговую инспекцию, не предполагают оформления расписки в их получении – поэтому лучше всего направлять их по почте либо предоставлять в налоговую инспекцию с копией, на которую можно будет поставить штамп о принятии.

На основании уведомления о начале ликвидации юридического лица регистрирующим органом вносится запись в Единый государственный реестр юридических лиц о принятии в отношении юридического лица решения о ликвидации и выдаются (направляются) по месту нахождения юридического лица свидетельство о внесении записи в ИГРУ. В выписке указывается, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

Таким образом, при заключении сделок необходимо запрашивать как можно более новую выписку, чтобы в том числе иметь информацию – не находится ли Ваш контрагент в процессе ликвидации.

С момента внесения в ИГРУЛ записи о начале процедуры ликвидации не допускается государственная регистрация изменений в учредительных документах ликвидируемого юридического лица и его реорганизации. Так же ликвидируемое юридическое лицо не может выступать учредителем других юридических лиц.

Следующим важным решением в процессе ликвидации является создание ликвидатора или ликвидационной комиссии. Согласно статье 62 ГК РФ, учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с ГК РФ, другими законами.

Кандидатура лица, которое впоследствии будет осуществлять ликвидацию юридического лица, очень важна, поскольку именно он будет являться представителем юридического лица с этого момента, к нему переходят полномочия по управлению делами юридического лица; ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде. Закон не запрещает назначать на должность ликвидатора либо председателя ликвидационной комиссии любого дееспособного гражданина, в том числе являющегося генеральным директором ликвидируемого юридического лица.

Решение о назначении ликвидатора либо комиссии и установление иных процедурных вопросов ликвидации юридического лица могут быть отражены в первоначальном решении о ликвидации.

О формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора учредители (участники) юридического лица направляют в регистрирующий (налоговый) орган Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора по форме Р 15002.

После уведомления налоговой инспекции ликвидируемое лицо получает Свидетельство о внесении записи в ИГРУЛ по форме Р 50003 и выписку из ИГРУЛ, где в разделе, содержащем сведения о руководителе постоянно действующего исполнительного органа или иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, указываются должность «ликвидатор» или «председатель ликвидационной комиссии» и их фамилия, имя, отчество.

После того как назначен ликвидатор либо ликвидационная комиссия, необходимо уведомить всех контрагентов юридического лица о начале процедуры ликвидации, чтобы выявить размер кредиторской задолженности. Поскольку контрагентов может быть очень много и их достаточно сложно уведомить каждого в отдельности, а также во избежание злоупотреблений со стороны ликвидируемого юридического лица, закон предусматривает публикацию информации в средствах массовой информации. При этом можно дополнительно уведомить контрагентов путем направления писем, извещений, электронной рассылки и любыми иными способами.

Сообщение о ликвидации юридического лица размещается в еженедельном журнале «Вестник государственной регистрации» (с условиями размещения публикаций можно ознакомиться по адресу http://www.vestnik-gosreg.ru), третья часть которого с февраля 2007 года полностью посвящена публикациям юридических лиц. В публикации указываются:

• полное наименование юридического лица;

• ОГРН;

• ИНН/КПП;

• адрес (место нахождения) юридического лица;

• сведения о приятом решении о ликвидации (для общественных объединений – решение об использовании оставшегося имущества): кем и когда принято;

• порядок и сроки заявления требований кредиторов (способ связи с ликвидационный комиссией (адрес, телефон)).

Сведения для опубликования вправе представить руководитель ликвидационной комиссии.

Начиная с даты публикации сведений о ликвидации юридического лица, в течение 2-х месяцев кредиторы вправе предъявить свои требования. Требования кредиторов, заявивших свои требования после истечения установленного срока, удовлетворяются за счет имущества, оставшегося после погашения задолженности перед другими кредиторами, обратившимися в установленный срок.

Два месяца со дня опубликования – это минимальный срок предъявления требований, установленный законом. В решении о ликвидации можно предусмотреть другой срок – сколь угодно длительный, главное чтобы он составлял не менее двух месяцев.

Одновременно с выявлением кредиторской задолженности, ликвидационная комиссия предпринимает усилия для определения состава имущества, находящегося в собственности юридического лица (проводит инвентаризацию активов), выявляет дебиторскую задолженность. Необходимо понимать, что закон не обязывает предпринимать какие-либо обязательные меры по получению дебиторской задолженности (например, нет требования об обязательном истребовании ее через суд) и в данном вопросе ликвидатор или ликвидационная комиссия руководствуются исключительно собственной добросовестностью.

По окончании срока, отведенного для предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс. Согласно пункту 2 статьи 63 ГК РФ, промежуточный ликвидационный баланс должен содержать:

• сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица;

• перечень предъявленных кредиторами требований;

• результаты их рассмотрения.

Нормативные акты не содержат требований по оформлению промежуточного ликвидационного баланса, поэтому он составляется в свободной простой письменной форме и утверждается учредителями (участниками) ликвидируемого юридического лица.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками), после чего ликвидатор направляет копию промежуточного баланса в регистрирующий орган вместе с уведомлением о его составлении по соответствующей форме.

После внесения в ИГРУЛ записи о составлении промежуточного ликвидационного баланса регистрирующий (налоговый) орган направляет промежуточный ликвидационный баланс для проведения контрольных мероприятий в следующие отделы:

• взыскания задолженности;

• выездных проверок;

• камеральных проверок;

• юридический отдел.

Так же на этом этапе может быть назначена камеральная или выездная налоговая проверка за период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, которая может проводиться независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки. Как правило, налоговые инспекции стараются назначать проверку ликвидируемого юридического лица, поскольку после ликвидации будет невозможно взыскать налоги и штрафные санкции.

После проведения проверки либо контрольных мероприятий производится сверка расчетов, выявляются неуплаченные или излишне уплаченные налоги.

Утвердив промежуточный ликвидационный баланс, ликвидационная комиссия приступает к расчетам с кредиторами в очередности, установленной законом. В настоящее время гражданское законодательство предусматривает 4 очереди кредиторов (необходимо отметить, что до 2006 года очередей кредиторов было 5, и после изменений в ГК РФ не во все подзаконные акты, в том числе многочисленные разъяснения налоговых органов, были внесены изменения – таким образом, в актах до 2006 года читая «кредиторы пятой очереди» надо заменять на «кредиторы четвертой очереди»).

Законодательство предусматривает следующую очередность удовлетворения требований:

I очередь: удовлетворяются требования граждан, перед которыми ликвидируемое юридическое лицо несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда.

II очередь: удовлетворяются требования по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности.

III очередь: удовлетворяются требования по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды

IV очередь: требования прочих кредиторов.

Расчеты производятся в порядке очередности и, только удовлетворив все требования кредиторов одной очереди, ликвидационная комиссия (ликвидатор) вправе перейти к требованиям следующей очереди. Если при удовлетворении требований какой-либо очереди кредиторов имуществ окажется недостаточно, то его распределяют пропорционально.

Расчеты с кредиторами первой и второй очереди должны быть осуществлены в течение 1 месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

Расчеты с кредиторами четвертой очереди производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса. В случае, если при осуществлении расчетов с кредиторами имеющиеся у ликвидируемого юридического лица (кроме учреждения) денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества юридического лица с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений, а также производит выплату денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица.

В соответствии с пунктом 6 статьи 64 ГК РФ требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица, считаются погашенными, если кредиторы после этого не возражают. Если же имущества оказалось недостаточно и кредиторы не согласны с тем, в каком объеме удовлетворены их требования, то они вправе обратиться в суд с заявлением о признании должника банкротом.

После окончания расчетов со всеми кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками, собственниками) юридического лица. Ликвидационный баланс является одним из обязательных документов, представляемых в регистрирующий орган для внесения в ИГРУЛ записи о ликвидации юридического лица.

На основании пункта 5 статьи 63 ГК РФ ликвидационный баланс составляется ликвидационной комиссией только после расчета с кредиторами юридического лица, после проведения инвентаризации оставшегося имущества и утверждается учредителями юридического лица.

Гражданское законодательство не устанавливает перечень сведений, которые должны содержаться в ликвидационном балансе. Вместе с тем анализ положений статьи 63 ГК РФ показывает, что в ликвидационном балансе должны быть отражены сведения о составе оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества. Ликвидационный баланс юридического лица (за исключением банков), так же как и промежуточный ликвидационный баланс, составляется в простой письменной форме.

Окончательный ликвидационный баланс, платежное поручение об уплате государственной пошлины за регистрацию ликвидации юридического лица (в настоящее время ее размер составляет 400 рублей), а также заявление по форме Р 16001 предоставляются в регистрирующий орган ликвидационной комиссией или ликвидатором. Подпись заявителя удостоверяется в нотариальном порядке.

Необходимо отметить, что в заявлении по форме Р 16001 подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены.

Этих документов достаточно для регистрации ликвидации юридического лица, никаких дополнительных документов регистрирующий орган требовать не вправе, в том числе и каких-либо документов, подтверждающих завершение расчетов с кредиторами (например, справки об отсутствии задолженности из налогового органа, справки о перечислении в Фонд социального страхования сумм капитализированных платежей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

На основании представленного заявления регистрирующий (налоговый) орган вносит запись о государственной регистрации ликвидации юридического лица и выдает (направляет) свидетельство по форме Р 15001 и выписку из ИГРУЛ по месту нахождения юридического лица.

Регистрирующий орган может отказать в государственной регистрации ликвидации юридического лица только в следующих случаях:

• Представлены не все документы, предоставляемые ликвидатором или ликвидационной комиссией на государственную регистрацию ликвидации юридического лица, либо документы оформлены не в соответствии с законодательством;

• Документы, предоставляемые ликвидатором или ликвидационной комиссией на государственную регистрацию ликвидации юридического лица, представлены до истечения двухмесячного срока с даты опубликования сведений о ликвидации юридического лица;

• В налоговом органе имеются сведения об отсутствии удовлетворения требований кредиторов (в том числе требований по обязательным платежам);

• При обнаружении недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица для удовлетворения требований кредиторов.

Одним из наиболее важных вопросов при добровольной ликвидации юридического лица является срок, в течение которого ликвидация может быть осуществлена таким образом, чтобы не нарушать действующее законодательство.

Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» говорит о том, что «ликвидационная комиссия (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации юридического лица не ранее чем через два месяца с момента помещения в органах печати … публикации о ликвидации юридического лица» (часть 2 статьи 22) и в случае, если документы о завершении процедуры ликвидации (окончательный ликвидационный баланс) будут представлены ранее этого срока, то в регистрации будет отказано.

Однако при этом надо учитывать, что Гражданский кодекс говорит о том, что расчеты с кредиторами третьей и четвертой очереди должны быть начаты только по истечении 1 месяца с момента утверждения промежуточного ликвидационного баланса и окончания расчетов с кредиторами первой и второй очереди – таким образом, минимальный определенный законодательством срок составляет 3 месяца, при этом надо учитывать, что физически необходимо время на то, чтобы подать заявление о начале процедуры ликвидации и назначении ликвидационной комиссии, подать заявку на публикацию в «Вестник государственной регистрации», получить свидетельство о ликвидации юридического лица.

Таким образом, максимально короткий срок ликвидации юридического лица при соблюдении требований законодательства не может составить менее трех с половиной месяцев. Рекламные объявления компаний, предлагающих помощь в ликвидации, о том, что ликвидация будет проведена за два месяца, предполагают, что такая ликвидация будет проводится с нарушением законодательства.

Документы представляются в регистрирующий орган по истечении установленного законом срока.

Необходимо так же рассмотреть такой вопрос – что делать в случае, если решение о ликвидации уже принято, налоговый орган извещен, но собственники (учредители, акционеры) по каким-либо причинам изменили свое решение и больше не имеют намерения ликвидировать юридическое лицо. Действующее законодательство не предусматривает подобную ситуацию, но и не запрещает ее.

Если было принято только решение, но о нем еще не уведомлены ни регистрирующий орган, ни контрагенты юридического лица, то ответ очевиден – просто не уведомлять об этом заинтересованных лиц и принять решение, отменяющее решение о ликвидации.

Но что делать, если уже уведомлена налоговая инспекция и контрагенты, назначена ликвидационная комиссия и составлен промежуточный ликвидационный баланс? Согласно разъяснениям налоговых органов в такой ситуации в регистрирующий орган предоставляется заверенная копия решения об отмене решения о ликвидации юридического лица и заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

После предоставления этих документов в ИГРУЛ будет внесена запись об отмене записи о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, а заявителю будет выдано на руки или направлено на почту Свидетельство о внесении записи в ИГРУЛ. С этого момента юридическое лицо может вести свою деятельность в обычном режиме, без каких-либо ограничений.

Если же в ИГРУЛ уже внесена запись о том, что юридическое лицо ликвидировано, то отмена решения о его ликвидации возможна только судом.

После внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица ликвидация считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свою деятельность. Имущество, оставшееся после ликвидации, распределяется между учредителями юридического лица пропорционально их вкладам.

Возникнут вопросы, обращайтесь. Тел.+7 953 792 47 57

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение