Как решить проблему с ненадлежащим качеством товара при заказе через наложенный платеж

• г. Киров

Что делать если заказал товар и он пришел ненадлежащего качества? Несоответсвует сказанному продовца! Оплачивал наложкой. Все увидел уже дома! Продавец посылает. Про одно забыл второе все нормально было говорит проверял!

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию потом в суд

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки).

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Спросить
Пожаловаться

Заказала через интернет магазин товар, он пришел бракованным, обязан ли продавец оплатить расходы по отправке за возврат товара ненадлежащего качества? Спасибо.

Приобрела товар в инстаграм (блузка), оплата производилась наложенным платежом. При распаковке увидела, что покупала не то и не того качества, что заказывала. Продавец на претензии не отвечает. Не сообщает адрес для возврата товара ненадлежащего качества. Как узнать адрес по которому вернуть товар? Заказала выписку ИФНС ИП продавца, но там написано только район и поселок, нет улицы и дома. Какие действия мне предпринять?

Купила товар на валдберис прошла неделя, заказала новый товар и мне продавец говорит что я вынесла товар и чтобы я его вернула как быть? И что мне делать? Если продовец не проверил правильное наличие товара.

Товар который пришел по почте и хочу его вернуть обратно. Так как товар купленный мной ненадлежащего качества, продавец говорит что не виноват в упаковке товара! Без документов и гарантии пришел товар!

Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?

Заказала через соц сеть товары, один товар пришёл не соответсвующий заказу, а остальные товары не пришли, прошёл месяц. Был перевод 100% на карту продавца. На моё возмущение продавец отвечает, что возврат денег невозможен. Что делать? Знаю только номер карты и имя отчество продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар на сайте, а по факту пришел совсем другой товар ненадлежащего качетсва.

Я пришел в магазин и выбрал товар, пошёл на кассу оплачивать, а продавец отказался продавать мне этот товар в связи с тем что товар ненадлежащего качества. Имеет ли право продавец не продать товар ненадлежащего качества, если он был выставлен на продажу. И какие статьи за это отвечают?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение