Проблемы с новым феном - требую возврата денег или замены

• г. Грязи

Купил фен 11 дней назад, сегодня он перестал работать и задымил. Вернут ли мне деньги обратно или поменяют на такой же, если есть в наличии? Хотелось бы вернуть деньги!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

имеете полное право требовать возврата денег, если вам продан некачественный товар

Спросить
Это лучший ответ

Николай Николаевич , магазин, в котором вы приобрели фен, и который оказался нерабочим, бракованным, обязан принять обратно товар. Гарантийный срок скорее всего еще не истек. А вообще, фен входит в категорию тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату. То есть, если бы фен вам не понравился своим цветом или размером, к примеру, то по этим причинам вернуть его в магазин вам бы не удалось.

В вашем случае упакуйте неисправный фен в его заводскую упаковку, найдите чек, выданный вам в магазине при покупке, а также гарантийный талон. Напишите претензию (обязательно в двух экземплярах), берите паспорт, чек, гарантийный талон и фен, и отправляйтесь в магазин, где вы совершили покупку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7