Как вернуть деньги за планшет, находящийся в сервисе уже 35 дней?

• г. Липецк

Купили планшет. Год гарантии еще не истек. На данный момент находится в сервис центре на ремонте. 35 дней прошло. Никакого результата. Могу ли я отказаться и вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет так как не прошло 45 дней.

Спросить
Евгений
01.07.2015, 06:04

Можно ли вернуть деньги за бракованный планшет, купленный 7 дней назад?

Купили планшет прошло 7 дней с момента покупки планшет оказался бракованный уже побывал в ремонте по гарантии забрали с ремонта проблема не устранена. Можно ли вернуть деньги за товар. Прошло всего 7 дней с момента покупки. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
12.03.2015, 21:29

Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Марина
06.04.2013, 13:15

Проблемы с гарантией - возможность возврата планшета продавцу

Купила планшет в магазине 24.12.2013 г. После истечения 15 дней, сломался, отдала ремонтировать в сервисный центр по гарантии, вернули через 10 дней, заменив программное обеспечение. Сразу после ремонта на след. День, планшет перестал включаться вообще. Отвезла обратно в сервис, там его приняли и ремонтировали еще 35 дней (в компьютере заменили плату для планшета и динамик) Могу ли я вернуть данный товар продавцу? На какой закон можно сослаться в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)
Олеся
23.01.2014, 00:13

Покупатель хотел отказаться от ремонта планшета, но продавец отказался из-за отправки в сервис и превышения срока возврата

Купила планшет через 20 дней он сломался. Без вариантов забрали на ремонт по гарантии. Хотела отказаться от ремонта. И вернуть денежные средства или на обмен с доплатой. Но продавец отказался. Сказав, что я не могу отказаться от ремонта потому что, они уже его отправили в сервис. Обмену и возврату товар тоже не подлежит т.к с момента покупки прошло 14 дней. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
10.06.2017, 12:50

Могу ли я вернуть планшет и получить деньги обратно, если он постоянно ломается и находится на гарантии?

Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!
Читать ответы (4)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Катя
16.10.2014, 19:50

Ситуация с ремонтом планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и по каким законам?

Я 10.01.2013 г. купила планшет в кридит и дополнительную гарантию на 1 год, за пол года расчиталась с кредитом. 23.08.2014 г. отдала планшет на ремонт, сегодня уже 54 день ремонта, пошла просрочка по ремонту и они отказываются вернуть мне деньги или обменять аппарат, и на данный момент не кто не знает где находится мой планшет и когда его вернуть. Могу ли я расторгнуть договор купли-проажи? И по каким законам?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
12.12.2015, 14:27

Проблемы с гарантией и страховкой - что делать, если отказали в ремонте планшета?

Купили планшет 08.11.2014, гарантия 1 год, и за одно купили страховку от ВТБ, тоже 1 год гарантии. Планшет сломался,29.06.2014 сделали диагностику, отправили в ВТБ страхование, где нам отказали в страховке. Пошли в сервис сделать ремонт по гарантии 10.12.2015, туда где делали диагностику 29.06.2014, но нам отказали в бесплатном ремонте, т.к. гарантийный срок истек (но мы же ждали результаты от ВТБ), можно ли в этом случае отремонтировать по гарантии, ведь документально зафиксировано, что сломался планшет до истечения срока гарантии?
Читать ответы (1)