
Диалог происходил таким образом я спрашиваю конкретно о какой-то функции на что она отвечает "Да" или "Нет".
Здавствуйте уважаемые юристы!
Во всем известном магазине я решила купить телефон. Выбрав на ветрине телефон я подозвала продавца-консультанта и пошёл процес ознакомления. Диалог происходил таким образом я спрашиваю конкретно о какой-то функции на что она отвечает "Да" или "Нет". При покупке я изъявила цель для чего я покупаю. Целью было наличие ИК-порта, она сообщила что порт активен он может принимать но не может отдавать данные. Купив телефон дома выясняется что передача данных не осуществляется, на следующий день я пришла в этот магазин на что мне сказали что вам нужны специальные дравейра, я попрасила пригласить директора, его не было. Я написала заявление с требованием вернуть деньги, т.к. по закону некоторые виды техники обмену не подлежат. На моё заявление в течении 10 дней не было никакой реакции, я сказала что по закону я могу взять неустойку в виде 1% со стоимости на что они вообще игнорировали моё заявление. Направили в сервисный центр где написали что всё работает, а то что на это нужна специальная программа не указали да ещё фамилию взаключении не правильно написали. Я до сих пор хожу и не знаю что делать?

Обращайтесь в суд и взыскивайте стоимость телефона и неустойку, т.к. ваши требования абсолютно законны.
,Успехов Вам!
Спросить

Отказ в обмене ветринного мобильного телефона с дефектом - правомерность действий магазина и возможность обмена

Проблемы с возвратом - Магазин Связной отказывается выплатить неустойку

Проблемы с iPhone 4S - магазин не признает брак и отказывается вернуть деньги

Право на выдачу телефона во время ремонта - ситуация и возможные действия

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Интернет-магазин Мегатауг Алматы не возвращает деньги за не доставленный товар - как составить претензию и куда обратиться?

Проблемы с дисплеем у нового телефона - пыталась вернуть деньги, но магазин отказался. Что делать?

Опыт возврата смартфона - отказ магазина и сложности с сервисным центром производителя
