Диалог происходил таким образом я спрашиваю конкретно о какой-то функции на что она отвечает "Да" или "Нет".

• г. Уфа

Здавствуйте уважаемые юристы!

Во всем известном магазине я решила купить телефон. Выбрав на ветрине телефон я подозвала продавца-консультанта и пошёл процес ознакомления. Диалог происходил таким образом я спрашиваю конкретно о какой-то функции на что она отвечает "Да" или "Нет". При покупке я изъявила цель для чего я покупаю. Целью было наличие ИК-порта, она сообщила что порт активен он может принимать но не может отдавать данные. Купив телефон дома выясняется что передача данных не осуществляется, на следующий день я пришла в этот магазин на что мне сказали что вам нужны специальные дравейра, я попрасила пригласить директора, его не было. Я написала заявление с требованием вернуть деньги, т.к. по закону некоторые виды техники обмену не подлежат. На моё заявление в течении 10 дней не было никакой реакции, я сказала что по закону я могу взять неустойку в виде 1% со стоимости на что они вообще игнорировали моё заявление. Направили в сервисный центр где написали что всё работает, а то что на это нужна специальная программа не указали да ещё фамилию взаключении не правильно написали. Я до сих пор хожу и не знаю что делать?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд и взыскивайте стоимость телефона и неустойку, т.к. ваши требования абсолютно законны.

,Успехов Вам!

Спросить
Пожаловаться
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
10.04.2015, 15:03

Отказ в обмене ветринного мобильного телефона с дефектом - правомерность действий магазина и возможность обмена

4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2014, 19:36

Проблемы с возвратом - Магазин Связной отказывается выплатить неустойку

3.10.14 я приобрела телефон в магазине связной, через месяц он сломался, и я его пошла сдавать написала заявление на подменный телефон. На заявление печать и подпись никто не поставил, куда то скопировал менеджер и отдал мне его обратно. Прошло 7 дней ни подменного телефона, ни звонка. Я пошла сама в магазин узнать когда мне дадут телефон, на что менеджер мне сказал телефонов на подмену нет. Я сказала что есть такой закон в правах потребителя, что за каждый день просрочки они будет обязаны, мне выплачивать 1% от стоимости моего телефона. Менеджер магазина мне на это сказал, как ваш телефон прийдет с ремонта, мы посчитаем все дни которые вы ходили без телефона мы умножим на 1% ,и возместим вам неустойку. В итоге мне привезли мой телефон. Я спросила а неустойка? Они мне сказали, позвонить в Москву в главный центр Связного и описать всю ситуацию. Я так и сделала. Сегодня мне позвонили из Москвы и сказали, на вашем заявлении нет ни какой печати, т.е оно недействительно. И никакой неустойки мне не будет, что мне делать? Поосто теперь интересно, зачем обманывают людей.
Читать ответы (1)
Костарева Екатерина
01.08.2014, 15:32

Проблемы с iPhone 4S - магазин не признает брак и отказывается вернуть деньги

10.07.14 был куплен телефон iPhone 4S . Дома обнаружили, что при включении громкой связи динамик не работает, т.е. Брак. 11 числа мы отнесли телефон обратно в магазин. Написали заявление, консультант в магазине признал брак, написал это в заявлении. После этого телефон отправили на экспертизу. 21 день телефон был якобы на экспертизе. Когда я пришла в магазин, мне сказали, что у вас все исправно и что вообще в сервисном центре он не был, т.е. Телефон мне поменяли на другой. Я же имею права требовать с них деньги? Они мне их никак не отдают. Что делать? Как вернуть деньги? Могу ли я подать в суд?
Читать ответы (2)
Юлия
05.07.2017, 12:46

Право на выдачу телефона во время ремонта - ситуация и возможные действия

У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Нурсулу
10.03.2016, 13:10

Интернет-магазин Мегатауг Алматы не возвращает деньги за не доставленный товар - как составить претензию и куда обратиться?

Интернет магазин Мегатауг Алматы не возвращает деньги за не доставленный товар Заказ был 12.10.15, 18.12.15 интернет магазин написал на своем сайте Заказ отменен товара нет у продавца Консультант Анастасия написала, что вернут деньги через 20 дней, но до сих пор не возвратили При неоднократном обращении Анастасия отвечает что возвратом занимается директор Галымжан, она ему все передала, дает его телефон на который он не отвечает Подскажите пожалуйста как составить претензию интернет магазину, куда дальше обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
30.12.2015, 12:36

Проблемы с дисплеем у нового телефона - пыталась вернуть деньги, но магазин отказался. Что делать?

Мне подарили телефон по истечению 8 месяцев на нем стали проблемы с дисплеем. Когда отнесли его в магазин где покупали его забрали на диагностику. По истечению 21 дня телефон прислали обратно, в заключении сервисный центр написал, что телефон в исправном состоянии. В присутствии продавца мы стали смотреть телефон, но проблема с дисплеем как была так и осталась. Я написала претензию, что отказываюсь принимать телефон, т. к он не исправен и прошу вернуть деньги за телефон. Они сказали что на следующий день перезвонят и скажут решения сервисного центра. Когда на следующий день я пришла в магазин продавец сказал, что сервисный центра отказал в возврате денег и предложил отправить его обратно в центр на ремонт. Я позвонила в сервис объяснила ситуацию на что они сказали, что деньги они вернуть не могут без заключения и просят прислать его обратно. Телефон я забрала. Подскажите пожалуйста что сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
26.03.2015, 18:25

Опыт возврата смартфона - отказ магазина и сложности с сервисным центром производителя

Купили смартфон, обнаружили недостаток в смартфоне, в течении 5 дней вернули его в центр, ссылаясь на статью 18 просили чтоб вернули деньги или обменяли, но нам отказали сказали что телефон относится к перечню сложной техники, сказали что нужно отправить на проверку качества, мы написали заявление и за явку на проверку качества телефона. Решила позвонить узнать на каком этапе находится проверка, мне сказали что отдали в сервис центр производителя, дали телефон я в тот сервис позвонила, мне сказали что телефон никакой не поступал. Я опять позвонила в магазин, где мне ответили что телефон уже в магазине можно подъехать и забрать, на вопрос какое заключение написали, мне ответили обновление ПО. Как мне все таки обменять его или вернуть деньги?, читала что обновление ПО является ремонтом, хотя про обновление ПО там в заявке не было указано ничего.
Читать ответы (2)
Николай
14.07.2012, 13:47

Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение