Как мне доказать продавцу что на момент покупки (около года назад) телевизор стоил на 15 тысячь дороже нынешней цены?

• г. Санкт-Петербург

Купленный телевизор в течении гарантийного срока сломался. Я получил в авторизированном сервисном центре акт осмотра с констатацией производственного брака. Хочу расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченной суммы.

Но. Оригинальная упаковка не сохранилась, чеки утеряны и инструкция (тех паспорт) тоже. Может ли это быть основанием для отказа расторжения сделки? Как мне доказать продавцу что на момент покупки (около года назад) телевизор стоил на 15 тысячь дороже нынешней цены?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Основанием возврата товара в Вашем случае является право потребителя на отказ от договора купли – продажи с возвратом уплаченной за товар денежный суммы, предусмотренное статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в связи с ненадлежащим качеством товара. При этом сохранение заводской упаковки не требуется. Цена товара определяется по кассовому (товарному чеку). Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора. При возврате покупателю уплаченной им за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась цена товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида и других обстоятельств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Диана
22.11.2016, 14:34

Проблема с неработающим телевизором LED - как решить вопрос без чека и доказательств покупки?

Телевизор LED был куплен примерно 4 года назад - чек не сохранился. Все остальное, что поставлялось с телевизором есть, в не распакованном виде ( (очки для 3D, кабели, переходники, подставка, вплоть до болтиков и шурупов). Инструкции к телевизору, пульту ДУ есть. Гарантийный талон есть, но без печати продавца. Проблема такая: перестал показывать экран телевизора, в сервисном центре сказали, что повреждена плата, телевизор неремонтопригоден (они выдадут акт). Если я правильно понимаю, я должна обратиться к продавцу с актом о неремонтопригодности, но как доказать что телевизор был приобретен у них? Дату и цену не могу вспомнить. Как быть?
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
28.03.2022, 20:40

Претензия на замену сломанного телевизора с учетом увеличения цен

Сломался телевизор, проработав 1 год 3 нед. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Написала претензию о замене брака на телевизор с такими же техническими характеристиками. Ответ от продавца-возврат по чеку;-замена телевизора невозможна, т.к.снят с производства. Цена на данный момент увеличилась в два раза. В устной форме мне сказали, что они могут предоставить телевизор в пределах цены по чеку. Т.е.я покупала телевизор с диагональю 70",а сейчас они мне могут предоставить телевизор с диагональю 43".Как мне написать претензию на замену товара с учётом новых цен?
Читать ответы (3)
Александр
06.10.2008, 23:26

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи после окончания гарантийного срока?

Возможно ли расторгнуть договор купли продажи после окончания гарантийного срока? Купил сотовый телефон (1 год и 2 месяца назад), по прошествии гарантийного срока (1 год), возникли неполадки. Возможно ли расторгнуть договор купли продажи после окончания гарантийного срока, если экспертиза покажет, что недостатки производственного характера?
Читать ответы (1)
Владимир
15.09.2015, 02:32

Возможно ли отказаться от ремонта радиоприемника по гарантии и вернуть деньги?

Купил в магазине радиоприемник с гарантией в год. Сломался на второй день. Могу ли я отказаться от предложений отремонтировать приемник по гарантии и расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченной суммы? Чек в наличии.
Читать ответы (1)
АЛЕКС
01.03.2021, 09:42

Обмен товара после поломки - нужно ли доплачивать за новую модель?

Купил телевизор, он сломался через 2 месяца. В авторизованном сервисном центре выдали акт на замену товара. Хочу снова взять точно такую же модель телевизора, но теперь он стоит на 1500 руб. дороже. Обязан ли я доплачиватьв таком случае?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.04.2016, 06:35

Гарантийная поломка - перспективы ремонта и замены телевизора

Почти год назад купили телевизор-год на гарантии. Выявилась поломка в течении гарантийного срока. Отдали в сервисный центр. Скорей всего отремонтировать не смогут. Данный телевизор снят с продажи. Ждем 45 суток... на что нам рассчитывать.. телевизоры с аналогичной характеристикой стали за год дороже...
Читать ответы (3)
Ирина
10.12.2012, 11:55

По истечению этого срока, телевизор не отремонтировали, и не предоставляют акт о списании.

В Техно Шоке был куплен телевизор. Во время гарантийного обслуживания телевизор сломался и был сдан в сервисный центр. В сервисном центре нам был поставлен срок на ремонт 45 дней. По истечению этого срока, телевизор не отремонтировали, и не предоставляют акт о списании. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Алена Юрьевна
29.12.2014, 14:27

Права покупателя - требование расторжения договора и возврата денег в случае ненадлежащего качества товара

В течении гарантийного срока сдала телефон для безвозмездного устранения недостатков в нем. По истечении 45 дней обратилась к продаву за тем, чтобы забрать товар. Продавец ответил, что телефон пришел из сервисного центра со вздутой батареей и он отправил его обратно для того, чтобы эту вздутую батарею заменили. Хочу потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денежных средств. Имеет ли право продавец распоряжаться товаром ненадлежащего качества, полученным из сервисного центра, без уведомления меня? Имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы за товар после того как они заменили мне вздутую батарею?
Читать ответы (1)
Людмила
22.12.2015, 10:57

Возможно ли бесплатное сервисное обслуживание без гарантийного талона, но с чеком и другой необходимой информацией?

У меня сломался телевизор, будет ли бесплатным сервисное обслуживание, если нет гарантийного талона, т.к.его просто нам не дали при покупке, но есть чек, где указан и адрес магазина, марка телевизора, и срок гарантии тоже указан и печать на чеке что товар оплачен.
Читать ответы (2)