Дополнительная работа в государственном учреждении - нужно ли составлять дополнительное соглашение и как оплачивается?
Работаю в гос. учреждении секретарем, приказом директора назначена заниматься госзакупками (без письменного моего согласия). Дополнительную работу оплачивают разовой премией.
Скажите, нужно ли в этом случае составлять доп. соглашение к основной должности и как эту дополнительную работу обязан оплатить работодатель в виде премии или это будет доплата?
Спасибо.
Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором
(введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).
Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).
Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.
Нужно составить допсоглашение к трудовому договору .В этом соглашение прописать новую р дополнительную работу и условия ее оплаты.
Спросить