Смогу ли я вернуть предоплату за стенку?

• г. Москва

Здравствуйте! Я заказала стенку 13.12.13 приблизительный срок выполнения заказа 29.12.13, в эти сроки они не уложились, пообещав позвонить 4.01.14. Они не позвонили! 08.01.14 я позвонила сама и потребовала вернуть предоплату (12 000 р) Они обещали в течение недели доставить стенку. По сегодняшний день у меня нет ни мебели, ни денег ...

Договор заключен не был, но на руках у меня есть квитанция с прописанным окончательным сроком доставки мебели (20.02.14) и чек о первоначально внесенной сумме... На звонки не отвечают, что делать? Могу ли я отказаться от стенки если она не качественно сделана?

Читать ответы (0)
Ирина геннадьевна
31.10.2015, 19:20

Нарушение договора - Мебельная компания продала заказанную стенку другим клиентам

Я заказала мебель стенку мне сказали что на складе товар этот есть я сделала предоплату 1000 р и через неделю оплатила полностью стоимость стенки и сказала что бы мне доставку сделали до конца месяца октября но не привезли и ссылаются на то что якобы они продали уже со склада эту стенку другим имеют ли они право продать другим людям если я сделала заказ на стенку.
Читать ответы (1)
Ирина
05.02.2014, 14:47

Не поступила заказанная стенка - возможная неустойка за просрочку

Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.
Читать ответы (9)
Ирина
26.11.2015, 20:00

Проблемы с чеком - возможность возврата денег без оригинала

Утерен чек. Здравствуйте, помогите пожалуйста, я 28 августа заказала в мебельном магазине стенку, по условиям стенку должны были доставить в течении 40 рабочих дней, на производстве возникли проблемы и стенку не изготовили, идет просрочка, меня просили ждать, я ждала. На данный момент я потеряла чек подтверждающий оплату данной стенки. Мне предлагают вернуть деньги но они не знают что чека нет. Вопрос такой: вернут ли деньги без чека?
Читать ответы (1)
Ризида
28.07.2019, 09:15

Задержка доставки прихожей - возможность возврата предоплаты и процедура обращения

В магазине заказала прихожую, внесла предоплату. Обещали доставить в течение трёх недель. Пошла пятая неделя. Задержки объясняют отсутствием фур для доставки мебели с фабрики. Вернут ли мне всю предоплату в случае отказа от заказа? И куда обращаться, если откажут в возврате? На руках накладная и чек.
Читать ответы (3)
Татьяна.
20.02.2016, 18:46

Каким образом защитить свои права при изменении стоимости заказанной мебели?

Заказывали мебель по каталогу, индивидуальной комплектации. Договор купли-продажи не составляли, устно была оговорена сумма заказа, сроки его исполнения (1 месяц) и получен чек о внесённой предоплате. За неделю до истечения срока выполнения заказа мы узнаём, что стоимость заказа будет выше, чем оговаривалось ранее. ВОПРОС. Имеем ли мы право настаивать на прежней цене? Или отказаться от заказа и вернуть предоплату?
Читать ответы (4)
МАРИНА
22.02.2012, 20:41

Исполнитель говорит, что стенку пока не привезли с Польши.

31.10.11 года, мной была куплена мебельная стенка, доставку стенки должны были произвести в течении пяти недель. Но до сих пор стенка не доставлена. Исполнитель говорит, что стенку пока не привезли с Польши. В договоре написано, что в случаи если будут иметь место опоздание поставки против сроков, указанных в настоящем договоре, Исполнитель уплачивает заказчику штраф в размере 0,1% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки, но не более 10%стоимости товара. Скажите, пожалуйста, какие мои действие, куда мне надо обратится? Предоплату в 1000 руб, которую я заплатила забирать не хочу, хочу, что бы они всё таки привезли мне стенку и,как можно наказать Исполнителя за просрочку.
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Виктория В
09.06.2017, 14:58

Договор на покупку кухни - сроки доставки и возможность отказа с удержанием неустойки

19.05.17 оформлен договор на покупку кухни. Дата выполнения заказа 02.06.17. По договору доставка осуществляется в течение семи календарных дней от даты выполнения заказа. Т.е. 09.06.17 мне должны доставить товар. Была предоплата 5000. Если нарушены сроки доставки могу ли я отказаться и будет ли с меня удержание неустойки.
Читать ответы (3)
Сергей Коротких
27.10.2017, 13:24

Проблемы с доставкой заказанной стенки - можно ли вернуть деньги и как долго ждать?

Здравствуйте! Я купил в мебельном магазине "Стенку", оформил доставку до дома, оплатил заказ полностью. Договор, не составлядся, на руках только товарный чек. Ситуация такая-о сроках доставки нам сказали что привезут в пятницу только, (заказ я делал в воскресенье) ибо сейчас этой стенки у них нет на складе. Наступает пятница, ни кто не звонит, будто так и надо. Я решил позвонить сам и узнать как там обстоят дела. Оказалось что у них ещё груз не пришёл, и нужно ещё подождать, как продавец сказал - " до конца следующей недели". Я сегодня им снова перезваниваю узнать о товаре, на что я опять слышу ответ:"Мы же вам сказали что мы вам позвоним как приедет товар". О сроках наконец-то сказали что в течении 21 дня доставляют мебель. Сегодня получается 13 день, как мы купили эту стенку и нам всё то её доставляют. И такие вопросы из этой ситуации: можно ли отказаться от стенки и вернуть деньги? (Стенка это же вроде не бытовая мебель?), и сколько же положено ждать товар по времени? Как лучше поступить? Если они могут вернуть деньги, то на оставании каких законов и статей можно это сделать в моей ситуации? У меня уже всё желание пропало видеть эту стенку у себя дома. Я пожалел что заказал в этом магазине. Ответьте пожалуйста на мои вопросы.
Читать ответы (3)