Какие собирать доказательства в свою пользу, как доказать МТС, что они просто не могли давать такой кредит абоненту "Джинс".

• г. Москва

Как действовать в сложившей ся ситуации. Около трёх лет назад мною был был подписан контракт с ОАО МТС по тарифному плану "Джинс". Вскоре телефон был мною утерян, о чём я сообщила в офисе МТС, подъехав к ним и оплатив услугу сохранения для меня старого номера. Положила на этот счёт 1000 рублей. И через пару месяцев этот телефон опять был утерян. Помня, что восстанавливать свой номер нужно платно, я не поехала больше в офис МТС и с тех пор пользуюсь другим номером (одним из телефонов мужа). За два года, прошедших с тех пор всё бло в порячдке. И вдруг вчера по почте приходит судебный приказ от мирового судьи о том, что я должна выплатить ОАО МТС 751 доллар США. Якобы, в течение сентября, октября и ноября 2004 года с этого номера было проговорено "В долг" 21 000 рублей (!). Абсурд. Во-первых, как МТС мог дать общаться почти три месяца абоненту на огромную сумму - и не отключил его? Я шесть лет являюсь пользователем сотовой связи, но выйти за нулевой баланс мне ни разу не удавалось - с последней секундой отключается связь. Во-вторых, В МТС мне сказали, что эти разговоры велись на территории Финляндии и Литвы. Но я и члены моей семьи никогда не были в этих странах, о чём можно узнать по нашим загранпаспортам и по визовым службам.

Но ОАО МТС говорит мне, что их это совершенно не волнует - моя вина в том, что,потеряв телефон, я не сообщила в письменном виде об этом в офис. Но я руководствовалась тем, что денег на балансе оставалось мало, восстанавливать старый номер за деньги мне не хотелось и,следовательно, зачем ехать с заявлением, мне это просто не пришло в голову. Получается странная вещь - некто, нашедший мой телефон с почти пустым балансом, смог без препятствий общаться по нему на сумму в 800$ ? Причём выехав в другие страны. Я так понячла, что у МТС ко мне единственная претензия - раз я не уведомила сотрудников МТС о потере своего телефона с сим-картой, то пожизненно буду нести ответственность за то, что с этим номером будет происходить. И их не волнует та информация, что у меня давно другой номер, я не выезжала в те страны, и что прошло около 3 лет после потери телефона. И прошло два года, после "наговоренного в других странах долга". Подскажите, как мне быть? Какие собирать доказательства в свою пользу, как доказать МТС, что они просто не могли давать такой кредит абоненту "Джинс". Какм защищаться? Я отвезла сегодня мировому судье своё нсогласие. Мне сказали, что скоро будет совместное заседание. Как себя вести? Мне 40 лет, я не умею бороться. Спасибо большое за то, что выслушали.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Привидите свидетелей, которые подтвердят, что связь прекращается на последней оплаченной минуте разговора. Неплохо бы было поднять договор того времени. Кроме того принесите паспорт (заграничный), где будет видно, что в этих странах вы никогда не были.

Кроме того, если не можете сами бороться наймите адвоката.

Спросить

Уважаемая Людмила!

На Ваше имя может быть зарегистрировано несколько номеров телефонов в сети МТС одновременно. Вы можете передать Сим-карту другому лицу, которое могло находиться за пределами РФ.

Поскольку разговоры велись за пределами РФ, то действительно мог возникнуть долг, т.к. счёт по роумингу оператор МТС получает от иностранного оператора сотовой связи через несколько дней. Поскольку Вы не известили оператора связи об утере телефона, то оснований считать, что разговоры вели не Вы или не Ваши друзья, родственники и т.д. у оператора связи нет. (Пример: малолетние граждане пользуются телефонами, которые оформлены на их родителей, дедушек и т.д. По другому им приобрести СИМ-карту нельзя).

Чтобы досконально разобраться в ситуации напишите жалобу на действия оператора в территориальное Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи (Управление Россвязьнадзора). Данный орган имеет право принять меры к оператору связи в случае нарушения Ваших прав.

С уважением, Максим Николаевич Васильев

Спросить
Александр
12.04.2016, 12:39

МТС требует оплатить задолженность по несуществующему номеру телефона и просит отправить копию паспорта

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также: ...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта: - фамилия, имя, отчество; - адрес регистрации (как в паспорте); - серия и номер паспорта; - кем и когда выдан паспорт; - номера телефонов, от которых Вы отказываетесь; - номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС); - дата, подпись; - контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес). Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!
Читать ответы (1)
Яна
03.02.2010, 14:16

Когда девушка-оператор назвала номер телефона, я его узнал - это номер моего бывшего знакомого.

У меня возникла такая ситуация: В конце декабря на мое имя приходит извещение о долге с компании МТС в размере 650 р. Я пошел в головной офис нашего города для выяснения обстоятельств подключения, так как симки МТС у меня никогда не было. Когда девушка-оператор назвала номер телефона, я его узнал - это номер моего бывшего знакомого. Мне это известно наверняка! С 2005 года мы ни коем образом не общались! Мои паспортные данные в договоре совпадают, но я не помню чтобы давал данные и подписовал договор, он заключен в 2004 г. Последний звонок с этого номера был произведен 11 ноября 2009 г. Могу ли я не оплачивать долг, если я не пользовался этим номером? Как мне можно доказать свою непричастность к номеру?
Читать ответы (1)
Кирьянов Алексей Александрович
07.06.2016, 19:13

Могут ли снять деньги с моего счета для погашения задолженности на других номерах МТС

На свой паспорт зарегистрировал три номера МТС. На два номера МТС задолженность по оплате. На один номер приходят СМС сообщения об оплате задолженности по другим номерам МТС. Вопрос: Могут ли снять денежные средства в счет погашения долга за другие номера, С НОМЕРА (сим-карты) которой я пользуюсь и пополняю на нее счет?
Читать ответы (2)
Людмила
22.03.2008, 12:17

Как бороться за справедливость в деле о задолженности перед МТС?

Посовтуйте, пожалуйста, есть ли у меня шансы добиться справедливости. Или нужно просто "смириться". В 2003 году я приобрела сим-карту с тарифом "джинс" у компании МТС. Очень быстро бул утерян телефон, оя обратилась в МТс о сохранении номера на новой карте. Мне сказали, что услуга платная, но я всё же согласилась. Через полгода у меня опять утерялась сим-карта (был украден телефон), на карте был почти пустой баланс. Я помнила, что сохранение номера платное и просто купила себе другой тарифный план вместе с номером. Прошло почти 3 года и в мае 2006 мне приходит вызов в суд получить уже готовое решение о признании моей задолженности на 24 тысячи рублей, плюс издержки. В тексте постановления было написано, что якобы мне "были в своё время" предоставлены счета на оплату за октябрь-ноябрь 2004 года, но я их не оплатила". Я удивилась от всего сразу: мой тарифный план не предусматривал крелита, ни разу ни тогда, ни после мне МТС не предоставляло ни одного рубля после окончания баланса: как кто-то нашедшиймой телефон смог проговорить 24 тысячи рублейа ещё в течение двух полных месяцев? Далее: какие счета? Разве при мобильной связи предоставляются счета? У нас же тариф с предварительной оплатой и без счетов. Далее я позвонила в МТС и спросила, не ошиблись ли они, откуда были сделаны звонки и услышала, что звонки сделаны были в 2004 году на територии Финляндии и Прибалтики! Где я никогда не была. И почему компания МТС подала в суд, не поставив меня в известность? И почему через полтора года после якобы звонков? Вобщем абсурд налицо. Но моя вина в том, что я не заявила о пропаже карты, значит несу за неё отвтственность. Тогда в 2006 году мировой судья сказал, что отправит МТС заявление о нарушении, т.к. они до суда должны были сами связаться со мной и предложить решить этот вопрос. И я в суде оставила своё заявление о несогласии, перечислив все факты. Прошло ещё два года. Вчера мне приходит повестка в суд на 28 марта от того же судьи явиться в качестве ответчика по задолженности перед МТС. Получается, что все мои объяснения и доводы ничего не дали? То, что тариф работал только с предоплатой тоже никого не влнует. Мне нужно платить, чтобы не было ещё хуже (приставы, описание и т.д.)? Шансов нет, я бесправна? Если сможете ответте побычстрее - через 4 дня мне нужно быть в суде. Спасибо.
Читать ответы (6)
Гагик
30.08.2016, 16:26

Покупка номера телефона вызывает споры из-за изменения персональных данных

10 августа я приобрел номер телефона у человека, заплатив ему за него 5000 р. Вместе с ним мы пришли в офис для переоформления номера, подписали акт приема-передачи прав и обязанностей МТС. На следующий день у этого человека началась истерика, начали поступать бесконечные жалобы на сотрудника офиса МТС что без его присутствия был переоформлен его номер телефона. 11 августа он дает заявление в офис МТС на изменение персональных данных, т.е. о том что была произведена замена паспорта еще в 2012 году, а номер приобретался по номеру старого паспорта, и это якобы явилось причиной о невозможности переоформления. Мне непонятно одно, если он подписал акт приема передачи 10 августа то номер телефона автоматически стал уже моим, независимо от того сколько обрабатываются данные, а 11 августа внес изменения в персональные данные, и по моему это не должно было быть причиной для отказа переоформления? На деле он просто аферист.
Читать ответы (1)
Ксения
04.04.2013, 05:41

Пропала активная сим-карта Мегафон с золотым номером - компания отказывается вернуть

Ситуация следующая, приобрела сим карту Мегафон в 2008 году за 1500 руб. номер золотой. Пользовалась на протяжении всего времени, за исключением 3 последних месяцев. Поясню, номер был активен, периодически осуществлялся запрос баланса, принимались звонки, но от меня не было сообщений ни в чей адрес. Вчера я обнаружила, что мой номер неактивен и пришла в офис компании, в данном офисе отказались давать выписку по счету карты и сказали, что у данного номера другой абонент. Позвонив в головной офис компании, мне сообщили, что детализацию дадут, а номер уже никак не вернуть, даже если я его приобретала по купле-продаже, т.к. в условиях договора сказано, что если абонент не пользуется в течение 3 месяцев номером, его продают. Я не согласна с представителями компании. В договоре мелким шрифтом конкретно нигде не прописано на счет 3 месяцев и дальнейших действий компании в случае неиспользования номера абонентом.
Читать ответы (2)
Людмила
22.03.2008, 17:02

Какой срок исковой давности на моём деле после неоплаченных разговоров с МТС в 2004 году?

Я описывала свою историю в вопросе №547794. Сейчас меня интересует, есть ли у меня шанс на то, что по моему "делу" прошёл срок исковой давности. Я не могу понять, с какой даты, с какого события он начинает отсчитываться. И уместен ли он вообще в моём случае. Кратко перечисляю. 26 февраля 2006 года Мировой судья принял Судебный приказ о взыскании с меня долга в пользу ОАО "МТС" (по его заявлению) за "якобы случившиеся" и неоплаченные разговоры в период с 20.09.2004 по 19.11.2004. (Судебный приказ был принят через полтора года после "неоплаченных звонков"). Но через два месяца Мировой судья отменил свой Судебный приказ в мою пользу (после моего заявления) , о чём меня известили письменным определением. В этом определении Мировой судья разъяснил ОАО МТС, что заявленное им требование может быть предъявлено в порядке искового производства. Спустя ещё два года (вчера пришла повестка на 28 марта) меня опять вызывают в Мировой суд по этому же делу в качестве "ответчика" и "должника". Можно ли этот вызов считать вновь начатым делопроизводством? Получается, что "событие" (неоплаченные разговоры) были в октябре-ноябре 2004 года. Судебный приказ о взыскани - в феврале 2006 года. Отмена судебного приказа - в мае 2006. Сейчас - в марте 2008 я опять вызываюсь в суд. Могу ли я рассчитывать в этой ситуации на какой-нибудь срок исковой давности?
Читать ответы (2)
Артем
24.02.2015, 22:05

Не получил деньги за неиспользованный стартовый комплект 4G МТС после закрытия номера - как решить проблему?

У меня вопрос: Купил в СВЯЗНОМ в подарок планшет, а вместе с ним стартовый комплект 4G МТС с положительным балансом 500 рублей. Через неделю передумал пользоваться сим картой с 4G (ее из упаковки не извлекал), пришел в офис МТС, т.к. не пользуясь симкой хотел эти деньги перевести на свой номер моб тлф. Объяснил причину консультанту офиса продаж, у меня такое заявление приняли: в нем было написано, что я закрываю номер телефона с этой симкой, а деньги прошу перевести на свой моб тлф. Проходит месяц, деньги не приходят, иду в офис, консультанты говорят, договор на номер закрыт, деньги не перевелись, т.к. номер зарегистрирован на ООО. Я им объясняю, что это мой служебный номер, но если это технически невозможно, то есть еще номер, оформленный на физ лицо, пишу новое заявление, жду опять около месяца-результат преждний, денег на номер не пришли, стар номер по которой 4G симка числится в свободной продаже (т.к. я написал при первом визите по незнанию отказную от этого номера). Пишу новую претензию, где излагаю, если у вас все так плохо, ничего не переводится, то верните все как было. Проходит месяц-все без изменений. Что имеем-потраченные за симку 500 рублей, юр отдела, равно как и живых людей в компании МТС я так понял что не существует, т.к. персонал общается только со справочной по горячему номеру телефона, им я туда уже не звоню, так как меня там уже много записано, т.к. не люблю оставаться на линии, ведь ваш звонок очень важен для нас. Помогите разрулить ситуацию! Банально-хочу получить свое, ведь по честному даже и не использовал данную оплаченную услугу. Может среди Вас отыщется юрист из МТС, который прояснит ситуацию по поводу не отвеченных жалоб?!
Читать ответы (1)
Аня
20.05.2015, 16:35

Как вернуть деньги за пополнение счета на заблокированный номер в компании МТС?

В компании мтс был куплен модем с номером телефона. Через небольшой промежуток времени пользования номер самостоятельно заблокировали и был приобретен другой номер с другим тарифом. Недавно необходимо было пополнить счет и ошибочно деньги положили на номер, который ранее был заблокирован. В офисе мтс сказали, что номер уже был передан другому физ. лицу. Могу ли я вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
16.10.2018, 17:12

Сомнения в сообщении о выигрыше на Вайбер - Как проверить его подлинность?

Мне пришло сообщение на вайбер, что якобы мой номер телефона выйграл 570 000 рублей, сказали что проводиться акция с 1 июня по 31 октября 2018 года, выигрывают номера телефонов которые пополнили с помощью терминалов cyberkassa, я позвонила по указаному номеру, и подтвердили мой выйгрыш, но для получения выйгрыша мне нужно внести на мой номер телефона около 15000 рублей через терминалы оплаты cyberkassa, я под сомнением и хочу уточнить, как проверить это?
Читать ответы (3)