Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Какие документы нужно для приватизации квартиры 1963 года, хрущевки, в Москве?

вопрос №34221
прочитан 13 раз
Оцените вопрос

Если дом не является аварийным и не поставлен на капитальный ремонт, то отличий в его приватизации нет. перечень конкретных документов Вам подскажет специалист отдела приватизации жилого фонда префектуры района где расположены квартира.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны для приватизации квартиры и куда обращаться?

Что изменится при этом?

вопрос №9970191
прочитан 52 разa

Обращаться в жилищный департамент. Там скажут - что и какие документы нужны.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Все наниматели с паспортами, свидетельствами о рождении на детей в МФЦ.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Обращаться к собственнику (указан в Договоре найма).

Предоставить документы:

- Копия лицевого счета на квартиру с указанием об отсутствии задолженности, заверенная уполномоченным лицом.

- Нотариальный отказ зарегистрированных в жилом помещении граждан, состоящих в родственных отношениях с нанимателем, от участия в приватизации жилого помещения

- Разрешение органов опеки и попечительства на невключение в число собственников несовершеннолетних детей, выписанных из жилого помещения после 01.08.1991 г.

- Справка о неучастии всех зарегистрированных, совместно проживающих и участвующих в приватизации членов семьи в приватизации

- Договор социального найма жилого помещения

- Заявление

- Документ-основание для заключения договора соц. найма (ордер, постановление и т.п.)

- Поквартирная карточка

- Свидетельство о вступлении в брак (о расторжении брака)

- Документ, удостоверяющий личность

- Выписка из реестра объектов муниципальной собственности

- Справка с места жительства

- Квитанции об оплате за услуги приватизации

- Технический и кадастровый паспорт на жилое помещение

- Свидетельство о рождении детей

- Свидетельство об изменении имени, фамилии, отчества.

Что изменится - после заключения договора о передаче квартиры в собственность и регистрации права собственности в Росреестре Вы сможете воспользоваться всеми правами собственника (продать, сдавать в аренду и т.д.)

(текст отредактирован 13.03.2016, 17:07)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Обратите внимание!

В договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования этим помещением и проживающие совместно с лицами, которым это помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования этим помещением (ст. 7 Закона N 1541-1).

Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства (ст. 2 Закона N 1541-1).

Чтобы приватизировать квартиру в г. Москве, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Подготовьте необходимые документы.

Для оформления приватизации квартиры вам понадобятся (п. 2.5.1.1 Административного регламента, Приложения N 5 к Постановлению Правительства Москвы от 10.09.2014 N 521-ПП):

1) запрос (заявление) на предоставление государственной услуги;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи, а также лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, и лиц, имеющих право пользования этим помещением на условиях социального найма (для достигших 14-летнего возраста - паспорт);

3) свидетельство о рождении или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства), - для членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях соц найма, не достигших 14-летнего возраста. Представляется в отношении детей-сирот, а также если свидетельство было получено не в г. Москве;

4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя), и документ, подтверждающий его полномочия по представлению документов для подписания договора передачи, подписанию и получению указанного договора. В зависимости от категории представляемого это может быть нотариальная доверенность, решение органа опеки, попечительства и патронажа и др.;

5) заверенная судом копия вступившего в законную силу решения о признании недееспособным или ограниченно дееспособным заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма;

6) согласие органа опеки и попечительства на передачу жилого помещения в собственность недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в специализированные учреждения (в отношении заявителя, членов его семьи, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования им на условиях соц найма);

7) договор социального найма на приватизируемое жилое помещение - экземпляр заявителя (за исключением случаев утери договора социального найма);

8) ордер/выписка из распоряжения органа исполнительной власти (при наличии у заявителя); в случае утери ордера - копия распоряжения органа исполнительной власти, выданная органами, уполномоченными на предоставление сведений архивного фонда РФ, на приватизируемое жилое помещение;

9) документ, подтверждающий наличие гражданства РФ, - для лиц, не достигших 14-летнего возраста (за исключением случаев, если родители являются гражданами РФ и зарегистрированы в приватизируемом жилом помещении);

10) выписка из домовой книги за период с 21.07.1991 до прибытия на данное место жительства либо аналогичный документ, ее заменяющий;

11) документ уполномоченного органа, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства, а также документ, подтверждающий полномочия данного органа по выдаче указанного документа;

12) выписка из личного дела (справка) с указанием периода прохождения службы, состава семьи и отражением регистрации при воинской части по периодам службы (для офицеров, в том числе уволенных в запас, и членов их семей; граждан, проходящих (проходивших) военную службу по контракту, и членов их семей; граждан, которым предоставлено (было предоставлено) в пользование служебное жилое помещение при воинской части на период трудового договора (контракта), и членов их семей);

13) справка об освобождении гражданина, участвующего в приватизации, и ее копия;

14) заверенная судом копия вступившего в законную силу приговора, а также документ, подтверждающий отбывание наказания гражданами, осужденными к лишению свободы или к принудительным работам (в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.06.1995 N 8-П);

15) заверенная судом копия вступившего в законную силу решения о наличии или отсутствии (лишении) прав на жилое помещение;

16) письменное согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения или письменный отказ от приватизации занимаемого жилого помещения. Указанные документы оформляются по формам, утверждаемым правовым актом Департамента, нотариально удостоверяются либо подписываются при личном обращении в МФЦ в присутствии работника МФЦ.

Шаг 2. Подайте запрос на предоставление государственной услуги.

Подать запрос на предоставление государственной услуги - приватизацию квартиры можно, лично обратившись в любой МФЦ по г. Москве либо направив его в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг г. Москвы (п. 2.3.1 Административного регламента).

При подаче запроса в электронной форме через Портал следует заполнить интерактивную форму запроса с указанием реквизитов документов, удостоверяющих личность заявителя. Остальные документы можно приложить к запросу в форме скан-копий документов (в формате DOC, DOCX, PDF, TIFF) либо представить лично в МФЦ в течение пяти рабочих дней со дня подачи запроса. Подача запроса и иных документов в электронной форме представителями заявителей не предусмотрена (п. 2.4.4, п. п. 2.5.5 - 2.5.6 Административного регламента).

Обратите внимание!

Получение государственной услуги в электронной форме возможно для одиноко проживающих заявителей или заявителей в составе семьи, если в составе семьи имеются только совершеннолетние, которые с 21.07.1991 либо с рождения проживают на законных основаниях в г. Москве, в составе семьи нет совершеннолетних недееспособных, сирот (п. 1.3 Административного регламента).

Шаг 3. Подпишите договор передачи квартиры в собственность.

Максимальный срок для заключения договора передачи квартиры в собственность составляет 46 рабочих дней (два месяца) (ст. 8 Закона N 1541-1; п. 2.7.1 Административного регламента).

При подписании договора передачи присутствуют включенные в договор лица, достигшие 14-летнего возраста, и/или их законные представители, а также совершеннолетние лица, имеющие право на приватизацию данного жилого помещения и добровольно отказавшиеся от своего права. При невозможности присутствия лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения, и добровольно отказавшихся от своего права представляется согласие от них на приватизацию жилого помещения, заверенное нотариально (п. 3.5.4.1.1 Административного регламента).

Если запрос на предоставление государственной услуги был подан в электронной форме с использованием Портала, то в момент подписания договора передачи квартиры предоставьте сотруднику МФЦ договор социального найма на приватизируемое жилое помещение, ордер/выписку из распоряжения органа исполнительной власти, а также нотариально удостоверенное письменное согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения или письменный отказ от приватизации занимаемого жилого помещения (при невозможности представления нотариально заверенных документов они подписываются лично в присутствии сотрудника МФЦ) (п. 2.5.7 Административного регламента).

Шаг 4. Получите договор передачи квартиры в собственность и свидетельство о регистрации права собственности.

Получите в МФЦ договор передачи с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение, а также свидетельство о государственной регистрации права (п. 2.11.1.1 Административного регламента).

Заключение договора передачи осуществляется бесплатно, однако за регистрацию права собственности необходимо уплатить госпошлину в размере 2000 руб. (п. 2.12 Административного регламента; пп. 22 п. 1 ст. 333.33 НК РФ; ст. 11 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ). Если квартира приобретается в долевую собственность, то госпошлину уплачивает каждый сособственник в размере 2000 руб., умноженных на размер доли в праве собственности (п. 2 ст. 333.18 НК РФ).

Примечание. С 01.01.2015 свидетельство о государственной регистрации права оформляется в форме бумажного документа на официальном бланке Росреестра с изображением Государственного герба РФ. Свидетельство должно содержать свой учетный номер, при этом какие-либо степени защиты (например, водяные знаки и т.п.) действующим законодательством не предусмотрены (Информация Росреестра от 25.05.2015).

Обратите внимание!

Став собственником жилья, вы должны уплачивать налог на имущество физических лиц (ст. ст. 400, 401 НК РФ).

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны для приватизации квартиры?

вопрос №10084062
прочитан 13 раз

Договор найма, выписка с домой книги, кадастровый паспорт, справка о неучастии в приватизации...

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры, определяется ее местоположением, так как точный перечень документов для приватизации квартиры определяется не только федеральным, но и местным законодательством. Однако документы для приватизации, которые будут необходимы в любом субъекте РФ, перечислить можно:

заявление на приватизацию;

паспорта всех граждан, которые будут участвовать в приватизации квартиры;

технический и кадастровый паспорта на квартиру;

договор социального найма или ордер на вселение;

свидетельство Ф 3 о регистрации по месту пребывания;

выписка из домовой книги о лицах, прописанных в квартире;

справка о том, что гражданин не участвовал в приватизации;

выписка из лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;

если приватизацией занимается только один из членов семьи, то потребуются и доверенности на его имя от каждого совершеннолетнего лица, зарегистрированного в квартире.

Справка о неучастии в приватизации должна быть включена в пакет документов для приватизации квартиры, если заявитель прибыл из другого региона.

Где можно получить необходимые для приватизации квартиры документы?

Если какие-то документы нужны для приватизации, но их недостает, лучше побеспокоиться об этом заранее. Договор социального найма или ордер на вселение должен быть у гражданина на руках. Если же они утрачены, то получить дубликаты можно в соответствующем отделе местной администрации.

Технический и кадастровый паспорт на жильё можно получить в бюро технической инвентаризации. Так как БТИ могут быть как муниципальными, так и государственными, предварительно придётся уточнить, в котором из них имеется информация по нужной квартире. Если техпаспорт на квартиру ещё не оформлялся, то сначала придётся вызывать специалиста для обмера помещения и составления плана. Срок получения этих документов по закону — 5 дней.

Свидетельство о регистрации (форма 3) выдается отделами ФМС по месту жительства гражданина. Однако иногда их можно получить и через коммунальные организации, обслуживающие дом, в котором находится квартира. Поэтому еще до визита ФМС следует обратиться в домоуправление по месту жительства.

Справка о неучастии в приватизации. Поскольку до создания Росреестра вопросами регистрации прав на недвижимость занимались БТИ, то для получения справки с 1991 года (начала приватизации) обращаться придётся туда.

Выписку из домовой книги выдают в домоуправлении — по закону ДУ обязано вести учёт всех жильцов в своём доме. Как правило, получение выписки занимает около 5 дней.

Выписку из лицевого счёта можно получить тоже в домоуправлении либо в ЕИРЦ, если в городе уже действует такое учреждение. Сеть ЕИРЦ постоянно расширяется, так что, скорее всего, обращаться придётся именно туда.

Дополнительные документы для приватизации квартиры

Процесс приватизации может проходить по-разному, и кроме списка, приведенного выше, могут потребоваться другие необходимые для приватизации квартиры документы. Причем две ситуации встречаются достаточно часто.

Первая из них — наличие в квартире прописанных несовершеннолетних детей. В этом случае они должны участвовать в приватизации наравне с родителями. Если же в ходе приватизации ребёнка выписывают и регистрируют в другой квартире (скажем, у родственников), может потребоваться разрешение органов опеки, подтверждающее, что права ребёнка не нарушены. В противном случае регистрирующие органы могут приостановить процедуру приватизации.

Вторая ситуация — это отказ кого-то из жильцов квартиры участвовать в приватизации. Такой отказ непременно должен быть нотариально заверен.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны для приватизации квартиры.

вопрос №12206737
прочитан 5 раз

Какие документы нужны для приватизации квартиры.

Какие документы нужны для приватизации квартиры.

"Электронный журнал "Азбука права", 26.08.2016

КАК ПРИВАТИЗИРОВАТЬ КВАРТИРУ?

С 01.03.2017 бесплатная приватизация жилых помещений прекращается (п. 1 ч. 2 ст. 2 Закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ). До этого момента граждане, занимающие жилые помещения (квартиры) в домах государственного или муниципального жилищного фонда, вправе бесплатно получить их в собственность (ст. ст. 1, 2 Закона от 04.07.1991 N 1541-1).

Обратите внимание!

В договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования этим помещением и проживающие совместно с лицами, которым это помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования этим помещением (ст. 7 Закона N 1541-1).

Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства (ст. 2 Закона N 1541-1).

Чтобы приватизировать квартиру в г. Москве, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Подготовьте необходимые документы.

Для оформления приватизации квартиры вам понадобятся (п. 2.5.1.1 Административного регламента, Приложения N 5 к Постановлению Правительства Москвы от 10.09.2014 N 521-ПП):

1) запрос (заявление) на предоставление государственной услуги;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи, а также лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, и лиц, имеющих право пользования этим помещением на условиях социального найма (для достигших 14-летнего возраста - паспорт);

3) свидетельство о рождении или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства), - для членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях соц найма, не достигших 14-летнего возраста. Представляется в отношении детей-сирот, а также если свидетельство было получено не в г. Москве;

4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя), и документ, подтверждающий его полномочия по представлению документов для подписания договора передачи, подписанию и получению указанного договора. В зависимости от категории представляемого это может быть нотариальная доверенность, решение органа опеки, попечительства и патронажа и др.;

5) заверенная судом копия вступившего в законную силу решения о признании недееспособным или ограниченно дееспособным заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма;

6) согласие органа опеки и попечительства на передачу жилого помещения в собственность недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в специализированные учреждения (в отношении заявителя, членов его семьи, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования им на условиях соц найма);

7) договор социального найма на приватизируемое жилое помещение - экземпляр заявителя (за исключением случаев утери договора социального найма);

8) ордер/выписка из распоряжения органа исполнительной власти (при наличии у заявителя); в случае утери ордера - копия распоряжения органа исполнительной власти, выданная органами, уполномоченными на предоставление сведений архивного фонда РФ, на приватизируемое жилое помещение;

9) документ, подтверждающий наличие гражданства РФ, - для лиц, не достигших 14-летнего возраста (за исключением случаев, если родители являются гражданами РФ и зарегистрированы в приватизируемом жилом помещении);

10) выписка из домовой книги за период с 21.07.1991 до прибытия на данное место жительства либо аналогичный документ, ее заменяющий;

11) документ уполномоченного органа, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства, а также документ, подтверждающий полномочия данного органа по выдаче указанного документа;

12) выписка из личного дела (справка) с указанием периода прохождения службы, состава семьи и отражением регистрации при воинской части по периодам службы (для офицеров, в том числе уволенных в запас, и членов их семей; граждан, проходящих (проходивших) военную службу по контракту, и членов их семей; граждан, которым предоставлено (было предоставлено) в пользование служебное жилое помещение при воинской части на период трудового договора (контракта), и членов их семей);

13) справка об освобождении гражданина, участвующего в приватизации, и ее копия;

14) заверенная судом копия вступившего в законную силу приговора, а также документ, подтверждающий отбывание наказания гражданами, осужденными к лишению свободы или к принудительным работам (в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.06.1995 N 8-П);

15) заверенная судом копия вступившего в законную силу решения о наличии или отсутствии (лишении) прав на жилое помещение;

16) письменное согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения или письменный отказ от приватизации занимаемого жилого помещения. Указанные документы оформляются по формам, утверждаемым правовым актом Департамента, нотариально удостоверяются либо подписываются при личном обращении в МФЦ в присутствии работника МФЦ.

Шаг 2. Подайте запрос на предоставление государственной услуги.

Подать запрос на предоставление государственной услуги - приватизацию квартиры можно, лично обратившись в любой МФЦ по г. Москве либо направив его в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг г. Москвы (п. 2.3.1 Административного регламента).

При подаче запроса в электронной форме через Портал следует заполнить интерактивную форму запроса с указанием реквизитов документов, удостоверяющих личность заявителя. Остальные документы можно приложить к запросу в форме скан-копий документов (в формате DOC, DOCX, PDF, TIFF) либо представить лично в МФЦ в течение пяти рабочих дней со дня подачи запроса. Подача запроса и иных документов в электронной форме представителями заявителей не предусмотрена (п. 2.4.4, п. п. 2.5.5 - 2.5.6 Административного регламента).

Обратите внимание!

Получение государственной услуги в электронной форме возможно для одиноко проживающих заявителей или заявителей в составе семьи, если в составе семьи имеются только совершеннолетние, которые с 21.07.1991 либо с рождения проживают на законных основаниях в г. Москве, в составе семьи нет совершеннолетних недееспособных, сирот (п. 1.3 Административного регламента).

Шаг 3. Подпишите договор передачи квартиры в собственность.

Максимальный срок для заключения договора передачи квартиры в собственность составляет 46 рабочих дней (два месяца) (ст. 8 Закона N 1541-1; п. 2.7.1 Административного регламента).

При подписании договора передачи присутствуют включенные в договор лица, достигшие 14-летнего возраста, и/или их законные представители, а также совершеннолетние лица, имеющие право на приватизацию данного жилого помещения и добровольно отказавшиеся от своего права. При невозможности присутствия лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения и добровольно отказавшихся от своего права, представляется согласие от них на приватизацию жилого помещения, заверенное нотариально (п. 3.5.4.1.1 Административного регламента).

Если запрос на предоставление государственной услуги был подан в электронной форме с использованием Портала, то в момент подписания договора передачи квартиры предоставьте сотруднику МФЦ договор социального найма на приватизируемое жилое помещение, ордер/выписку из распоряжения органа исполнительной власти, а также нотариально удостоверенное письменное согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения или письменный отказ от приватизации занимаемого жилого помещения (при невозможности представления нотариально заверенных документов они подписываются лично в присутствии сотрудника МФЦ) (п. 2.5.7 Административного регламента).

Шаг 4. Получите договор передачи квартиры в собственность и выписку из ЕГРП.

Получите в МФЦ договор передачи с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение, а также выписку из ЕГРП (п. 2.11.1.1 Административного регламента; п. 1 ст. 14 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ).

Заключение договора передачи осуществляется бесплатно, однако за регистрацию права собственности необходимо уплатить госпошлину в размере 2000 руб. (п. 2.12 Административного регламента; пп. 22 п. 1 ст. 333.33 НК РФ; ст. 11 Закона N 122-ФЗ). Если квартира приобретается в долевую собственность, то госпошлину уплачивает каждый сособственник в размере 2000 руб., умноженных на размер доли в праве собственности (п. 2 ст. 333.18 НК РФ).

Обратите внимание!

Став собственником жилья, вы должны уплачивать налог на имущество физических лиц (ст. ст. 400, 401 НК РФ).

(текст отредактирован 26.02.2017, 08:10)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны для приватизации квартиры.

вопрос №9520835
прочитан 29 раз

Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры, определяется ее местоположением, так как точный перечень документов для приватизации квартиры определяется не только федеральным, но и местным законодательством. Однако документы для приватизации, которые будут необходимы в любом субъекте РФ, перечислить можно:

заявление на приватизацию

паспорта всех граждан, которые будут участвовать в приватизации квартиры;

технический и кадастровый паспорта на квартиру;

договор социального найма или ордер на вселение;

свидетельство Ф 3 о регистрации по месту пребывания;

заявление

выписка из домовой книги о лицах, прописанных в квартире;

справка о том, что гражданин не участвовал в приватизации;

выписка из лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;

если приватизацией занимается только один из членов семьи, то потребуются и доверенности на его имя от каждого совершеннолетнего лица, зарегистрированного в квартире.

Справка о неучастии в приватизации должна быть включена в пакет документов для приватизации квартиры, если заявитель прибыл из другого региона.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны для приватизации квартиры на себя, и нужно ли согласие других прописанных в ней людей?

вопрос №10682984
прочитан 12 раз

Нужно получить отказ от прописанных.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Саида! Право на приватизацию имеют все. зарегистрированные в квартире. Если кто-либо не желает принимать участие в приватизации, необходимо оформить отказ в приватизации. Такие граждане будут иметь право пользования и проживания в квартире пожизненно. Для формирования комплекта документов необходимо обратиться в отдел приватизации по месту жительства и получить полный перечень документов. Если кто-либо из проживающих отказывается от приватизации, приватизировать квартиру не получится.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я же ответил - не согласие, а отказ от приватизации. Договор найма и заявление в местную администрацию.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны для приватизации квартиры.

вопрос №11883390
прочитан 28 раз

уважаемая, Ир ИА

Заявление, паспорт, код,документы на квартиры, оплата госпошлины.

Удачи Вам и вашим близким!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Список документов зависит от обстоятельств: когда прописаны, кто, какие смены данных были и т.д.

Основной же список: паспорта, Договор социального найма, Выписка из домовой книги.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Для приватизации квартиры нужны следующие документы:

- договор социального найма, техпаспорт, кадастровый паспорт, справка с места жительства, выписка из домой книги, справка, проживающих об отказе участия в приватизации и иные документы, информацию о которых вы можете получить в местной администрации.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Договор найма паспорт заявление написанное собственнику жилого фонда на приватизацию справки о всех прописанных и проживающих сведения об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите пожалуйста какие документы нужны для приватизации квартиры? И кто имеет право на приватизацию? Спасибо.

вопрос №1580720
прочитан 28 раз

г.Нижний Новгород!

Согласно ст.2 ФЗ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"

"Граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях предусмотренных настоящим законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации".

Таким образом, исходя из выше изложенного, имеются законные основания утверждать, что: -если ваше жилое помещение, предоставлено проживающим в нём гражданам, на условиях социального найма, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, то граждане имеют законное право на их бесплатную приватизацию в собственность.

Для решения вопроса по приватизации жилых помещений вам необходимо обратиться с Заявлением в Отдел по приватизации, расположенный в вашем городе.

Письменный Отказ в приватизации жилого помещения социального найма вы вправе обжаловать в судебном порядке!

В настоящее время Приватизация жилищного фонда в РФ продлена до 1 марта 2013 года.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 24. 02. 2012 г

20:52 моск.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вера, добрый вечер! Для передачи гражданам в собственность жилых помещений муниципальнего жилищнего фонда социальнего использования необходимы следующие документы:

1. Заявление на имя главы администрации со¬ответствующего внутригородского округа

2. Копия паспорта

3. Копия свидетельства о рождении детей до 14 лет

4. Справки из управления Федеральной регистрационной службы и БТИ, подтверждающие факт неиспользования права, предусмотреннего Федеральным законом РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищ¬него фонда в Российской Федерации»

5. Ордер на занимаемое жилое помещение, либо договор социальнего найма занимаемого жилого помещения

6. Выписка из лицевого счета на занимаемое жилое помещение

7. Технический паспорт на занимаемое жилое помещение (

8. Письменный отказ от участия в приватизации лиц, обладающих правом, предусмотренным Федеральным законом РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищнего фонда в Российской Федерации», заверенный нотариально.

9. Разрешение органов опеки и попечительства на отказ от участия в приватизации несовершеннолетнего.

Право на приватизацию имеют зарегистрированные лица в этой квартире... Желаю удачи.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение