Проблемы с вручением почтового отправления на адрес регистрации ИП

• г. Москва

В июле 2013 года я зарегистрировала ИП. Документы с налоговой должны были поступить на почту по адресу регистрации. Но, по адресу регистрации на тот момент я не проживала и доступа к почтовому ящику у меня не было (квартира мужа с которым на тот момент мы расстались). Каждую субботу, в течение трех летних месяцев я приезжала на почту, но письма с налоговой так и не было.

Сделала запрос в налоговую. В письме они написали номер почтового отправления и что оно ушло заказным письмом с уведомлением.

В прошлую субботу была на почте. Там сказали, что вручили мне письмо аж 7 июля. Я объяснила, что мне они его не вручали! Директор обещала разобраться. На мое предложение написать заявление на поиск она ответила, что мне ничего не надо подавать, это налоговая должна делать запрос.

Позвонила директор почты, как и обещала, мне через 3 дня в среду и спросила серию и номер моего паспорта и адрес по прописке. Больше не перезванивала.

Сегодня вторая суббота, опять поеду. Не знаю что от них ожидать.

Прошу, помогите, пожалуйста. Как мне заставить почту признаться, что они мне не вручали заказного письма. Может быть есть волшебные слова в виде статей закона, на которые мне сослаться или службы какие-то. Ведь на документе о вручении должна стоять моя подпись. Предполагаю, что они могла подделать этот документ, иначе зачем ей нужны были данные моего паспорта...

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в налоговую, пусть выдадут дубликат письма.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2013 года я зарегистрировала ИП. Документы с налоговой должны были поступить на почту по адресу регистрации Но, по адресу регистрации на тот момент я не проживала и доступа к почтовому ящику у меня не было (квартира мужа с которым на тот момент мы расстались). Каждую субботу, в течение трех летних месяцев я приезжала на почту, но письма с налоговой так и не было.

Сделала запрос в налоговую. В письме они написали номер почтового отправления и что оно ушло заказным письмом с уведомлением.

В прошлую субботу была на почте. Там сказали, что вручили мне письмо аж 7 июля. Я объяснила, что мне они его не вручали! Директор обещала разобраться. На мое предложение написать заявление на поиск она ответила, что мне ничего не надо подавать, это налоговая должна делать запрос.

Позвонила директор почты, как и обещала, мне через 3 дня в среду и спросила серию и номер моего паспорта и адрес по прописке Больше не перезванивала.

Сегодня вторая суббота, опять поеду. Не знаю что от них ожидать.

Прошу, помогите, пожалуйста. Как мне заставить почту признаться, что они мне не вручали заказного письма. Ведь на документе о вручении должна стоять моя подпись. Предполагаю, что они могла подделать этот документ, иначе зачем ей нужны были данные моего паспорта... Подскажите, куда мне дальше обратиться, если окажется, что они подделали документ о вручении?

В письме были документы на регистрацию ИП По телефону в налоговой мне объяснили, если мне письмо не было вречено, то я просто закрываю ИП и никаких налогов в пенсионный не плачу (а это на сегодняшний день уже 20 тыс. руб). А если мне письмо вручили, значит закрываю ИП как положено.

В июле 2013 года я зарегистрировала ИП. Документы с налоговой должны были поступить на почту по адресу регистрации Но, по адресу регистрации на тот момент я не проживала и доступа к почтовому ящику у меня не было (квартира мужа с которым на тот момент мы расстались). Каждую субботу, в течение трех летних месяцев я приезжала на почту, но письма с налоговой так и не было.

Сделала запрос в налоговую. В письме они написали номер почтового отправления и что оно ушло заказным письмом с уведомлением.

В прошлую субботу была на почте. Там сказали, что вручили мне письмо аж 7 июля. Я объяснила, что мне они его не вручали! Директор обещала разобраться. На мое предложение написать заявление на поиск она ответила, что мне ничего не надо подавать, это налоговая должна делать запрос.

Позвонила директор почты, как и обещала, мне через 3 дня в среду и спросила серию и номер моего паспорта и адрес по прописке Больше не перезванивала.

Сегодня вторая суббота, опять поеду. Не знаю что от них ожидать.

Прошу, помогите, пожалуйста. Как мне заставить почту признаться, что они мне не вручали заказного письма. Может быть есть волшебные слова в виде статей закона, на которые мне сослаться или службы какие-то. Ведь на документе о вручении должна стоять моя подпись. Предполагаю, что они могла подделать этот документ, иначе зачем ей нужны были данные моего паспорта...

В письме были документы на регистрацию ИП. По телефону в налоговой мне объяснили, если мне письмо не было вречено, то я просто закрываю ИП и никаких налогов в пенсионный не плачу (а это на сегодняшний день уже 20 тыс. руб). А если мне письмо вручили, значит закрываю ИП как положено.

Заказное письмо, которое я должна была получить под роспись и по паспорту, было просто брошено почтальоном в почтовый ящик, но в день, когда, по словам почтальона, она его туда бросила, письма в ящике не было. Появилось оно в почтовом ящике только через два дня, причем ящик оказался открытым. После этого я опять обнаружила, что почтовый ящик кто-то открывал. Какое наказание ожидает сотрудников почты за нарушение правил доставки заказного письма? Какое наказание за воровство из почтового ящика, если письмо все-таки было туда возвращено, но, используя содержимое этого письма, злоумышленник может нанести мне материальный ущерб? Каковы мои действия в этой ситуации? Писать жалобу директору почтового отделения, заявление в полицию?

На почте потеряли мое судебное письмо, в котором мне выслали исполнительный лист. 16.05 была в судебном участке, который его выслал. Им письмо не возвращали, дали мне отчёт о движении письма, по отчету оно на почте. Письмо было отправлено 27.04, 03.05 пришло на почту, извещение мне не приходило, по паспорту 10.05 мне ко искать не стали. На почте его не нашли ни вчера, ни сегодня. Сегодня провела там 3 часа. Отказ в выдаче письменно оформлять отказались. Почтальон, мол, был на больничном, когда письмо пришло, сейчас новый почтальон, Ничего сказать не могут. Срок хранения письма уже закончился, по системе-он всё ещё на почте. Ничего толком ответить не могут, мол, Они сами письма не разносят, почему извещения не приходят не известно. Для его поиска нужно заполнять заявление с квитанцией (у меня его нет, Так как я получатель). Сейчас не знаю где и как искать письмо. Алименты не пересылают, так как исполнительный лист в письме. Как я могу наказать почту, могу ли возместить материальный и моральный вред? И как сейчас получить исполнительный лист?

Отправил индивидуальному предпринимателю на адрес его магазина заказное письмо с уведомлением (претензия). На почте в присутствии двух свидетелей составил акт, что они подтверждают отправку претензии в этом письме. Письмо он получать не желает. Послал телеграмму с текстом, что на его адрес была отправлена претензия в заказном письме с уведомлением. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Надо ли мне возвращать из почтового отделения моё письмо? Должна ли на письме быть отметка почтальона? В какой срок мне надо обращаться в суд со дня отправки претензии, если предприниматель не отвечает? На что расчитывает предприниматель отказываясь от получения претензии? Прошу подробно обьяснить. Заранее благодерен.

Отправил я в УК заказное письмо с заявлением, описью и уведомлением о вручении. Письмо 2 недели лежало на почте пока мне это не надоело, и я не обратился в УК. Они мне писали много бреда: сначала что все письма в том числе и заказные им приносит в офис, и что моё письмо скорее всего уже у них. Затем я сходил на почту и увидел там своё письмо, почтальон мне сказал, что письма с объявленной ценностью (так как была опись вложенного) они не имеют права доставлять в офис – УК должна сама забрать на почте. УК на это ответила (точнее офис-менеджер которая этим занимается): «ООО ДЕЗ Калининского района ценные письма с почты не забирает, т.к. они требуют оплаты. Расход денежных средств планируется бюджетом организации. Спланировать расходы на ценные письма от собственников не представляется возможным.» гениально да? Так-то им не надо ничего платить за получение. После этого игнор – говорят ответили на все мои вопросы.

Вопрос: есть ли нормы права, обязывающие УК сходить и получить письмо на почте?

Заявление о приостановке работ в связи с задержкой зарплаты было направлено помимо того, что один экземпляр оставлен Работодателю, еще и заказным письмом. На почте сказали, что по трек-коду можно отслеживать прохождение письма. Последнее сообщение с почты: "Неудачная попытка вручения. " На почте объяснили, что письмо с уведомлением также вручается ароучателю на почте. И он его может взять, а может и отказаться от письма и не получать. Какой смысл тогда в "письме с увеомлением", если Получатель также не захочет расписываться и брать с почты это письмо. Является ли доказательством то, что сканированное Заявление было в тот же день отправлено по e-mail ? Потом созвонились с Работодателем, но беседа была без диктофона, просто были вопросы о невыплате зарплаты и Заявлении в связи с этим. Может ли Работодатель отказаться от письма и уволить за прогул, например? Сасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я уволилась 23 марта, т. к главный офис организации в Москве, трудовые находятся там, а после увольнения высылаются по почте. В течении месяца я ждала письма, уведомления с почты не приходило, позвонила директору, дал код чтобы я отслеживала письмо. Видела что оно покинуло сортировочный пункт, но по моему адресу не пришло. Пришла на почту 5 мая, письмо оказывается у них было, но они его уже отправили обратно... и вот теперь оно снова в Москве. Директор говорит, что руководство должно ему позвонить, и все звонит месяц целый. Заходила на прошлую работу, где администратор сказала, что я сама должна решать вопрос и звонить в отдел персонала. (я даже номера не знаю, телефон внутренним был). Стаж работы у меня не очень большой, но все-таки.

Как быть? Как вернуть трудовую?

Заказное письмо, которое я должна была получить под роспись и по паспорту, было просто брошено почтальоном в почтовый ящик, но в день, когда, по словам почтальона, она его туда бросила, письма в ящике не было, на следующий день тоже. Появилось оно в почтовом ящике только через два дня, причем ящик оказался открытым. Почтовый ящик закрывается на ключ и до этого он был закрыт. Какое наказание ожидает сотрудников почты за нарушение правил доставки заказного письма? Какое наказание за воровство из почтового ящика, если письмо все-таки было туда возвращено, но, используя содержимое этого письма, злоумышленник может нанести мне материальный ущерб? Какие действия мне предпринять в данной ситуации? Имеет смысл писать жалобу директору почтового отделения и заявление в полицию? Является ли уголовным преступлением воровство почтовой корреспонденции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение