Проблемы с ремонтом плазменной панели Панасоник - что делать, заявление на возврат денег или претензия?

• г. Гаджиево

Купил 21.05.12 г. в Телемаксе плазменную панель Панасоник и дополнительную расширенную гарантию к нему на 3 года. 05.01.14 г. он сломался. Погас экран и больше не включался. Позвонив в магазин, на основании расширенной гарантии отвез его в продавцу 06.01.14. Телевизор осмотрели, и приняли его на гарантию, выдав мне соответствующую сохранную расписку в которой были оговорены сроки ремонта (06.01.14 - 20.02.14) то есть 45 суток. За это время мне ни разу не позвонили, а когда закончился срок, я позвонил сам. По телефону мне сказали, что у меня ВРОДЕ БЫ не гарантийный случай. И кстати прошло уже 47 суток. А мне ни чего не объясняют. Так вот, что делать то? писать заявление на возврат денег или составлять претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так как нарушен максимальный срок ремонта - пишите претензию на расторжение. Нужна будет помощь в составлении -обращайтесь.

Спросить