Возврат денег за некачественный планшет - Как защитить свои права в споре с магазином Связной?\n\nНо рекомендую обратиться к юристам для получения точной и надежной информации в данном случае.

• г. Улан-Удэ

В конце декабря в салоне - магазине сети Связной мой был куплен планшет в подарок сыну. После Нового Года планшет проработал ровно неделю и перестал включаться. Когда я обратилась в салон, где приобретала планшет, мне сказали, что заменить его другим не могут, так как прошло более 14 дней с момента покупки. Предложили забрать планшет на бесплатную диагностику и бесплатный же ремонт. Я согласилась. Через 2 дня истекает срок ремонта и мне должны вернуть планшет. Вопрос: имею ли я право отказаться от этого планшета (т.к. мне был продан изначально некачественный товар) и потребовать возврата денег? Если - да, то на какой закон я могу ссылаться в споре с сотрудниками Связного? Благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Изменить свои первоначальные требования - о проведении гарантийного ремонта - вы можете только в случае нарушения срока ремонта. Отказаться от него без всякой причины, в данном случае, вы не можете.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов