Проблема с гравером - сильная вибрация при работе через гибкий вал. К кому обратиться - в сервисный центр или в магазин?

• г. Новокузнецк

Купила гравер (прямая шлифовальная машина), принесла домой, через день включила-работает, но при работе через гибкий вал сильная вибрация. (Быть, вроде, не должно) Понесли в магазин, говорят что это электроинструмент - технически сложный товар и требуют заключение СЦ. Что делать? Я сама должна его нести в СЦ или сразу в магазине должны были разобраться? С момента покупки прошло 2 дня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин должен принять у Вас товар и самостоятельно провести проверку качества, а если потребуется, и экспертизу (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Елена Васильевна
03.10.2014, 12:31

Отказ магазина в замене и возврате денег за течущий электрочайник - правомерно ли это?

Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2013, 12:25

Муж столкнулся с проблемой возврата сварочного аппарата - магазин отказался принять товар

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Евгений васильевич
12.03.2016, 12:03

Окна выставки закрыты - проблема с фотоаппаратом вызывает спор о сроках обмена

Я капил фотоаппарат через 5 дней обнаружил что при выключении недозакрываются створки обратился в магазин в недельный срок после покупки сказали нужна экспертиза т. к. это технически сложный товар. Обязаны ли они обменять мне товар в 14 дневный срок со дня покупки или могут сделать экспертизу. Один из юристов сказал что должны обменять в недельный срок в магазине говорят обменяли бы его еслибы небыло дефекта.
Читать ответы (1)
Евгений васильевич
12.03.2016, 12:18

Обязаны ли магазин обменять фотоаппарат с дефектом в 14-дневный срок после покупки?

Я купил фотоаппарат через 5 дней обнаружил что при выключении недозакрываются створки обратился в магазин в недельный срок после покупки сказали нужна экспертиза т. к. это технически сложный товар. Обязаны ли они обменять мне товар в 14 дневный срок со дня покупки или могут сделать экспертизу. Один из юристов сказал что должны обменять в недельный срок в магазине говорят обменяли бы его еслибы небыло дефекта.
Читать ответы (2)
Марина
12.11.2014, 15:41

Неудачная покупка - проблемы с новым холодильником Bomann и отсутствие сервисной помощи

Я купила холодильник марки Bomann, в магазине я его не включала в розетку и не слышала как он работает. После того как я сама привезла его домой он отстоялся 4 часа я хорошо установила его, ровно правильно устойчиво. И включила и мне сразу не понравился шум работающего холодильника, дальше больше шум не исчезает, на другой день я позвонила в магазин и мне сказали что я должна вызвать сервисную службу, эта служба едет уже больше недели. Что мне делать.? Упаковку я выкинула. А работа холодильника меня не устраивает, идёт сильная вибрация, драссиляция. И даже когда он останавливается вибрация останавливается позже... я живу в музыкальной шкатулке...
Читать ответы (3)
Александр
16.05.2016, 13:47

Как по закону менять некачественный технически сложный товар во многих магазинах в день покупки?

Сразу должны менять некачественный технически сложный товар купленный в тот же день многие магазины делают это по разному по закону сначала экспертиза а если магазин меняет сразу зачем ему нарушение закона.
Читать ответы (2)
Любовь Александровна
04.03.2019, 16:13

Что делать, если магазин отказывается менять сломанный вентилятор без экспертизы

Купила в магазине вентилятор в вентиляционную шахту, через неделю он сломался, принесла в магазин, отказываются менять, говорят что только после экспертизы, законно ли это, ведь это не технически сложный товар и сломался он в течение 2 недель. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
18.08.2015, 19:58

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный телефон вызывает вопросы возможности обмена или возврата товара

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон, он самопроизвольно выключается с момента покупки, прошли сутки, магазин отказывается вернуть ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и они должны сдать его на экспертизу 21 день, а без нее разве нельзя не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)