Должен ли сервисный центр сообщать о завершении гарантийного ремонта? Если да, то где это можно документативно подчеркнуть?

• г. Орёл

Должен ли сервисный центр сообщать о завершении гарантийного ремонта? Если да, то где это можно документативно подчеркнуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Документативно подчеривать" возможно ничего и не надо - достаточно позвонить в сервисный центр и спросить: "Вы починили мою стиральную машину, джентльмены???"

Спросить
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
28.01.2014, 15:03

Обязан ли сервисный центр сообщать о завершении гарантийного ремонта в случае выполнения работ до указанного срока?

Обязан ли сервисный центр сообщать об окончании гарантийного ремонта, если срок ремонта, указанный в квитанции, составляет 45 дней, а по факту был выполнен гораздо раньше?
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Кирилл
08.04.2015, 18:07

Ответственность за гарантийный ремонт перекладывается на сервисный центр - законные действия продавца?

При предъявлении требований гарантийного ремонта, продавец отправляет меня в сервисный центр и перекладывает всю ответственность на этот сервисный центр. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
14.05.2016, 08:41

Гарантийное обслуживание автомобиля - право на выбор сервисного центра и обязанность сообщения продавцу

По правилам гарантии, я имею право обслуживаться в любом официальном дилерском центре. Проходила техническое обслуживание в том, что ближе к месту жительства. Однако продавец (чей сервисный центр дальше) настаивает на том, что я обязана была сообщить продавцу о проведении гарантийного ремонта в том сервисе, который ближе и удобнее мне, ссылаясь на статью гражданского кодекса. Так ли это? Обязана ли я сообщать продавцу о проведении гарантийного ремонта в другом месте (не у продавца)? Какая статья гражданского кодекса этому сопутствует?
Читать ответы (1)
Владимир
25.11.2014, 12:05

Какими сроками может оперировать сервисный центр по ремонту электро и бензо инструмента по проведению не гарантийного ремонта?

Какими сроками может оперировать сервисный центр по ремонту электро и бензо инструмента по проведению не гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
14.12.2015, 16:25

Кто должен обращаться в сервисный центр – покупатель или магазин-продавец?

Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32

Процедура гарантийного ремонта - правильное понимание и возможность присутствия при экспертизе

Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка), в случае если экспертиза не находит нарушений в эксплуатации, производится ремонт товара. Могу ли я присутствовать при данной экспертизе при гарантийном ремонте? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2013, 08:17

Как самостоятельное ТО автомобиля привело к отказу в гарантийном ремонте

Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.
Читать ответы (2)