Потом выяснилось, что звонок на самом деле был не с московского телефона, а с мобильного.

• г. Ставрополь

У моей мамы возникла такая ситуация: Около года назад она купила в кредит мебель (кредитовал банк «Русский Стандарт»). Через пол года кредит был выплачен точно в срок. Где-то в октябре прошлого года позвонила по телефону девушка, представилась что она из Москвы из банка «Русский Стандарт», она уточнила паспортные данные мамы, спросила пароль (на что мама ответила, что не помнит) и спросила ключевой вопрос: девичью фамилию ее матери, на что мама сначала произнесла свою девичью фамилию, затем, вспомнив, что речь не о ней назвала фамилию своей матери. Потом выяснилось, что звонок на самом деле был не с московского телефона, а с мобильного. После беседы по телефону, представительница банка сказала, что по почте на ее имя будет выслана карточка банка на сумму 50 000 руб., и при желании взять очередной кредит, можно активировать карточку и снять деньги. Заказное письмо с карточкой так и не пришло. Затем на домашний телефон моих родителей в январе этого года из Краснодарского филиала этого же банка позвонили и поинтересовались, почему не выплачивают кредит. Оказалось, что 22 декабря прошлого года деньги с карточки были сняты. Мама ходила в банк, писала заявление, что отказывается выплачивать долг, т.к. денег не получала. В банке ей сказали, что она не одна такая, около 40 карточек было использовано таким же образом. Было заведено уголовное дело. Начали во всем разбираться. Оказалось, что бы активировать эту карточку, нужно позвонить в московский банк, сказать пароль, ответить на контрольный вопрос, назвать паспортные данные, и при этом разговор звонившего записывался. Конечно, это был не голос моей мамы. Женский голос в точности назвал паспортные данные мамы, затем сказал, что пароль не помнит, на что сотрудник банка предложил тут же изменить пароль и запомнить его, и еще, голос не ответил на контрольный вопрос (вопрос о девичьей фамилии матери) назвал двойную фамилию (то, что назвала мама по телефону в октябре: сначала свою фамилию, а потом уже и фамилию своей матери), да еще и допустил ошибку во второй части фамилии. При таких грубых нарушениях, карту все-таки активировали! В связи с такими грубыми нарушениями сотрудниками банка, пожалуйста, подскажите, можно, ли написать жалобу в банк о возмещении материального ущерба (маму вызывали в милицию несколько раз, в банк, она делала распечатку своего мобильного телефона за свои деньги). И, если банк откажет, можно ли подавать в суд? Кстати, на днях пришло письмо, что уголовное дело по отношению к моей маме закрыто, и к ней претензий нет.

Заранее спасибо,

С уважением, Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалоба в банк не возымеет действия, так как следует обращаться в суд с иском о признании договора ничтожным. С уважением

Спросить