Можно ли потребовать возврат денег за мобильный телефон на гарантии, если сервисный центр признал вину не со стороны покупателя, а магазин настаивает на обмене на новый?

• г. Казань

Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврат денег за мобильный телефон, который сейчас находится на гарантии? В сервисном центе оценили, что вина не с моей стороны. А магазин настаивает на обмене телефона на новый. Могу я вернуть деньги? Если да, то на какую статью ссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Айгуль можете. Это установлено ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Пишите письменную обоснованную претензию продавцу товара.

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов обращайтесь.

Спросить

ст.18 Закона о "Защите прав потребителей". Тел. кнопочный или сенсорный?какой недостаток существенный или нет (написано в заключении сервисной службы)? Если нужна помощь звоните

Спросить