Могу ли я поменять диван на гарантии из-за сломанной пружины?

• г. Новокузнецк

Меня зовут Светлана. Я в июне 2013 г приобрела в кредит диван, 2 недели назад сломалась пружина, я позвонила в магазин, объяснила проблему, приехали грузчики и забрали часть дивана., сказали как сделают привезут, диван увезли на фабрику. Претензию писать я не стала. Сегодня у другой части тоже сломалась пружина, диван еще на гарантии Могу ли я поменять этот товар на другой? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать возврата денег либо другой диван.

Спросить

Здравствуйте, Светлана.

Да, вы можете поменять на другой диван или вернуть ваши деньги.

Если будет нужна помощь в решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Эля
20.01.2014, 14:46

Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Читать ответы (2)
Ксения
21.10.2019, 10:12

Проблема с гарантией дивана - несоответствие наполнения и мягкости после замены

Приобрели диван 1 год назад, гарантия 18 мес. нам по гарантии заменили верхний слой наполнения 2-х частей дивана. Но за этот год на фабрике произошла модификация наполнения данной модели, и теперь у нас в едином диване - две разные части по наполнению и мягкости, для сна он стал очень не комфортным. Можем ли мы потребовать заменить и на остальной части дивана верхнее наполнение?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2013, 08:59

Проблемы с доставкой дивана - почему фабрика не возвращает деньги сразу?

Приобрели диван на фабрике 8 марта в Москве при доставке товара выявились грубые дефекты дивана акт приемки подписан не был диван был не взят грузчики увезли его на фабрику На фабрике нам сказали что в течении 10 рабочих дней их юристы расмотрят наше заявление и решат вопрос о возврате денег Правомочны ли их действия почему не возвращают деньги сразу.
Читать ответы (1)
Алёна Сергеевна
18.10.2014, 14:48

Как решить проблему с вытаскивающимся диваном после оплаты кредита?

У меня такая ситуация Взяла диван в кредит за 15000 на полгода. Кредит выплатила быстро. Через полгода стала замечать, что диван стал вытераться и цвет просто выцветает.. На диване даже покрывало лежало. Я позвонила на фабрику и разговаривала с директором самого предприятия. Он мне дал добро, сказал приезжайте заказывайте новый диван, а старый мы забираем. Я приехала в их магазин и заказала диван на мой выбор. Через 2 недели приехали специалисты стали диван раскручивать, и говорить что вы его мол замыли, затёрли, вообщем обвинили меня во всём мол пользоваться не умеем такими вещами, развернулись и просто ушли. Звонила на фабрику не могла связаться в течение 2-ух дней с директором, а потом в другой день взял трубку, и стал уверять что мы на диван что-то проливали, потом сказал мы привезём вам диван но так как у вас 5-ый этаж вы должны заплатить за каждый диван по 600 рублей, тоесть 1200. Я в пятницу позвонила и уточнила, сказали привезут в субботу утром созвонимся, так никто и не позвонил. Претензия уже отнесена 15 октября в магазин. Что делать дальше? Он просто издевается.
Читать ответы (1)
Радий
14.06.2015, 12:45

Неудовлетворительное качество дивана - как написать заявление о возврате денег?

Купил диван через 2 недели промялся матрац и стали чувствоваться перекладина обратились в магазин через 2 недели приехали ремонтники и забрали часть дивана на переделку через пару дней собрали. Перекладины чувствоваться перестали но пролежни остались и через неделю сломалось крепление и часть дивана провалилась подскажите как написать заявление чтоб вернули деньги так как он разваливается?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)
Анастасия
06.02.2012, 09:44

Что нам делать, какими правами мы обладаем, в какие сроки должны нам вернуть отреставрированный диван?

Купили угловой диван в мае месяце, в январе обнаружили брак производства (на спинке дивана разошелся шов), гарантия на него 12 месяцев. В магазине написали заявление на то,чтобы предприняли меры по устранению дефекта. Грузчики магазина Забрали ту часть дивана которая нуждается в ремонте, не дав в замен ни одной бумаги, просто заверив, что всё будет в порядке, сегодня три недели с того дня как его забрали, звоним в магазин, а нам отвечают, что диван даже не увозился на фабрику, а стоит в магазине, т.к нет машин для транспортировки и когда его увезут, а тем более когда его сделают неизвестно. Что нам делать, какими правами мы обладаем, в какие сроки должны нам вернуть отреставрированный диван?
Читать ответы (2)
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)