Проблемы с сенсором на аппарате Apple - отказ в обслуживании официальным представителем

• г. Санкт-Петербург

Купила аппарат Apple, спустя месяц сенсор начал самостоятельно передвигаться, обратилась в гарантийный отдел магазина, где приобретала товар, они отправили его в официальному представителю, где всего лишь переустановили систему, и вернули мне его. Cпустя неделю ситуация повторилась, тогда я уже сама обратилась к официальному представителю, где мне отказали в обслуживании, так как по их мнению, товар находился в исправном состоянии (дело в том то сенсор на аппарате не постоянно самостоятельно функционировал, а периодами) я показала видео, подтверждающее что он не исправен, но товар они так и не приняли.

Подскажите как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться надо к продавцу товара, отдавайте его им, в заявлении обязательно укажите повторность проблемы и то, что она не была первоначально устранена.

Спросить