
Проблемы с сенсором на аппарате Apple - отказ в обслуживании официальным представителем
Купила аппарат Apple, спустя месяц сенсор начал самостоятельно передвигаться, обратилась в гарантийный отдел магазина, где приобретала товар, они отправили его в официальному представителю, где всего лишь переустановили систему, и вернули мне его. Cпустя неделю ситуация повторилась, тогда я уже сама обратилась к официальному представителю, где мне отказали в обслуживании, так как по их мнению, товар находился в исправном состоянии (дело в том то сенсор на аппарате не постоянно самостоятельно функционировал, а периодами) я показала видео, подтверждающее что он не исправен, но товар они так и не приняли.
Подскажите как быть?
Обращаться надо к продавцу товара, отдавайте его им, в заявлении обязательно укажите повторность проблемы и то, что она не была первоначально устранена.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта
Как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно в случае неправильной покупки
Отказ в гарантийном ремонте телевизора - куда обратиться и как защитить свои права?
Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра
«Планшет перестал заряжаться после ремонта - что делать?»
Проблемы с мобильным телефоном - повторяющийся дефект после ремонта. Как вернуть деньги?
