Кинул через терминал денег, а они не поступают. Консультанты жалуются на тех. неполадки уже третий день.
Кинул через терминал денег, а они не поступают. Консультанты жалуются на тех. неподадки уже третий день.
Я положила
в терминал 5500 рублей, уже как две недели деньг не поступают на счёт,что мы можем потребовать с агента терминала.
Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Пополнил через терминал на QIWI, оказалось, что это мошенники, тех поддержка не отвечает, а деньги уже больше недели не поступают, что делать?
Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Перевел деньги через терминал оплаты на карту сбербанка но деньги не поступают уже четвертый день в обслуживающий банк деньги поступили. Что делать?
Как решить проблему проведения платежа? 01.08.2015 года в г.Красногорск Московской области по адресу Железнодорожный переулок д.3/9 через терминал №2264854 оплачивала проездной СТРЕЛКА №03313965150. После внесения денег на терминале высветились данные, что платеж по тех. причинам не прошел. Деньги обратно не поступили, чека также данный терминал не выдал. Служащие ЕВРОСЕТИ, в которой находится терминал ответили, что ничего не знают, этот терминал они не обслуживают
--
Куда обращаться, если больше 5 дней не приходят деньги на электронный кошелёк через терминал? Обращался в тех. поддержку - не отвечают. Всё правильно введено. Чек сохранился. Уже многие жалуются на эту проблему.
Я положил деньги через терминал на игру номер терминала 15051 прошёл день позвонил в тех под там сказали платёж ещё не осуществлён прошёл ещё день сказали точно также чек есть что делать положил 1000 рублей.
Погасила кредит через терминал, деньги не пришли, звоню на телефон, указанный на терминале (кстати сотовый) говорят что данный вид связи недоступен для данного абонента. Прошло уже 2 недели денег так и нет, куда обращаться. Терминал установлен в магазине.