Несостыковка размеров - Как поступить, если продавец отказывается обменять пальто после покупки
Сегодня купила пальто, сразу из салона решила уйти в нём. Продавец срезала этикетку и я ушла. Дома еще раз примерив пальто, поняла что оно большевато мне, нужен размер меньше. Через 2 часа вернулась в магазин, продавцы дали померить такое же пальто на размер меньше, но в последний момент хозяйка отказала в обмене, сказала что пальто считается уже б/у. Что делать?
Здравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
Спросить