Неисправность топливной системы автомобиля Ssang Yong Kyron - владелец требует ремонт за счёт дилера
Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о через 3500 км т.е. на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, дилер делает меня виноватым, но при диагностике мастером по гарантии оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт топливной (форсунок, тнвд) за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка подтверждающая оригинальность расходных материалов (фильтра салона, фильтра масляного, фильтра воздушного) и присутствует чек но он почему то анулирован. Заранее спасибо!
Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о, на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, при диагностике оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт двигателя за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка расходных материалов (фильтров) Заранее спасибо!
Я владелец автомобиля Renault Duster 2019 г.в. с дизельным двигателем.
По регламенту производителя (НАО «Рено Россия») фильтр очистки дизельного топлива (топливный фильтр) меняется раз в 30 000 км или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раннее). Я прохожу у официального дилеру Рено техническое обслуживание каждые 15 000 км, но привожу свои расходные материалы (моторное масло, масляный фильтр).
Во время технического обслуживание №2 на пробеге 30 000 км у официального дилера я отказался от замены топливного фильтра, так как накануне купил и поменял его самостоятельно. При пробеге 60 000 км, когда наступило ТО №4 я тоже отказался менять топливный фильтр у официального дилера, так как 500 км назад купил и поменял его самостоятельно.
При пробеге 61 000 км я обнаружил течь дизельного топлива на топливном насосе высокого давления (ТНВД). При обращении к официальному дилеру с данной проблемой мне отказали в замене ТНВД по гарантии по причине того, что я якобы ни разу не менял топливный фильтр и это привело к поломке насоса (хотя я менял его самостоятельно 2 раза). Тем самым я нарушил условия предоставления гарантии завода-изготовителя, поэтому замена в рамках гарантийных обязательств невозможна.
Отказ в письменном виде предоставлять отказываются.
Что посоветуете?
Автомобиль на гарантии. После планового 1 ТО (пробег 1000 км) проехал 1000 км, вышли из строя форсунки и ТНВД. Выяснилось, что на ТО мастера отсоединили топливный фильтр от системы питания. В результате поломка ТНВД и форсунок. Каким образом заставить автосервис отремонтировать за счет автосервиса. Могу ли требовать замены автомобиля.
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Обратился к оф. дилеру киа в г. мурманске... с 10.00 до.18.00 разбирались в проблеме не запуска двигателя киа цератто. В 18.00 позвонили и обрадовали вышел из строя топлевный фильтр (машина на гарантии), фильтр будет через 2-3 недели. Неужели расходные материалы в оф. диллере такая редкость? Должны ли мне предоставить автомобиль на время решения вопроса по вводу в стой моего авто.
Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Компания приобрела в декабре у дилера автомобиль х-трейл 1.6 дизель механика. Через 7 т.км.загорелся (чек) обратился к дилеру, через 4 т.км обратно чек, обратно дилер (замена фильтра выхлопных газов) через 800 км чек, через 600 км чек, через 50 км чек хочу вернуть А М,как это сделать? Автомобиль в лизинге.
Итак: Сделал очередное ТО у официального дилера. Спустя некоторое время обнаружил, что масло из двигателя исчезает. Приехал к официальному дилеру (не к тому у кого делал ТО), оказалось толи фильтр бракованный, толи не докрутили. Заменил фильтр+долили масло. Заплатил. Позвонил тому оф. Дилеру у которого делал ТО. Объяснил ситуацию. Дилел мягко послал меня, объяснив это тем, что нужно было ехать имеено к ним, а не устранять неисправность у другого, пусть и тоже официального, дилера. Правомерны ли действия оф. дилера, у которого я делал ТО, в данном случае? Спасибо.
Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.
Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.