Проблемы с кухонным гарнитуром - кто должен понести ответственность?

• г. Железнодорожный

Надеюсь вы мне по можите в моей ситуации.21 декабря заключила договор купли-продажи на кухонный гарнитур, оплатив 100%стоимости. Дата отгрузки товара 6 февраля. В назначенный срок мне позвонили и сказали, что кухня пришла без фасадов (на заводе якобы забыли их доложить). Я принесла кухню без фасадов и в требования. Накладной это указала. На след. День приехал сборщик и при распоковке всех коробок на многих корпусах были сколы. В акте приемки мы это все указали, кухню не собрали т.к.нет фасадов. В этот же день написала притензию и потребовала сделать скидку на корпус (из-за скол) и неустойку от стоимости кухни 0,5% за не до комплект товара. Через неделю приехали фасады, но при детальном осмотре обнаружили многочисленные скобы, механич. Повреждения и даже деформацию 3 фасадов. В этот же день написала притензию на отказ от кухни. На след. День с нами на связь вышла директор магазина, попросила подождать неделю, фасады придут новые, под личную ответственность. И сказала, что готова скинуть 3000 руб. за некачественные. Корпуса. А также вернуть неустойку но от стоимости фасадов. Вопрос кто прав: мы,что требуем неустойку от Стоимости кухни, или они, что неустойка от стоимости фасадов? Очень жду ответа. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неустойку необходимо рассчитывать от полной стоимости кухонного гарнитура, а не от его составных частей.

Спросить
Марина
23.07.2013, 12:06

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - задержка изготовления, повреждения, несоблюдение сроков установки

Заказали кух. гарнитур 29 марта 2013, в договоре указан срок изготовления 1 месяц т.е. 29 апреля 2013 года - привезли 23 мая сказали будут собирать 2 дня... в итоге 1 неделя - гарнитур оказался весь поцарапан (фасады) и корпуса все в сколах, мы отказались принимать работу... Фирма заказала новый пластик... привезли-он опять поцарапан... собрали кухню и оставили на месяц (пока заказывали новый пластик уже другого качества)... через месяц забрали всю кухню... привезли новые корпуса и фасады (это уже середина июля 2013 года)... на корпусах опять есть мелкие сколы (они говорят, что по другому нам никто не сделает)... обещали все сделать за 2 дня - первый день все увезут, а на второй день установят новую кухню... в результате сегодня уже четвертый день (в данный момент они пришли) кухни нет... вся посуда на полу с марта месяца... в доме двое детей... пришлось брать административный в общей сложности 10 дней... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЛУЧИТЬ С...ЭТОЙ ФИРМЫ НЕУСТОЙКУ... ИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ... ЕСЛИ ДА ТО В КАКОМ РАЗМЕРЕ... БОЛЬШОЕ СПААСИБО.
Читать ответы (2)
Полина
13.08.2021, 19:49

Почему я не могу вернуть кухню и получить обратно свои деньги - история неудачной покупки мебели по индивидуальным размерам.

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.
Читать ответы (3)
Анастасия
09.12.2015, 11:28

Проблемы с кухонным гарнитуром - спор о замене сколов и требование возврата кухни

Привезли кухонный гарниту в срок устанавливал кухню сборщик нашей компании на 2 день сборки заказчик обнаружил на внутренней стороне на углах маленькие сколы на 5 фасада и потребовала их заменить. Они были отправлены на рекламацию на фабрику. Фабрика их не заменила то что браком это не считается и на функциональность кухни не влияет. Со своей стороны мною была предложена скидка покупателю в размере 3000 руб. На что покупатель прислал претензию на возврат полностью кухни. КАК быть Я считаю что заказчик злооупотребляет своими правами.
Читать ответы (1)
Ирина
24.03.2014, 17:15

Проблемы с покупкой и сборкой кухни - 45 дней ожидания и недочеты. Что делать?

21.11.13 оплатили замер кухни 500,00 руб. 23.11.2013 заключили договор о покупке кухни, внесли аванс 100000,00 руб. 02.02.2014 мы внесли остаток 90790,00 руб и оплатили сборку 14900,00 руб. Доставили кухню в срок 06.02.2014. Сборщик 08.02.2014 вскрыл кухню, обнаружил сколы на столешнице, сломанный карниз, неправильную сверловку для ручек на 6 фасадах. Сборщик всё сфоткал, кухню собирать не стал. 28 дней с 2 маленькими детьми мы жили среди коробок, без плиты, без раковины и без стиральной машины, т.к. техника встраиваемая, а кухни не было. 01.03.2014 и 02.03.2014 начали собирать кухню, бракованные части так и не привезли. В ходе сборки пробили стенку одного модуля, сделали скол на столешнице, обнаружилась щель между стеной и краем кухни 22 мм. Сборщики ушли не собрав вытяжку, не навесив часть фасадов и не установив все бракованные части, т.к. их ещё не переделали. 05.03.14 мы написали претензию. Срок исправления всех недочётов был назначен на 24.03.2014. Сегодня на наш звонок они отвечают, что всё делают, сделают через неделю... Т.е. свои недочёты они исправляют уже 45 дней. При этом мы их постоянно вызваниваем, ездим к ним, нас кормят завтраками... Можем мы ли уже подавать иск в суд. Что мы можем требовать в данной ситуации? Спасибо! Ирина.
Читать ответы (1)
Алексей
28.12.2015, 17:05

Проблемы с заказом кухни - Возможные действия в отношении компании

Вопрос следующий. Летом покупали кухню. Срок изготовления был 45 дней с момента замера. Когда время прошло нам сказали что кухня не готова. И сроки чть сдвигаются. Прошло еще какое то время, нам отзвонились, сказали что была ошибка и кухня не поступила в работу ее срочно заказывают и надо ждать еще 3 недели. Мы согласились. По истечению срока нам говорили, что кухня готова, назначили дату, оплатили полную стоимость. В день приезда кухни нам ее не привезли сказали, что водитель не забрал нашу кухню и ее привезут на следующий день. На след. День позвонили и сказали что произошол косяк и кухня на заводе вообще не изготавливалась, опять по их вине предложили опять подождать, или выплатить деньги. Мы попросили выплатить деньги. Написали заявление на выплату. Договорились на определенный день, + к сумме была неустойка, на что они тоже любезно согласились выплатить. В день выплаты естественно позвонили и сказали что завод перечислил деньги но снять она их не может. Предложила или выпустить кухню или после праздников выплатить деньги. Что можно с этой компанией сделать? Составить жалобы в органы, составить претензии заводу, подать на нее в суд?
Читать ответы (2)
Светлана
12.06.2016, 12:30

Как решить проблему с дефектной кухней, заключив договор подряда с физическим лицом?

Я заключила договор подряда по изготовлению кухни, где исполнителем является физическое лицо. Кухня имеет много дефектов, сколы на фасадах и на шкафах... Что мне делать... Цена кухни и нардеробно 35950... я ему оплатила 21000 руб... Я готова пойти на уступки и купить все это за 21000 р либо пусть возврщает деньги... Как мне поступить... Кухню привезли, но еще не собрали.
Читать ответы (2)
Николай
19.09.2015, 11:41

Как рассчитать неустойку в договоре при деформации столешницы кухни?

Токая ситуация заказал кухню, оплатил за стоимость кухни 110000 руб, установили. Через три месяца обнаружил что происходит диформация столешницы, написал претензию в магазин дал 10 дней на устранения, выше 10 дней идет не устойка. ВОПРОС как рассчитать неустойку в договоре стоимость столешки не написана? СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
22.10.2018, 09:32

Проблемы с установкой и состоянием кухонного гарнитура - можно ли требовать переустановку и дополнительную скидку?

Мы купили кухонный гарнитур в магазине с выставки с 50 процентной скидкой. При осмотре никаких дефектов не было замечено и продавец консультант о них ничего не говорил. Нам привезли установили, установщики из магазина ходили по дому полуголые без формы, на поставленные вопросы связанные с кухней, не смогли дать не одного ответа, кухню собрали очень плохо, много косяков, при осмотре мы обнаружили царапины, сколы, сказав об этом сборщикам они нагло ответили. А что вы хотели она ж с выставки. Мы были в шоке! В бумажке у них за установку расписались. В магазин позвонили рассказали ситуацию они сказали, что мы расписались и это теперь наша проблема. Вот такие вопросы. Можем ли мы потребовать переустановки кухни ТК много косяков и дополнительную скидку ТК очень много сколов и царапин, такое ощущение что кухня б/у. ?
Читать ответы (3)
Ирина
16.12.2013, 10:23

Не соблюдены сроки доставки и отказ от компенсации - моя история с кухней и студией Мария

У меня проблема в следующем... Заказала кухню вместе с техникой в кухне-студии Мария срок изготовления с доставкой до нашего города 50 раб. дней, оплатила сразу же 70% предоплату, т.е.кухню должны были поставить 10.11. 23.10 позвонили и сказали что необходимо внести 30%, так как кухня выехала. Я оплатила, и попросила их письменно о задержки кухни у них на складе на 3 дня. В итоге кухня приехала в Новосибирск только 16 декабря. Я обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала претензию, где четко указала дату поставки кухни (по договору 50 дней) и посчитала компенсацию за просроченные дни. Директора этой фирмы отказываются принимать мой расчет в притензии ипривезались к дате по отсрочке которой я их просила отложить доставку по моему адресу. Обидно, не знаю как наказать их. Мне и кухня очень нужна, живу уже год без нее и отношение этих свиней меня очень оскорбляет.
Читать ответы (1)