Отказ гарантийного исполнения на починку коррозии - как обезопасить свои права в случае проблемы с авто на гарантийном обслуживании в автоВАЗ г. Курска

• г. Железногорск

Как правильно поступить, машина на гарантийном обслуживании в автоВАЗ г. Курска, проблема такая - пошла коррозия на заднем багажнике, автосервис сказал что покраску они сделают по гарантии, но проблема сейчас в том что в течении 2 месяцев получаем отказ, говорят что много работы. Какие сроки должны быть гарантийного исполнения? И какие у нас права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и письменно требуйте устранения недостатков. Максимальный срок ремонта - 45 календарных дней. А то так вы до сквозной коррозии дождетесь.

Спросить

Железногорск - онлайн услуги юристов

Динар
08.06.2019, 15:36

Каким образом определить стоимость машины после покраски под задним бампером и крышкой багажника

Машина на гарантии ещё примерно несколько месяцев до окончании гарантии. Обнаружил следы коррозии и вздутия краски под задним бампером и проёмом крышки багажника на автомобиле Ниссан хтрейл. Обратился к оф. Диллеру они сфотографировали и отправили на согласование. Им согласовали покраску тоесть признали гарантийным случаем. Как мне быть при продаже будет видно что машина красилась и потеряет в цене?
Читать ответы (1)
Верный
13.10.2021, 16:38

Проблемы с коррозией на гарантийном авто Киа - возможен ли возврат или обмен?

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?
Читать ответы (5)
Марина
27.04.2019, 10:21

Проблема с коррозией на автомобиле Lada Largus - возможности обмена и составление претензии

Взяли в автокредит машину лада ларгус в сентябре 2017 года, машина на гарантии 36 месяцев или 100 тыс. км пробега. В начале этого года обнаружили коррозию по кузову, загнали на сто, отремонтировали, сейчас на том же самом месте снова пошла коррозия, как нам поступить? Можно ли обменять автомобиль, написав претензию на завод? И как правильно ее составить?
Читать ответы (2)
Олег
01.12.2016, 01:22

Проблема с турбиной после обслуживания в автосервисе - что делать?

Отдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александра
28.10.2014, 20:14

Требование замены машины - возможность коррозии на других частях кузова Лифан Х 60

Купила машину Лифан Х 60 в 2013 г, гарантия 2 года, пошла корозия по металлу внутреняя по задней двери, предлагают рехтовку и покраску двери, могу ли я требовать замену машины полностью, так как не уверена что корозия не пойдет по др. частям кузова.
Читать ответы (1)
Герман
28.02.2019, 12:11

Проблемы с покраской порога автомобиля - возможность предъявления производителю и решение вопроса

По покраске порога по гарантии одобрили, покрасели, прошло три дня краска отволилась и пошла корозия опять отдал на покраску, это просто крах какой-то проблема в том что это пятая серьезная неисправность дацун ондо, исправляют, я в ниссан приезжаю как на работу машина 2017 года ноябрь приобретена новой, можно ли предъявить производителю о браке и решения проблемы мирным путем и как это сделать в салоне разговаривать не хотят и посылают куда подальше.
Читать ответы (3)
Лариса
31.01.2020, 13:59

Проблема с гарантией и сервисом - опыт покраски автомобиля АВТОВАЗА

Была проведена покраска по гарантии АВТОВАЗА автомобиля.1 раз хватило покраски на 1,5 месяца и она отпала. Снова покрасили по гарантии и хватило на 1 месяц. Приглашают на 3 покраску, но где гарантия и сервис. Мы живем на расстоянии 50 км от сервиса и ездить уже надоело. Просили подменную машину, но на это сто причин не выдать. Может проблему нужно решать в другом порядке?
Читать ответы (1)
Ольга
25.01.2015, 11:31

Гарантия на покраску нового автомобиля - сколько длится?

Купила авто в автосервисе, новым. Не прошло 2 года, вся покраска пошла коррозией от 1 до 2 см, их много по всей машине. Авто в аварии не было. Сколько длится гарантия на покраску нового авто?
Читать ответы (2)
Василий
31.10.2012, 13:07

Могу провести контрольную закупку со скрытой видео съемкой, что бы доказать как они обманывают наш народ.

У меня такой случай. Купил ноутбук 22.01.12 г. Работал до нынешнего времени исправно, сейчас стал перегреваться и сам выключаться. Гарантия у меня на год. Взял прочитать гарантийный талон, что бы отнести его в ремонт по гарантии и вычитал вот что в графе Условия гарантии, предоставляемой изготовителем В течении гарантийного срока покупатель обязан не реже одного раза в шесть месяцев предоставлять компьютер (системный блок) для проведения бесплатного технического обслуживания, отметка о котором обязательно проставляется в настоящем гарантийном талоне. Если в течении шести месяцев не проводилось техническое обслуживание компьютера (системного блока), то гарантийный срок на компьютер (системный блок) сокращается до 12 месяцев со дня продажи компьютера (системного блока). Нам техническое обслуживание в магазине при покупки навязывали платно (и это еще слабо сказано навязывали)... Хотя по написанному в гарантийном талоне оно должно быть бесплатным. То есть я сейчас уже не смогу починить свой ноутбук по гарантии? Они специально ввели в заблуждение тем, что предлагали платное техническое обслуживание на период гарантии, что бы покупатель даже не задумывался, что оно должно быть бесплатным. Как тут быть и можно ли их как не будь наказать? Я за справедливость! Могу провести контрольную закупку со скрытой видео съемкой, что бы доказать как они обманывают наш народ.
Читать ответы (1)
Павел
30.04.2022, 18:52

Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!
Читать ответы (3)