Почему вдруг БИГ перестал соответствовать номеру лицевого счёта в Сбербанке-интернет-магазин.
Почему вдруг БИК перестал соответствовать номеру лицевого счёта в Сбербанке-интернет-магазин не может перевести деньги за возвращённый товар из-за этого? Реквизиты банка и номер счёта не менялись, в интернет-магазин всё передал без ошибок..
Интернет-магазин для перевода денег за возвращенный товар требует номер карты и номер лицевого счета, БИК,фамилию, имя, отчество. Безопасно ли сообщить им эти данные на их электронную почту?
Банк зенит списал с моей карты деньги без моего согласия, а на претензию вернуть и дать номер счета или номер карты на которую были зачислены списанные деньги ответил отказом в возврате, а реквизиты получателя не дал, указал только унифицированный номер перевода. Как мог банк перевести деньги только по унифицированному номеру без указания номера счета или номера карты?
Для возврата денежных средств в магазин я подал претензию с номером счета в ПАО сбербанк, открытым на мое имя. Магазин говорит, что ему требуются реквизиты банка (БИК...).
Нет ведь в законе того, что лишние реквизиты должен предоставлять для магазина? Банк есть, номер счета есть, ФИО есть. В противном случае деньги бы и вернулись магазину, если что-то не правильно. Подскажите?
Выбрал товар в интернет магазине. Прислали реквизиты на оплату, где был номер карты Сбербанка. Деньги перевел. После этого никто на связь не выходит.
Я сдавала на реализацию товар в комиссионный магазин хобби-сток. С августа 2015 года магазин вдруг перестал функционировать заблокированы все телефонные номера, нет никакой связи. На двери магазина висит объявление: не вскрывать без представителя собственника. Магазин работал и как интернет магазин. Куда обратиться, чтобы вернуть свой товар?
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Что делать, если на номер пришло смс, якобы что с карты сбербанка сняли 11300, позвонили на этот номер, нам сказали, надо срочно явиться в банк. Мы пришли, позвонили по данному номеру, девушка сказала надо перевести деньги на такой то номер, в итоге все номера загашены.
Оплатил товар в интернет магазине, но магазин оказался мошенническим. Как вернуть деньги? Имею номер счёта, номер карты, фамилию владельца.
У меня кредит в аймани банк у него отозвана лицензия и его должники переданы капитал банку. Я через сбербанк совершил платеж, девушка провела по номеру капитал банка но номер бик счета остался аймани банка.
Я в чеке расписался.
Теперь сбер банк говорит что деньги переведены а банк капитал говорит что деньги не получал.
Сбер банк отказывается возвращать денбьги.
Как поступить?
Я хочу попросить вас помочь я хочу заказать товар через интернет магазин мне предоставили договор там все как должно быть реквизиты, адреса и подписи сторон и номер счета сбербанка если я не получу товар или это окажутся мошенники я смогу вернуть свои деньги.