Татьяна
12.11.2019, 18:59
Гарантийный случай - повреждение приводного ремня нового автомобиля Ford Focus после ТО
Читать ответы (3)
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ситуация такая: на гарантийном автомобиле порвался ремень ГРМ. 13000 км назад работы по его замене производились у официального при проведении очередного ТО (техобслуживание). Все расходные материалы, в том числе и ремень покупались не в автосалоне. Никаких претензий ко мне по этому поводу от них не прозвучало.
На данный момент инженеры по гарантии в автосалоне говорят мне, что во-первых, порыв ремня ГРМ - это не гарантийный случай, а во-вторых, ремень же покупался не у них. Поэтому это уж точно - не гарантийный случай))). Рассудите нас пожалуйста, потому что ремонт выливается в большую сумму. Спасибо.