В связи со сложившейся ситуацией несколько вопросов: 1. Что теперь будет с этим приказом?
199₽ VIP

• г. Омск

Я работаю в гостинице администратором. У нас произошла следующая ситуация: 14.02.14 в 23:00 у нас поселился Иванов с девушкой до 15.02.14 (12:00). Номер был оформлен именно на Иванова, в нашей гостинице гости постояльцев могут проходить бесплатно и без документа. В 12:00 номер нам не сдали, мы начали звонить в номер, но никто не отвечал. Бармен пошла посмотреть есть ли в номере вещи вообще, или он выехал раньше и просто не подошел к нам. Постучав в дверь, никто не ответил, она тогда открыла номер и, заглянув, увидела, что в номере есть вещи и спит девушка. Мы продлили номер до 18:00 (у нас нет почасовой оплаты) и стали ждать пока гостья проснется и подойдет к нам, но никто к нам так и не подходил и не звонил. Тогда в 18:00 мы начали звонить в номер, нам ответила девушка в алкогольном опьянении и сказала, что ее спутник Иванов ушел, забрав документы и деньги и она не знает, что ей делать. Сразу же к ней в номер поднялись администратор и бармен, чтобы оценить ситуацию на месте, а второй администратор начал просматривать камеры, чтобы посмотреть во сколько ушел Иванов из номера. По камерам Иванов вышел из номера в 12:00, но просто прошел мимо ресепшена, не предупредив администратора, что он уезжает. Вообще просто прошел молча на выход. Зайдя, в номер бармен и администратор поняли, что девушка пьяна (очень сильно), денег у нее нет, платить ей нечем за то время с 12:00 до 18:00, которое она там спала и выпила ещё 2 вина из мини-бара. Мы начали звонить управляющей и сообщили ей об этой ситуации, на что она сказала звать охранников, выводить девушку из номера. На то, что у нее не оплачен номер с 12:00 до 18:00 и то, что выпито и не оплачены 2 вина, управляющая ответила: Отпускайте ее!. Когда девушку под руки (потому что она была так пьяна, что не могла сама ровно идти) привели на ресепшен, мы ей сказали, что она может быть свободна. Но она не захотела уходить, а сидела пьяная на диване в холле. Позвонив снова управляющей, было принято решение вызвать скорую. Скорая приехала, девушка отказалась с ними ехать. Потом было решено вызвать полицию, которая ее и забрала. На следующее утро управляющая попросила нас написать объяснительные, просто описать ситуацию для руководства, т.к. были вызваны полиция и скорая. Но через неделю на администраторов была написана докладная, в которой говорилось, что мы обнаружили спящую девушку в 12:00 и не предпринимали никаких действий до 18:00. А через день был оформлен приказ о дисциплинарном взыскании-выговор. Мы отказались в нем расписываться, т.к. себя виновными не считаем. Всегда если гость или вещи гостя в номере, мы ждали, когда гость придет к нам и по факту оплатит свое проживание (продление проживания). И вообще у нас нигде не прописано этого в должностных инструкциях, что мы обязаны оповещать руководителя, если в неоплаченном номере есть гость или его вещи. Так вот, когда мы сказали управляющей, что подписывать его не будем (а она сказала, что это решение вышестоящего руководства), мы попросились на встречу с зам. генерального директора, чтобы самим объяснить ситуацию и наши действия. Управляющая, сказала, что хорошо, через час. Но уже через 10 минут пришли зав. хоз и кадровик и пригласив нас в кабинет управляющей, начали угрожать, что это не в наших интересах не подписывать приказ, что мы виноваты, управляющая начала нагло врать о том, что она всегда говорила о том, что нужно мне говорить о том, что в номере вещи или гость, а оплаты ещё не было. (ЭТОГО НЕ БЫЛО НИКОГДА, у нас ситуации, когда гость оставляет вещи в недоплаченном номере и уходит или отдыхает в номере бывают раз в неделю как минимум, но мы всегда ждем гостя и никогда не сообщаем ей об этом). Вообщем кадровик составила акт о том, что мы отказались подписывать приказ и ушла. В связи со сложившейся ситуацией несколько вопросов: 1. Что теперь будет с этим приказом? 2. Имеем ли мы право заходить в номер, когда там находится человек (в частности в нашей ситуации и вообще на будущее). 3. Правомерно ли это дисциплинарное взыскание, если в должностных инструкциях не прописано нигде, что мы обязаны сообщать о том, что в неоплаченном номере вещи, управляющей. А только с ее слов, что якобы она говорила нам об этом! Ну т.е. в письменном виде нам под роспись никогда не было таких указаний.

Ответы на вопрос (5):

Не правомерно. Обжалуйте в соответствии с ТК РФ. Для начала обратитесь в Гос. инспекцию труда.

Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

(часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Взыскание неправомерно и вы имеете право его снять через суд.Также обратитесь в ТИ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Марина.

1. Приказ надо было подписать, просто написать в нем, что ознакомлена и с наказанием не согласна (это на будущее).

2. Вы имеете право делать только то, что указано в Вашей должностной инструкции (и не на шаг больше), т.к. в обратном случае нарветесь на нервного клиента, который подаст в суд на гостиницу за нарушение его прав на личную жизнь)).

3. Если в должностной инструкции нет тех обязанностей за невыполнение которых Вас наказали, приказ надо обжаловать в суд, тогда его отменят (на это у Вас 3 месяца), если приказ не обжаловать, то он считается вступившим в силу и в случае повторного "нарушения" Вас могут и уволить за систематическое нарушение трудовых обязанностей.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

(часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Не предоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

Спросить
Пожаловаться

Что теперь будет с этим приказом?

Ничего не будет, Вы наказаны и он действует Пока вы его не обжалуете в суд

У вас всего сроке три месяца для обращения. в суд,Никакая Трудовая инспекция вам не поможет ,Жалобу вашу проволокитит и вы срок пропустите. Только в суд

Спросить
Пожаловаться

В гостинице засеслился человек в нетрезвом состоянии, жалуется администратору гостиницы, что в номере холодно. Администратор меняет комнату на более менее тёплой и показывает, что есть нагреватель и включает. Гость администратора учит что, как делать надо, при этом кричит, говорит что-то...что должно быть стыдно (гость в нетрезвом состоянии). Администратор говорит гостю, вы находитесь в нетрезвом состоянии, это Вам должно быть стыдно... гость кричит, жалуется... Администратор извиняется. Но гость никак не прекращает истерить, и ещё в этом админстратора на камеру снимает! (весь разговор снимал гость). Я хочу спросить, в таком случае имеет ли право гость снимать на камеру администратора гостиницы? И что надо предпринять в такой ситуации?

1)в гостинице поселился мужчина по водительскому удостоверению. Законно ли это?

2) у проживающего днем в номере присутствовал гость, как позже выяснилось, носовершеннолетний. Обязан ли был администратор гостиницы зарегистрировать гостя? И вообще пускать?

Что делать, если администратора гостиницы обвиняют в краже золота из номера.? Администратор зашла вместе с гостем в номер, подключила машинку и вышла, после чего позже вышла женщина из номера и обвинила администратора в краже золота. Говорит вызовет полицию. Как себя вести в такой ситуации, если администратор не крал реально золото.

Сегодня выселялись из номера гостиницы и заметила пропажу кошелька, подошла к администратору, оказался у них! Только пустой, вытащили все деньги (около 5000) сказали что нашли между этажами, посмотреть по камерам кто из постояльцев присвоил не своё не смогли, так как на лестницах нет камер, очень не приятная ситуация, есть подозрения что кошелёк был оставлен просто на ресепшене, и сотрудники решили что это чаевые! Так же в кошельке были золотые серьги, их оставили. Можем ли мы потребовать просмотра записи с камер или только через запрос полиции?

На отдыхе по социальной путёвке в санатории Кабардино Балкарии моя мать, инвалид 2 группы, 69 лет, подверглась нападению со стороны молодого человека с соседнего номера, гражданина Чеченской республики. Этот гражданин проживает с мужчиной и каждый вечер и ночь устраивают пьяные дебоши в своём номере, курение, беспрерывные громкие хохот и беседы. В один из таких моментов мама спустилась ночью к дежурному администратору и попросила сделать замечание соседям по номеру. Администратор поднялась на этаж вместе с мамой и постучалась в номер к буйным соседям. Открыл дверь этот молодой чеченец, очень пьяный, и стал кричать и возмущаться тому, что кто то стучит ночью в их номер и мешает им " отдыхать". Затем он увидел мою маму и сказал горничной:" А, это она тебя привела! Пусть уезжает в свою Москву а я помогу ей собраться" . После этих слов он резко пошел на мою маму, она еле успела зайти в номер и закрыться на замок. Он начал ломиться в дверь, оторвал дверную ручку и администратор еле оттащила его от маминого номера. Когда все затихло, мама, опасаясь за свою жизнь, вышла из номера и пошла в главный корпус санатория с целью получить помощь. За ней вышел этот мужчина и стал ее преследовать, администратору он сказал, что моя мама сумасшедшая и прямо сейчас он отвезёт ее в какую то псих больницу в Дубках. Администратор главного и моего корпусов стали успокаивать его, говорить, что он пьян и должен успокоиться. Никто не вызвал полицию. Мне предложили переехать к кому в комнату в главный корпус (была ночь). Я вернулась в свой номер, всю ночь соседи продолжали кутить пить громко разговаривать и смеяться... Как поступить в этой ситуации? Страшно оставаться в этом пансионате.

Собираюсь продавать долю, ситуация такая:

В квартире 5 дольщиков, например: 1)Иванов Иван 2) ИвановПетр 3) Иванов Вова 4) Иванова Дарья 5) Иванова Настя. Я Иванов Иван собираюсь продавать долю Иванову Петру, а Иванов Вова умер в наследство только вступают. Вопрос, нужно ли ждать пока оформится доля Иванова Вовы, или я уже могу продавать свою долю Иванову Петру.

В нашем гостиничном комплексе случилась следующая ситуация: в двухкомнатный номер, в котором оборудовано 2 спальных места и по требованию гостей ставится 2 дополнительных места, заехали 4 гостя. На дополнительных кроватях не было постельного белья, так же не хватало 2 комплекта полотенец, в ванной комнате был запах сигарет, видимо с соседнего номера и в ванной было какие-то розовые подтеки. Гость сказал об этом на ресепшене, администраторы ресепшена передали информацию в хозяйственный отдел. Горничная пришла к гостям, уточнила информацию и донесла необходимо количество пренадлежностей. При этом не донесла подушки и не почистила ванную комнату.

Гость написал жалобу, в которой указал, что согласно закону о нарушении прав потребителей он требует 7000 рублей в качестве компенсации морального вреда и возврата половины стоимости проживания.

Скажите, если мы переселим гостя в другой номер, в котром будут устранены все вышеперисленные недостоатки, должны ли мы заплатить компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: В гостинице сняли номер, на ресепшен выдали ключ и взяли в залог паспорт за находящийся "мини бар" в номере. При сдаче номера сотрудница пошла проверять его и вернувшись заявила что сломана дверь в санузел и поэтому паспорт она не вернёт или платите за дверь. Так как мы с этой дверью ничего не делали, то стали возмущаться. Это происходило в 6-30 утра и не было ни администрации, ни горнишных, ни кого кроме девушки на ресепшн, которая незнает в каком виде был номер до нашего прихода. Нам было сказанно, что при вьезде мы должны были сообщить об этом нюансе. Я поднялась посмотреть на дверь, так как ничего не видела проживая в этом номере. Оказалось что там будто откушен маленький кусочек дсп на торце двери. Это просто бред! Ни один постоялец не смог бы заметить этот нюанс незная где его искать. Паспорт нам не отдали, денег за дверь мы не заплатили. Что в данном случае я могу сделать в свою защиту? Имеют ли право держать паспорт в залоге? И как его вернуть?

С уважением,

Любовь.

Из моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение