Ситуация с невыплатой за ремонтно-строительные работы - возможность подачи в суд и перспективы дела

• г. Пенза

Скажите ваше мнение: ситуация: произвели ремонтно строительные работу клиенту общественного помещения, объект был сдан --для расчета предъявили смету по электронной почте договор был составлен, но он его отказался подписать, делали ремонт под честное слово---имеются много свидетелей-- строителей (бригада производившая ремонт) о клиенте: знаем ФИО, телефон, расположение офиса, номер машины (паспортных данных нет), возможно место проживания (прописку НЕ знаем) клиент после сдачи объекта не уплотил за проведенную работу около 70% от сметы, не берет трубку телефона какие шансы подать на него в суд? какие перспективы у меня могут быть в этом деле?

Бубнов И В.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет договора, ничего в суде не получиться . Есть опред средства доказывания, в данном случае - заключенный договор , акт о выпол работы .

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Валерий
25.06.2013, 11:53

Ответ клиенту, требующему возврата денег и полного восстановления телефона после повторной поломки из-за попадания жидкости

Я индивидуальный предприниматель (ремонт теле радио аппаратуры и бытовой техники) Клиент сдал сотовый телефон в ремонт, со слов клиента аппарат не заряжается после того как в него попала жидкость. Телефон был отремонтирован (промыт в у.з.в., пропаян разъём зарядки) При выдаче телефона клиенту телефон был проверен (заряд поступал). так как мы не даем гарантию на ремонт в случаях: Грубое нарушение правил эксплуатации (попадание жидкости) клиент был об этом предупрежден. Спустя 2-3 дня клиент пришел к нам опять с претензией: после ремонта телефон не работает. Телефон был принят на диагностику, в процессе диагностики было выявлено: короткое замыкание в блоке антенны из за попадание жидкости под микросхемы, нужно спец оборудование для устранения этой проблемы какого я не имею. Клиент требует возврата денег за ремонт или полное восстановление телефона. Подскажите что мне ему ответить.
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Лилия
18.10.2021, 18:51

Какие обязательства имеет собственник в случае отсутствия показа квартиры клиенту через агентство недвижимости?

Есть договор с агнтством недвижимости, показа квартиры клиенту не было. Только в смс от риэлтора имя (без фамилии) и последние цифры номера телефона клиента. Акта показа объекта нет. Сейчас клиент вышел на меня (собственника) самостоятельно. Юридически, обязательств перед агентством (кроме фактических расходов) у меня нет. Или я ошибаюсь?
Читать ответы (1)
Светлана Дмитриевна Добря
10.02.2016, 09:31

«Порядок выплаты денежных средств Клиенту при регистрации перехода права собственности на ОБЪЕКТ»

Правильно ли это: Выплата денежных средств Клиенту производится после регистрации перехода права собственности на ОБЪЕКТ к его приобретателю, снятия с регистрационного учета всех зарегистрированных на ОБЪЕКТЕ лиц, освобождения ОБЪЕКТА от имущества КЛИЕНТА и передачи ОБЪЕКТА по акту правоприобретателю, с предоставлением ключей от ОБЪЕКТА.
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2017, 13:05

Торговый представитель столкнулся с пропажей клиента - последствия и возможная уголовная ответственность

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Читать ответы (2)
Наталья свиридова
15.12.2013, 17:08

Претензии клиента по качеству ремонта - обоснованы или нет?

Я торую стройматериалами. По просьбе клиента посоветовала строителей. Они от себя, не заключая договора, сделали ремонт клиенту. У меня он покупал и я доставляла ему материалы. Теперь клиент предъявляет мне претензии по качеству ремонта. Обоснованы ли претензии?
Читать ответы (2)
Олег
09.01.2018, 16:10

Проблемы с оформлением рассрочки на товар - Как защититься и возместить убытки?

Сложилась такая ситуация. Работаю в розничной сети по продаже шин, дистанционно возможно оформить рассрочку на товар (через банк), банковское анкетирование проводится по телефону. Клиенту банк одобрил рассрочку, выслал нам документы на почту, после чего клиент пришел и подписал их. У клиента оказалась временная прописка, но представители банка нам не сообщали что на временную прописку рассрочку они не выдают (банк Ренессанс). В итоге товар у клиента, банк не оплачивает договор, начальство хотят повесить колеса на меня. Клиенту было предложено аннулировать договор в одном банке и оформить в другом, где оформляют по временной прописке. Но клиент в итоге не отвечает на звонки, с родственниками связывались они так же игнорируют звонки. Можно ли как то подать в суд на клиента на возмещение стоимости колес если их стоимость все таки повесят на меня?
Читать ответы (1)