Проблемы с гарантией - Как требовать обмен или возврат средств за неисправный телефон?
Меня завут Олеся. Подскажите пожалуйста был куплен телефон он находится на горантии в последнее время стал зависать при обращении в сервисный центр они его перезагружают удаляя всю информацию и отдают обратно после чего говарят что аппарат работает безо всяких збоев, в данный момент в очередной раз он зависает при обращении в сервисный они отказывают в замени товара на оналогичный или возврате средств. Подскажите могу ли я требовать объмен или возврат средств что писать и как лучше поступить. Заранее спосибо.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
Спроситьоснование статья 18 Закона "О защите прав потребителей РФ"
Спросить