Конфликт с учителем - отказ от перевода в коррекционный класс, занижение оценок и желание проверить журнал успеваемости
199₽ VIP

• г. Североуральск

Мой сын учится во 2 ом классе, отношения с учителем не очень гладкие. Учитель неоднократно намекала на перевод ребёнка в коррекционный класс в этом мы были очень удивлены и соответственно отказались, сводили ребёнка в больницу где дали заключение в том что сын совершенно нормальный (нет отставания в развитии). Так теперь учитель намеренно занижает оценки, например литература могла выйти на 5-4, вчера вызвав сына рассказать д/з стихотворение (стих задали на выбор) Миша пару раз запнулся, она видев что мальчик учил, поставила 2 ку. Учитель намеренно отбивает желание учиться, сын не охотно делает д/з говорит (как не делай всё равно плохо). Учитель каждый день проверяет сына и при удобном случае ставит 2, а если ответил ставит заметьте +. Могу ли я как папа ученика попросить журнал успеваемости класса для сравнения в количестве оценок у сына и других детей?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Александр Сергеевич, обратитесь с жалобой к директору школы. Если не подействует, в Отдел образования Администрации района, Министерство образования региона.

В соответствии с законом "Об образовании" в обязанности педагога, в частности, входит:

- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

- уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

- развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

Спросить

Как родитель вы имеете право знакомиться сов семи документами, регламентирующие образовательную деятельность.!

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

Спросить

Александр Сергеевич, да конечно Вы можете и это нужно взять и посмотреть журнал, потом нужно обратиться с жалобой к директору школы, желательно с письменной, ну уж если ничего не изменится, тогда чем портить ребенку психику, настроение, я бы на Вашем месте, перевела его в другой класс.

Спросить
Надежда
15.12.2018, 14:24

Перевод в каррекционный класс - почему ребёнок с хорошей успеваемостью становится медлительным?

Мой ребёнок проучился 4 класса хорошистом, а в 5 классе её переводят в каррекционный класс. Но если она 1 четверть закончила с одной 3. сейчас она учится не плоха но учитель говорит что она медлительная. Это может быть причиной на перевод в карекционный класс.
Читать ответы (1)
Оксана Рифкатовна
18.08.2014, 22:30

Что делать, если ребенок из коррекционного класса 7 вида должен быть переведен в обычный класс?

Мой ребенок учится в коррекционном классе 7 вида с 1-го класса. В этом году идет в 6 класс, но их коррекционный класс убирают и детей раскидывают в обычные классы. Мы родители против, так как детям будет сложно. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2019, 03:42

Как перевести сына на индивидуальное обучение из-за возможного конфликта с учителем в 11 классе?

Скажите пожалуйста, мой сын идет в 11 класс. Учится хорошо, без троек. До 9 класса русский язык и литературу преподавал учитель с которым был конфликт у половины класса. В 10 был другой учитель, отношение с учителем очень хорошие, хотя учитель требовал и не завышал 2 оценок, дети его любили. Сейчас в 11 классе возвращается старый учитель, я очень переживаю, так как ЕГЭ и не до конфликтов. Можно ли перевести сына на индивидуальное обучение в нашей же школе и как это сделать. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
26.03.2019, 17:05

Учитель рекомендует перевести ребёнка в коррекционный класс из-за проблем с успеваемостью - стоит ли принимать это решение?

Скажите пожалуйста, мой ребёнок учится в первом классе и за два месяца до окончания, учитель советует перейти в коррекционный класс, говорит что успеваемость хромает и лучше перевести в коррекционный класс, что на будущее ребёнка это не повлияет, там учителя будут уделять больше и внимания. Отклонений у нас никаких нет, ей очень нравиться учиться, с большим удовольствием ходит в школу и самая послушная в классе, да она не совсем хорошо читает и плохо знает таблицу сложения. Ну неужели это повод, чтоб ребёнка перевести в коррекционный класс?
Читать ответы (1)
Наталья
17.12.2015, 18:53

Проблемы с учительской оценкой - как добиться перевода ребенка в другой класс?

Моя дочь учится в 4 классе. Учитель регулярно занижает ей оценки, всячески придирается. Ребенок ходит в школу со слезами, желание учиться учитель отбил ребенку напрочь. Хочу перевести ребенка в параллельный класс в этой же школе. Директор мне в просьбе отказал, хотя в классе, где мой ребенок учится сейчас, 27 человек, а в том классе, в который я хочу ее перевести всего 22 человека. Учитель нового класса не против перевода. Имеет ли право директор на отказ? Какие шаги мне можно предпринять, чтоб добиться перевода? Наталья.
Читать ответы (2)
Екатерина
28.04.2016, 17:27

Против расформирования класса - заявление от родителей и детей 7 класса в защиту общеобразовательного класса

Мой сын учится в 7 классе, в этом году класс будут расформировывать на лицейский класс. Родители и дети против, хотят учиться все так же вместе в общеобразовательном классе. Как правильно написать заявление от всего класса и родителей.
Читать ответы (1)
Эльвира
12.01.2021, 22:41

Как помочь ребенку, который обижает одноклассника и показывает агрессию

Мой сын учиться в первом классе, мой ребенок обижает мальчика с класса но этот мальчик провоцирует моего ребенка и он срывается показывает ему пальцы жесты что голову отрублю так как не дерется. И учитель сказала что либо перевод в другой класс или ставим на учёт, ребенку моему 7 лет. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (4)
Елена юрьевна
15.11.2014, 12:58

Проблемы со успеваемостью и обстановкой в классе - как помочь ребенку перевестись в более комфортную группу

Мой ребёнок учится в 7 классе. Успеваемость его хорошая, но с каждым годом снижается. Он лучший ученик в классе, на год младше своих одноклассников. Обстановка в классе ужасная. Успеваимость 2-3.У моего ребёнка падает желание учиться. Ему дискомфортно в этом классе. Хотела бы перевести его в 6 класс, ведь там и класс сильнее и учатся его одногодки, с которыми он посещал дет. сад. Что-то можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2014, 15:30

Как решить спор о переводе ребенка на продленку в другой класс?

Моя дочь учится во 2 классе. Продленка проходит в классе в котором она учится и остаются те же ученики из ее класса. От завуча школы поступило решение о переводе моей дочери и еще 3 х детей в другой класс на продленку. Мы как родители против данного перевода, так как это другой класс, другой кабинет и вообще другое отношение. Подскажите возможно ли как то решить вопрос о не согласии родителей о переводе ребенка находящегося на продленке в другой класс?
Читать ответы (1)
Оксана Мефодьевна
05.05.2015, 07:18

Заявление родителей против решения школьной администрации о проведении параллельного обучения учителя во 2-м и 3-м классах

Сын учится во втором классе. Администрация школы уведомила, что наши дети в третьем классе будут учится у учителя, у которого будет набран еще и первый класс. Т.е. учитель будет параллельно вести 2 класса. Как правильно написать заявление в школу от лица всех родителей в классе о недопустимости такого решения администрации школы? Могут ли дети 3 класса учиться во вторую смену?
Читать ответы (2)