Нива 3-х дверная загудел отопитель салона. Машина на гарантии. На станции ТО говорят. Что им не дают запчасти.

• г. Лиски

Нива 3-х дверная загудел отопитель салона. Машина на гарантии. На станции ТО говорят. Что им не дают запчасти.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Напишите письменно заявление, в котором укажите срок в течении которого они должны вам устранить дефекты, а в противном случае вы будите вынуждены обртиться к 3-му лицу для ремонта с возложением на салон всех понесенных расходов.

Спросить

Обратитесь с письменным заявлением о ремонте, зарегистрируйте его. Если в течение 45 дней ремонт не будет произведен, то у вас возникнет право расторгнуть договор купли-продажи, требовать возврата оплаченной за автомобиль денежной суммы, нейстойки, штрафа, морального вреда...

Спросить
Александра
29.05.2013, 22:54

Повреждение коробки передач новой машины - попали сучки от дерева. Входит ли ремонт в гарантию и кто должен его оплатить?

Купила новую машину с салона, она на гарантии, повредила коробку передач, на сервисной станции говорят, что попали сучки от дерева, входит ли ремонт в гарантию? И кто должен оплатить ремонт?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
05.12.2012, 21:20

Куплено авто в августе 2012 пробег 14500

Купил в салоне новый авто в первый то предъявил что не работает отопитель салона (был шум) и посторонние шумы в коробке передач шум убрали но кпп не делали щас ехать 2 то шум в отопителе опять и коробка передач сломалась (вылетает задняя и с трудом вкл первая передача) могу ли я сдать авто обратно в салон. Куплено авто в августе 2012 пробег 14500
Читать ответы (1)
Любовь Петровна
20.04.2016, 16:38

Произошел гидроудар двигателя на машине в автокредите - кто должен предоставить замену во время ремонта?

Машина в автокредите, на гарантии, полное каско, осаго. Произошел гидроудар двигателя-машина на станции. Пока машина в ремонте, салон, где покупали авто или станция должны давать на время ремонта другое авто?
Читать ответы (1)
Любовь Петровна
29.04.2016, 17:00

Задержка ремонта автомобиля страховой станцией - причины и права владельца

Машина в кредите, на гарантии, полное КАСКО и ОСАГО. произошел гидроудар двигателя. Страховая-РОСГОССТРАХ 11 апреля отправила машину на ремонт на станцию. До сегодняшнего дня по словам станции документы на согласовании со страховой. Позвонив в страховую там сказали, что первые документы пришли, на фото детали мотора были грязные, поэтому запросили другие, но станция до сих пор не выслала. На станции нам сказали, что некому помыть запчасти, поэтому если есть желание приезжайте и сами мойте. Правомерно ли это? сколько по времени машина может находится в таком состоянии? На кого подать в суд?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.04.2016, 18:44

История поломки холодильника - сломался компрессор, СЦ поставил новую запчасть за деньги, но через 5 месяцев опять поломка

Прошу помощи. У меня сломался холодильник, гарантия закончилась. Обратился в официальный СЦ. Поменяли компрессор за деньги (поставили родной Самсунг) через 5 месяцев опять тоже самое, компрессор сдох. СЦ сказал, что даёт гарантию 3 месяца, и только на работы. На запчасти гарантии нет. Звонил в Самсунг, они сказали, что на свои запчасти гарантии не дают. Блин, что за бред, 14 тыс как никак: (
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
27.05.2015, 13:28

Проблема с предоставлением скидки на автомобиль Нива - что делать?

22 мая сделала в автосалоне предоплату 133500 за автомобиль Нива (5 ти дверная). Стоимостью 440000. в салоне сказали 20000 даёт скидку завод Лада. и ещё 20000 если оформляешь кредит. Итого получается 400000 общая стоимость. Остальное хотели оформить в кредит. ПТС сегодня пришло и нам в салоне сказали, что скидка 20000 распространяется только на Ниву (3 х дверную). Доплачивать ещё 20000 я не собираюсь. Что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
ЕЛЕНА
09.03.2014, 21:49

Что делать, если салон отказался ремонтировать телефон после окончания гарантии?

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
05.06.2017, 09:23

Претензия по поводу некачественного монтажа и шумной работы отопителя салона Вебасто на лицензированной станции техобслуживания

На лицензированной станции техобслуживания установили отопитель салона Вебасто. Не понравился монтаж и очень шумно работает печь. Хочу вернуть деньги. Заплатили 50000 рублей. Как оформить претензию.
Читать ответы (3)