Нам при продаже проверили ее работу (только включили и показали, что она снимает).

• г. Москва

Мы приобрели видео-камеру. Нам при продаже проверили ее работу (только включили и показали, что она снимает). На следующий день мы принесли ее обратно, т.к не работал DV вход, т.е. не могли перебросить информацию на компьютер (при продаже проверено не было, у них нет такой возможности). Причем, что бы показать, что он не работает нам пришлось вести системный блок. В последующем нам предложили здать камеру на экспертизу. Результат нам сказали через 18 дней, сожжен DV вход и нужно менять микросхему. (причем мастер не может 100% сказать, что это мы его сожгли. Он просто констатирует факт) В гарантийном ремонте нам отказали, мотивирую, что этот случай не подходит под гарантийный. Но предложили отремонтировать за половину стоимости камеры.

Есть ли у меня право на обмен камеры или на бесплатный ремонт. (мотивируя, хотя бы тем, что не была полностью проведена проверка)

Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В Вашем случае экспертиза не проведена поскольку не дан ответ по чьей вине сожжен DV вход. Проведена лишь проверка товара в ходе которой установлен его недостаток. Вам следует написать и вручить продавцу претензию в которой изложить Ваши требования применительно к указанной Выше статье Закона. В зависимости от ответа решать вопрос об обращении в суд. Срок удовлетворения Вашей претензии продавцом Законом установлен в 10 дней. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, согласно статье 12 названного Закона, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.

Спросить
Пожаловаться

В июле приобрели цифровой фотоаппарат SONY, через некоторое время возникла неисправность, камеру отдали обратно в магазин, те отремонтировали и вернули нам. Месяца через 3 у камеры неисправность повторилась, камеру вновь через магазин отправили в сервисный центр на ремонт, те ремонтировать отказались, мотивируя тем, что на камере вмятины, хотя там на уголках содрана краска, при этом гарантийный талон с фотоаппаратом не вернули. Знаю что магазин должен по нашему требованию отправить товар на экспертизу, но, магазину не доверяю и хотим свозить на независимую экспертизу сами. У меня такой вопрос: надо ли приглашать представителя продовца на проведение экспертизы или нет, и если не пригласить, то могут ли они оспорить результаты?

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут.

Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?

По такой ситуации - недавно сломалась морозильная камера произошло это так: в квартире вырубились автоматы, начал проверять из-за чего это произошло. Оказалось, что это происходит из-за морозильной камеры. Проверил без камеры, все работает. (немного забегая вперед с новой морозильной камерой все работает без проблем). Приехал в магазин, сказал что у нас сломалась морозильная камера и гарантийный срок еще не вышел, и мы хотим возврат денег. Они ответили что принять не могут, нужна экспертиза. Т.к. происходило это в воскресенье, а эксперт работает с понедельника по субботу. Договорились, что магазин возьмет его и передаст на экспертизу. Доставляли своими силами до магазина. В понедельник выяснилось, что на экспертизу они забирают по средам и субботам. Ну наконец забрали его на экспертизу и позвонили на следующей недели в понедельник, и сказали что он исправен и нет в нем проблем. Просто странно... нам показалось, что они могли его отремонтировать. Т.к. нам не выдали подменную морозильную камеру нам пришлось купить другую. И сейчас хотим оспорить что морозильная камера была не исправна, что является существенным недостатком и нам нужно вернуть деньги. Есть ли возможность доказать что он не работал на момент сдачи? И вернуть деньги?

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.

2 недели назад мы отдали телефон в ремонт, они провели диагностику и сказали, что будут чинить материнскую плату. В один день они уже «сделали» телефон и позвонили, чтобы сообщить, что я могу забрать его и спросило нужно ли менять камеру, она не работает. (у меня же такой неполадки не было) я согласилась и они попросили +1000₽. Посла сбора они позвонили и сказали, чтобы я пока не приезжала, так как телефон не включается. Затем через неделю они сообщили что можно забирать, мы с моим мч приехали и телефон был полностью глюченным и вибрация работала как молоток (до этого не было), мы не стали забирать и попросили устранить, они попросили ещё 1000₽ за это. На следующий день приехали забирать и у нас не работал фонарик, мастер сказал, что не знает платно ли он починит или нет. Деньги мы ещё не отдавали за ремонт. Но как я понимаю что замен камеры, вибрации и все последующее это их вина, поэтому мы не должны платить за это и просто заплатить 5000 (сумма которая была названа ориентировочно, и названа после первого ремонта без камеры) , кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

Очень нужна помощь!

:

Купили фотоаппарат, сломался через год. По гарантии отдали на ремонт. В течении 45 дней выяснилось что ремонту камера не подлежит статус нашего заказа на ремонт через 45 ней поставили обмен/возврат. Хотели обмен на новую, но магазин настойчиво твердил брать деньги т.к. В наличии нет таких камер. Поскольку камера выросла в цене на 15 тыс, нет смысла брать деньги. Решили ждать. Нам предложили аналоги в цене, конечно мы отказались. В договоре написано, что магазин обязан предоставить аналоги по функционалу, эти аналоги понятное дело сейчас стоят дороже как и наша камера.

Ещё через 15 дней на склад магазина приехала наша камера. С боем заставили гарантийный отдел сделать заказ в их отдел на эту камеру дабы совершить обмен. Назначили приезд через пять дней. В назначенный день мы приехали. Нам дали камеру новую, мы её посмотрели, потрогали как вдруг выясняется что изменился утром этого дня статус гарантийного ремонта той камеры на механические повреждения. Магазин отказывается теперь нам давать камеру изменив статус через 65 дней после сдачи фотоаппарата в ремонт, хотя оговорено в договорное всего 45 дней. Написали директору заявление о том что не согласны с их действиями. Скажите пожалуйста, закон на нашей стороне в данном случае? Имеют ли они права вдруг менять статус заказа и вообще нам ничего не отдавать, а вернуть сломанную камеру? Спасибо большое за внимание и за ответ!

Отдал телефон по негарантированному ремонту с разбитым стеклом на камере в сервисный центр. Камера работала хорошо до ремонта, без дефектов. В результате замены стекла возникло черное пятно при фотографировании и при простом включении камеры. Консультант сказала, что это в результате замены. На какие нормы закона необходимо ссылаться для формирования претензии о некачественном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение